среда, 16 декабря 2009 г.

Подар-р-рки!)


А у меня уже начинается Новый год!) Девочки с одного форума (у них нет блогов) прислали мне замечательные подарки.) Вчера меня осчастливила Наташа. Это набор с синичками от "Dimensions". Я в него прямо влюблена! Ещё канва Аида-14 бежевого цвета и маркер. А в придачу к этому открытка с добрыми пожеланиями и ароматизированный чёрный чай "Северная Венеция". Там кусочки манго и цитрусовых, очень-очень вкусный.)

Несколькими днями раньше меня одарила Галечка, она мне прислала набор от "Алисы" "Благослови", сказочную открытку "С Новым годом!" и вкусный шоколад.)



11 комментариев:

  1. Lovely gifts, you are so organized, starting on New Year things already!!!!!
    Beautiful!
    Hugs,
    Margaret B

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! Подарочки отличные, а какие вкусняшки на фото....ммм.... пойду чайку заварю ;))

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю! подарки замечательные! а вкусняшки ваще отпад!!! и я за чаем)))

    ОтветитьУдалить
  4. С подарчествами тебя!

    Последние фото - просто ням. И так кушать хочется, а тут ты еще дразнишься...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем, девочки!)
    А тортик с мужниного дня рождения (вчера был).

    ОтветитьУдалить
  6. Все подарки замечательные! Поздравляю! А набор с синичками просто мечта :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мням, подарки классные, а фото еще лучше!

    ОтветитьУдалить