пятница, 11 марта 2011 г.

Приглашение на чай

В последнее время ничего не пишется, нет того вдохновения, когда слова сами просятся на бумагу. Не могу больше ждать его величества, так как очень хочется показать одну из последних своих работ. 

Я всё так же продолжаю мучить равномерку (или она меня?). Шучу. На самом деле вышивать на ней очень легко и приятно, поэтому я стала бояться, что мои скромные пока запасы совсем скоро иссякнут... 

Это часть французского семплера, который запал мне в душу ещё летом. Сначала хотела полностью повторить дизайн, но выяснилось, что не всё мне в нём нравится. Остановилась на чашках, пакетике чая и вишенке. Думала сделать пинкип (ещё ни разу не делала!), но мне стало жаль клетчатый задник, который бы спрятался за вышивкой. Так что, сшив обе детали по одной стороне, у меня получился вот такой кухонный баннер. На тканьку я пришила... шитьё (спасибо Александрине, подсказала) под которое можно подсунуть напоминалочку или фотографию. Результат нравится, скромничать не буду.


В феврале начала вышивать лето - соскучилась за ним очень! Вот фрагментик. 


А сегодня у нас выпал снег. ;(


Но всё равно первые весенние цветики рвутся наружу. Вот они, смельчаки какие!:)))


 Скорейшей всем настоящей весны! Я её заждалась...






42 комментария:

  1. Ира, какая прелесть получилась! Это кружево называется "шитьё". В 80-гг очень модны были блузочки со встаками из шитья и оборки. У меня выпускное платье было все из шитья. Очень красивое и ОЧЕНЬ модное:)))
    Цвета замечательные у этой вышивки. Здорово сделала.

    ОтветитьУдалить
  2. Александриночка, спасибо большое!
    Уже отредактировала. Оказывается, я знала об этом, но забыла.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая картинка летняя получилась, даже пахнет как будто))

    ОтветитьУдалить
  4. Оооочень красивый баннер, очень сочно и аппетитно, клеточка чудесна в сочетании с вышивкой и шитьём! Ириш, а что внутри баннера, чтобы он форму держал?
    Ох, как уже тоже цветочков хочется )) У нас ещё огромные горы снега ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, как здорово! Мне этот дизайн тоже ну очень нравится, давно на него поглядываю, но смущал размер (для меня он ого-го-го! :)), и почему-то сосем не приходило в голову, что можно вышить только часть! Получилось очень здорово! Гораздо красивее, чем в оригинале. Клеточка и шитье - великолепные компаньоны!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, такой результат потрясающий! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за приглашение на чай!Потрясающе! Очень очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный аксессуар! и мой любимый чай :) И несмотря, что у вас холодно, от твоих фото исходит тепло и уют :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво - ярко, по-летнему и как-то очень по-домашнему. Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, как же это красиво! Такое гармоничное сочетание тканей, вышивки и отделки! Я просто влюбилась в эту работу:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть! Очень красиво и оригинально!
    Жду не дождусь, когда и у нас цветочки начнут появляться:)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень вкусная работа ! Яркая, сочная !!! А летний фрагмент с домиками я еще на Гэлари заприметила. Легких крестиков !!!

    ОтветитьУдалить
  13. Tina, Лиля, Ксенечка, я так лето люблю, поэтому, наверное, оно присутствует и здесь.

    Марина, клеточку (впрочем, как и горох) очень люблю и уважаю.
    Баннер состоит из двух деталей - всё, как для пинкипа (ткань натянута на очень плотный картон + синтепоновая подложка). В общем-то, я и собиралась делать пинкип, для чего уже сшила детали по одной стороне. Потом отложила, развернула и подумалось мне, что не надо прятать клеточку... Так и придумался баннер. Потом уже украшала деталями.

    Цветочков нестерпимо хочется - нарциссов, тюльпанов, гиацинтов... они так пахнут и глаз радуют! Ничего, Мариш, весна берёт своё, скоро весь снег растает, у нас вон вчерашний почти растаял.

    Таня, а я заметила, что отшитые работы смотрятся гораздо красивее, чем те же в журнале. Даже цветовая гамма может обманывать, хорошо, что в нашу пользу. Я это увидела у многих девочек в работах.

    Лена, Наташа, Нелли, Yulssen, сама не нарадуюсь! Есть ещё пара фрагментов из этого семплера, которые хочу вышить.

    СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ, ДЕВОЧКИ!!!

    ОтветитьУдалить
  14. yuli-prezent, Macena, спасибо, девочки! Очень-очень приятны ваши слова!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, как здорово получилось! Чашка, пакетик и вишенка выглядят объемными, прямо вышивка 3D у тебя вышла:). Очень нравится оформление!

