понедельник, 22 ноября 2010 г.

А что у меня есть!

Вот такое сокровище аж в двойном экземпляре! Это карты цветов от Anchor и DMC. Вот думаю, почему я раньше их не приобрела? Сколько потеряла! А теперь передо мною столько открытий, а! Я ж журнальными и инетовскими схемами до этого не пользовалась. Точнее, попытки были, но увы, они оказывались провальными - как же трудно идеально цвета подбирать, для меня - практически невозможно... В общем, я довольна, как слон! 
Фото кликабельны.
Хотелось бы спросить у знающих - насколько оправдывают себя карты? 










Да, карты приобрела не вместе - сначала одну, потом другую, чтоб сильно накладно не было. Есть ещё кое-что из нового приобретённого, но об этом в другой раз. И самое важное - ко мне едет моя мечта - "Летний дворик". Ура!

15 комментариев:

  1. Ух ты, красота какая! Теперь, Ира, с подбором цветов проблем точно не будет :)
    У меня каталог ДМС (только самодельный), так я на него не нарадуюсь :). Раньше тоже подбирала цвета наугад и не всегда удачно, а каталог очень облегчает работу, теперь не надо мучаться в сомнениях подойдет этот цвет или нет. :)))

    Так что поздравляю тебя, Ирочка, с полезным приобретением, и Летний дворик уже тоже хочется увидеть :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, очень полезное приобретение! Я раньше таблицами переводов пользовалась, но они не всегда точностью отличаются. А по каталогу очень хорошо сверять правильность подбора или сделать замену цвета, которого у тебя сейчас нет.
    Летний дворик - красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, Наташа! Спасибо за ваши отзывы - значит, не зря купила раз так хвалите. Прям я ещё больше воодушевилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый набор, а как называется?
    Я вот тоже думаю над картой Анкор, и все не надумаю. Хотя медленно и верно буду разворачивать лыжи от Дименшенс к Анкору.

    ОтветитьУдалить
  5. Набор - "Летний дворик" называется. А "Дим" разонравился разве? Ваши работы очень красивые, чего стоят только утки!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, поздравляю с приобретением :) Карта - это замечательно!! благодаря карте я не наделала кучи ошибок, ведь смотриш по монитору цвет вроде подходит, а по карте - совершенно диаметрально оказывается! и пожелаю тебе побольше тихих часиков, чтоб побыстрее свершилась твоя мечта :)

    ОтветитьУдалить
  7. Карта цветов - абсолютный must have

    ОтветитьУдалить
  8. Слушая, а я совсем недавно смотрела на этот "Летний дворик" у тебя справа и думала, когда ж ты его вышивать начнешь. Скоро значит :) Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  9. О,карты цветов-это очень хорошо,у меня есть ДМС и я постоянно ей пользуюсь и при подборе и разбирая нитки ,в некоторых наборах они не разобраны.Теперь мечтаю об Анкоре,т.к. замучилась с переводом.
    А Летний двор-это просто мечта,никогда не решусь,уж больно размер глобальный,желаю терпения и ровных крестиков.

    ОтветитьУдалить
  10. Ириша, поздравляю с чудесными покупочками!

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошие приобретения! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки! Ну всё, теперь меня совесть совсем не грызёт по поводу приобретения карт.

    "Летний дворик" меня не смущает масштабами. Мне хотелось чего-то большого, эпохального, но главное, чтобы АХ!.. Вот этот дворик как раз то, что мне и нужно. Не знаю, насколько затянется, но хочется побыстрее вышить.

    ОтветитьУдалить
  13. Оправдывают! Я постоянно пользуюсь - остаются от набора нитки, перематываю на бобинки и подписываю номера, подбираю оттенки, смотрю нумерацию по схемам...Очень они нужны! Так что покупка замечательная! У меня еще Мадейра есть, но я практически ей не пользуюсь. А вот ДМС --- это наше ВСЕ!

    ОтветитьУдалить
  14. Александрина, Яна, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить