воскресенье, 24 мая 2009 г.

Вдохновение...

Я давно хотела сделать что-нибудь подобное, и вот в тёплый майский вечер во мне проснулось вдохновение. Скажу сразу, сфотографировать вышивку в "обрамлении" растущих маков было непросто - маки выросли такой высоты, что самой мне было не справиться с поставленной задачей. Младший сын, которого я попросила помочь, неуклюже держался возле кустов, и рамка с вышивкой в его руках то и дело "плясала". Но и в этом случае результат мне нравится.

Потом ещё мои маки полежали в скошенной траве, побывали в гостях у ромашки лекарственной, напитавшись её ароматом... Теперь при взгляде на вышивку, всплывают приятные ассоциации, связанные с тёплым майским вечером.





9 комментариев:

  1. Спасибо Вам, Ирочка! Мне очень-очень приятно! )))))

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень нравится как вы оформили маки!а я для своих никак не могла выбрать одежку, а в инете оформленных не нашла!
    а в каком вы живете городе, что у вас в мае такие маки уже выросли?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Это вообще мой самый первый багет, но у нас нет багетных мастерских, поэтому мы с мужем открыли недавно свою (мы фотографы). Так что в этом мне уже повезло! )))
    А живу я в Ставропольском крае.

    ОтветитьУдалить
  4. в моем городе тоже нет багетки и я езжу в обл. центр ! если б я тоже могла открыть багетку :) но это совсем не мой профиль :)))

    ОтветитьУдалить
  5. А можно на "ты"? )))
    Чем занимаешься, в смысле кем работаешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Даже нужно на "ты"!!!
    я работаю дома, шью одежду на заказ :)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Я в детстве мечтала стать художником-модельером :)

    ОтветитьУдалить
  8. Маки тоже я вышила, у нас вкусы одинаковые:)

    ОтветитьУдалить
  9. И маки я тоже видела. Про вкусы согласна :)

    ОтветитьУдалить