воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Скоро Новый год?

Не знаю, что со мной происходит, но впервые в жизни я не чувствую прихода Нового года. Осталось всего ничего, а нет приподнятого настроения и всё тут - обычные будни и ни намёка на праздник. Даже купленную лично мною ёлку дети наряжали сами. Мне это не нравится. Поэтому прямо сейчас начинаю бороться с непорядком!

Сначала для настроения достану сюда то, что нафотографировала год назад, а потом... потом, наверное, начну составлять список праздничных блюд... а потом... Потом, может, само придёт.

Надеюсь, вам мои картинки принесут хорошее предпраздничное настроение.



  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 



14 комментариев:

  1. Фотографии замечательные.Настроение потихоньку подымается.

    ОтветитьУдалить
  2. у меня тож както нет новогоднего настроения!одна суета и некогда наслаждаться приближением праздника!куча дел, всё надо успеть...
    а фото красивущие!!! спасибо!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ириночка, не грусти! Я уже второй год совершенно не чувствую приближения праздника, нет того ощущения приближающегося чуда, как было раньше... Я спокойно к этому отношусь, в жизни бывают разные периоды, разные настроения, разные ощущения! Всё вернётся обязательно, и всё обязательно будет хорошо! Фотографии волшебные!

    ОтветитьУдалить
  4. Аналогичное ощущение, в прошлом году было совсем не так, в этом же приходится себя практически заставлять украшать квартиру, хотя еще месяц назад планы к Новому году были грандиозные, хотелось столько сделать, а сейчас - никакого вдохновения, прада к тому же еще и простыла :)
    Но фото посмотрела с большим удовольствием :))), такой красоте я всегда рада.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже почему-то не чувствую приближение Нового года. Ёлки ёще нет :(, столько всего надо сделать, а времени так мало осталось.
    А фотографии красивые.
    Я чтобы поднять себе настроение, включаю новогодние детские песенки. Очень помогает :)

    ОтветитьУдалить
  6. Фотографии ОЧЕНЬ!!! Здоровские :) А я нынче ощущаю какую-то дурацкую усталость...и эта неделя, предновогодняя, тянется безумно долго...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые фотографии, мне особенно шишка настоящая понравилась, я так поняла у неё края посыпаны чем-то блестящим.

    ОтветитьУдалить
  8. I feel like you do, just not very festive. You are right, do things that cheer yourself up and you have beautiful photos that really look nice!
    Happy New Year!
    Margaret B

    ОтветитьУдалить
  9. Все совсем-совсем так же - нет ощущения праздника, ничего не хочется. Но я особо не "парюсь" по этому поводу - просто был очень трудный год, хочется, чтоб он скорей ушел, и все. Да и погода нас не радует - не создает "атмосферу" :) Так что...
    Спасибо за фото - хоть издалека зимой полюбоваться :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина! Брось хандрить!:) Фотки замечательные! Особенно мандарины и гранаты произвели впечатление! СУПЕР! Всё будет хорошо! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Дорогие мои девочки! Вы, и только вы сделали это! Стало как-то веселей на душе, радость постепенно охватывает меня, уже хочется праздника! Вы пишите такие добрые слова и приятности, что невольно сижу и улыбаюсь. Спасибо вам!)

    Айрин Ирочка, прекращай болеть, на празднике нужно быть здоровой!)

    Lepesto4ex, про песенки это здорово! Я своим детям вечером включила новогодние, сразу атмосфера в доме поменялась.

    Robin Ирочка, шишка приклеена к ёлке, поэтому кто и чем её посыпал, я не знаю. Но она и правда красивая, даже волшебная.)

    Margaret B, похоже, ты права. Видимо, я что-то не так делала, оттого и не было ощущения праздника. Теперь будет! Я очень постараюсь!)

    Лана, действительно, год был какой-то непростой, а погода и нас не радует - то дождь, до пасмурно и всё время грязь.

    elena-z, Lusi, Lee Albrecht, Marinka, Ulyana, Laima ir Valerija, Фаня!!! СПАСИБО вам всем! Вы вдохновили меня!
    Отличного вам новогоднего настроения!!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вау, не могла не прокомментировать такие чудесные фото!!!!! Они ну просто суперррррр!
    Мне очень понравился ваш блог.
    Загляните в мой блог, там вас ждет награда как блогу вызывающему творческий зуд)))))
    http://suslik009.blogspot.com/2009/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить