четверг, 28 января 2010 г.

Зимняя спячка

Что-то я совсем писать разленилась, и вообще, по-моему, впала в зимнюю спячку. Хожу всё время сонная, вечерами иногда засыпаю... м-дя, и просыпаюсь тогда, когда надо только ложиться. Но и ночью я сплю, странное дело. А ещё, не смотря на это, успеваю вышивать. Можно сказать, закончила рождественскую вышивку "В ожидании чуда", остался бэк и оформление. Да ещё и заметила, что местами не хватает крестиков. 

"Дочурка" тоже продвигается. А муж, наконец-то, оформил моих ангелочков - в жёлтую рамку, как я и хотела. :)
******************************
Смотрю я на чужие работы - ну так всё аккуратно и ровненько, крестики просто идеальные, а у самой редко это получается. Может, подскажет кто - в чём секрет? Или у меня руки не оттуда растут?.. 0_0





11 комментариев:

  1. Ого! Молодец:) Браво-браво-браво!!! Осталось самое важное и интересно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ульян. Уже бэк начала, но его столько много, что за день не справиться, а вечером темно.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, у тебя тоже все очень аккуратно. А дефекты, они мне кажется, только хозяевам и заметны, потому как в основном все к себе сильно придираются.
    А на синем фоне наверное сложновато вышивать? А где ангелы оформленные? Интересно посмотреть на готовую работу.

    ОтветитьУдалить
  4. С мнением про крестики я не оригинальна - соглашусь с девочками, придиры мы :) И к требованию показать ангелочков в рамке тоже - ГИДЕ?? :))
    Молодчина, что закончила (ну почти :)) На темном фоне... Глаза, небось, устают? :-/

    ОтветитьУдалить
  5. Irlik, Сначала было трудно, даже скорее непривычно, а потом нормально.

    Sokol, зашла, погрелась - та-ак тепло и мёдом пахнет, спасибо :)

    Лана, глаза не уставали, просто вечером ничего разобрать нельзя было, поэтому откладывала в сторону.

    Девочки, я не придираюсь к своим крестикам. Если вы увеличите верхнюю картинку, то сами всё увидите - почти всё вкривь и вкось. Наверное, от плотности и размера канвы зависит? С "Дочуркой" намного ровнее получается.

    Ангелочков ещё не фотографировала, поэтому не показала. Муж сделал со стеклом. Я ещё ни разу не фотографировала с ним, даже не знаю, с какой стороны подступиться, чтобы бликов не было. Буду пробовать и учиться.

    ОтветитьУдалить
  6. как хорошо продвинулась! еще чуть-чуть!
    а "доченька" такая сладкая выходит! так и хочется ее обнять.
    и тоже жду просмотр оформленных ангелочков. :) и про крестики согласна - про наши косячки знаем только мы :)

    ОтветитьУдалить
  7. Иришка, хочется поскорее ангелочков посмотреть! "В ожидании чуда" заканчивай поскорее, ведь уже совсем немножечко осталось! Не грусти ))

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, работы получаются замечательные! Все предыдущие комментарии должны были тебя в этом убедить:). А кривые крестики видны только автору работы:)

    ОтветитьУдалить
  9. Так быстро ! Молодец! У меня тоже только бэк остался на синей канве да ишшо и мульльон километров,вечером плохоооо!!!
    К крестикам не надо придираться ,согласна на все 100 свои огрехи только мы видим !

    ОтветитьУдалить
  10. Такие душевные, славные работы! Очень красиво и аккуратно, зря ты на себя наговариваешь!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень милые работы!!! Всё отлично!!! Главное всем нам нравится:)!!!

    ОтветитьУдалить