суббота, 1 января 2011 г.

Итоги - 2010

Не буду нарушать традицию, хотя и показывать мне в общем нечего, ну совсем мало работ. Но! У меня есть уважительные причины: токсикоз, больница, жара-а-а, переезд, роддом и рождение дочери... Все эти обстоятельства так или иначе повлияли на мою рукодельную жизнь. Во время токсикоза, равно как и во время пребывания в роддоме, мне совершенно не хотелось вышивать. Казалось бы, во время беременности сам Бог велел. У меня не сложилось, точнее, не так, как планировала. В конце этого года вышилось ещё кое-что, но это полуфабрикаты, которые я забираю в новый 2011 год. Надеюсь, он порадует меня больше.

20 комментариев:

  1. Ира, работы замечательные! а учитывая твои уажительные причины, то ты вообще молодец!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя была такая Уважительная причина, что все остальное ерунда! :)
    Еще нарукоделишь! Затотакие красивые картинки - новогодня. и с зайцем - очень нарвятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина! Выносить и родить здорового ребеночка - куда более важное дело!!!! А вышивка подождет,никуда она не денется. Все успеется,все вышьется,что намечено.
    Вам с доченькой счастливых дней,проведенных вместе. А совсем скоро вместе будете вышивать, а мы,читатели,оставлять комментарии:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Итог самый главный твой - ребеночек :)) Все остальное так, дополнения :) С Новым годом! Пусть он будет ЕЩЕ радостнее и счастливее :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, дело не в количестве работ, а в качестве, у тебя они вон какие красивущие )) Особенно мне петух нравится, хорош-хорош )) я тоже вышью обязательно, в новый дом ))
    С наступившим новым годом, Ириша, тебя и всю твою большую семью, счастья вам, здоровья, благополучия и всего самого-самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Ира! У тебя такая главная причина была! О чем ты говоришь!:)))
    Счастья в новом году!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам всем, девочки! Вы правы. Мой самый важный итог прошедшего года - моя доча.
    Юль, для моей будущей рукодельницы уже готовы "закрома" :). И они ещё будут пополняться. :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка, все вышивки красивые, а петушок вообще покорил - переливается!! Желаю в Новом году вдохновения и свободного времени!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Работы - замечательные! Но самое главное, конечно же рождение дочурки:) С НГ вас и растите здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень симпатичные работы!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличные работы! Учитывая уважительные причины, то их много :)
    С Новым годом! Растите здоровенькими и красивыми! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Это самая прекрасная на свете уважительная причина!
    И при всем этом замечательные вышивки появились в том году!
    Рукодельного вдохновения!

    ОтветитьУдалить