    ОтветитьУдалить
  16. Да, Надюш, мне так понравился этот объём, что захотелось для себя повторить. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Ирааа! Какая красота! Просто слов нет, чтоб описать, как красиво! Мне тоже такое НЕОБХОДИМОНАДА, только в желто-зеленом цвете! Поделись схемкой, а?? Плиииз! Я тоже себе такую штуку хочу на кухню, у меня все мысли зрели насчет панно. Созрели про кофейное, но это для мужа, я-то только чай пью.

    Ир, а чего у него на обратной стороне?

    ОтветитьУдалить
  18. А, про фото забыла сказать - блестяще! Впрочем, как всегда ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, Лана!!! Очень приятны твои отзывы, прям бальзам на душу. :)

    Письмо отправила.

    На обратной стороне (тссс...) пока ничего, поэтому и не показала. Буду облагораживать.

    Про фото... Ты ничего не заметила (заговорщицким шопотом)?

    ОтветитьУдалить
  20. Ира, так красиво! Вышивка с тенью смотрится очень классно и оформление очень нравится, красненький цвет я тоже люблю :))). А что это за дизайн?

    Лета хочется, твоя правда, надеюсь в этом году у нас весна будет ранняя, солнышко уже греет вовсю :)

    ОтветитьУдалить
  21. Тааак... И что я должна заметить? :)

    ОтветитьУдалить
  22. Ириш, это всё французы не дают покоя нашим сердцам! :) Из журнала DFEA.

    Лан, в письме всё. ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень стильная вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень уютная вещица получилась!Глядя на нее настроение становится отличным!

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, как уютно-уютно) Очень здорово все подобралось)

    ОтветитьУдалить
  26. Очень понравилось! Уютно, стильно и поднимает настроение! Идея замечательная, надо запомнить, вдруг пригодится:)

    ОтветитьУдалить
  27. яркая, красная, вкусная настроение:)

    ОтветитьУдалить
  28. :) Решила ещё и в блоге на Ваш баннер полюбоваться, и каково же было моё удивление, когда увидела чайные пакетики - я сейчас сижу с кружкой именно этого чая в руках! Такое приятное совпадение - помимо красивых фотографий ещё и барбарисовый аромат передаётся :)
    (olgamurr)

    ОтветитьУдалить
  29. Ириш, очень замечательно! Вышивка и клетка всегда смотрятся супер! Как твои детки?

    ОтветитьУдалить
  30. Красота! Просто красота!

    ОтветитьУдалить
  31. Как мило! Душевная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо всем, дорогие девочки и мальчики!
    Рада, что моя идея пришлась вам по вкусу - а я с самого начала понимала, что данный мотив никак не вписывается в багетную рамку, ему нужно что-то поинтересней, пораздольней. Всё больше и больше влюбляюсь в прикладную вышивку, а раз это вызывает много хороших и приятных эмоций, - я на верном пути. Будем работать в том же духе.

    Оля с барбарисовым чаем - улыбнули. :)))

    ОтветитьУдалить
  33. Очень нравится твой баннер! Браво!

    ОтветитьУдалить
  34. Ирина, какая красота. Очень вкусная, радостная работа, и очень полезная!

    "Лето" такое интригующее яркое. Твой блог полностью оправдывает свое название, обожаю у тебя бывать!

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо, Женечка, пронизана твоими словами до глубины души, аж мурашки по телу пробежали.

    ОтветитьУдалить
  36. Ириш, мне еще на галерее эта красота в душу запала, теперь и здесь похвалю (что-то я твой блог потеряла, балда) :) Так все гармонично, уютно, ароматно, как будто уже и не весна даже, а лето в разгаре! Обязательно покажись, когда оформишь задник ;)

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо, Тонечка! Только сейчас увидела, что не ответила вовремя.

    ОтветитьУдалить
  38. Ириша, приветствую! В период вишнёвых заготовок, тортов, желе и чаёв не могу пройти мимо этого дизайна. Выручай, пожалуйста, подруга! Перешерстела уже весь архив с журналами DFEA, а схему найти не могу. Подскажи, пожалуйста, какой это номер журнала? Заранее спасибо за ответ! И кстати, жгучее желание вышить именно этот дизайн возникло именно благодаря твоему посту и шикарным фото!) Ириша, жду ответа как соловей лета:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, нашла! Нашла его родного:) Ириша, спасибо за вдохновение!

      Удалить
    2. Леночка, так рада была тебе помочь, но ты без меня справилась. Надеюсь, что ещё пригожусь обязательно в дальнейшем. И с нетерпением буду ждать твоего вишнёвого шедевра!

      Удалить