четверг, 24 марта 2011 г.

Что в имени тебе моём?.. Весна!

Бывает у вас такое, когда находишься в поисках чего-то нового и тут - бац! - вас накрывает такой волной, что думаешь - вот это оно, вышью во что бы то ни стало, потому что хочу-нимогу и немедленно?.. Ага, вот и со мной случилась такая "истерика", когда я увидела обложку наборчика UB-Design "Tanz im Blutenregen" (перевод, правда, мне не очень). 

Хотя, что меня могло покорить, если размер той самой обложки был настолько мал, что я не могла разглядеть деталей? А взволновала меня... юбка, такая летящая на свежем весеннем просторе где-нибудь на пригретом солнцем холме... там, где стоит эта милая и трогательная Девочка-весна или Веснянка. Я не знаю, как точно её зовут, эти два имени как-будто слились в одно целое и их не разорвать. Вот такая девочка-загадка, с которой я знакомилась постепенно, по мере вышивания, и знаете, я безумно рада, что теперь она у меня есть.

Ну, а раз с этой девочкой нас свела весна, то мы очень хотим попробовать свои силы в конкурсе "Весна идёт!" от блога "Формула рукоделия".

А это помощник - наш кот Валерка, который пришёл только к концу фотосессии и таки успел попасть в историю.



54 комментария:

  1. Ириш, это фрагмент баннера - там всего три девочки, но эта самая-самая!
    Как оформить - пока не знаю, но в рамку не очень хочется.

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо, какая красота! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, Ириш, я уже тоже рассмотрела кто где расположен. :)

    Оль, спасибо большое!
    А ты как нашла этот пост? Просто я вчера нигде не нашла его в обновлениях... прям даже странно.

    ОтветитьУдалить
  4. Таааакой нежно-воздушный, весенний, оооочень добрый сюжет!!!
    Сказочно-красиво=)))).

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесно и по-настоящему весенне :) Очень нежная вышивка.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, девочки! Мне очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, девочка очаровательная, такая нежная и трогательная! Читала пост- любовалась вышивкой, а дочитала до конца и просто растаяла от умиления))) Малышуля - само очарование (ттт)))) Подрастёт - будет такой же Весняночкой)

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно милая вышивка! Удачи вам с ней:)!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, спасибо большое! Наши дочки - это наше всё! :))) У меня так вообще два старших сына, поэтому девочку ждала с большой надеждой.

    Ксения, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, спасибо большущее! Надеюсь, удача улыбнётся мне.

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная вышивка! Весенний день, ветерок, теплооо))) Очаровательные девочки: и Весняночка и доченька - солнышко!
    Удачи на конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательная девочка-весна! Удачи в конкурсе!
    Дочка просто красавица, чмок вас в обе щечки!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, спасибо девочки, столько приятностей!

    ОтветитьУдалить
  14. Очаровательная девчушка :) Удачи в конкурсе :)

    ОтветитьУдалить
  15. Menya pokorila Vasha rabota! Samoy zaxotelos' vishit' :) Prekrasnaya devochka-vesna! Ghelayu ydachi v konkurse!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Удачи в конкурсе! Работа очаровательна!

    доченька - чудо расчудесное, ттт! так и хочется ее зачмокать и затискать :)

    ОтветитьУдалить
  17. Прелестный дизайн, платье у девчушечки шикарное, желаю победы в конкурсе! доченька твоя - чудо ))

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесная вышивка и доча - красавица :) Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо-спасибо-спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  20. Действительно, необыкновенный дизайн! Влюбилась с первого взгляда! Чудесная вышивка. Доченька - принцесса :)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо большое, Танечка! Очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  22. Какие чудесные девочки!!! Просто прелесть) Желаю удачи на конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо большое, Юлечка (я не ошиблась с именем?)!

    ОтветитьУдалить
  24. Супер красиво!. И котик и дочка симпатичные!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Работа чудесная! Как я прошла мимо такого дизайна!Буду болеть за вашу работу!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо, Нелли! Я пройти не смогла. :-)
    Ко мне, пожалуйста, на "ты" :).

    ОтветитьУдалить
  27. Ириш, это полный восторг!! вот ведь и правда, проблема с этими дизайнами в том, что самая красота такая на обложке невнятная, что остается только гадать, мимо скольких удовольствий вышивальных проходишь мимо. Но у тебя глаз-алмаз! Девочкой очарована, травками-листиками тоже, а последнее - самой лучшее :) удачи тебе, буду держать кулачки!

    ОтветитьУдалить
  28. Ириш, привет!!! Никак мы с тобой не можем списаться )) Я тебе уже куда только не писала :) Как у тебя дела, расскажи? Малышка просто прелесть, тьфу-тьфу-тьфу!

    ОтветитьУдалить
  29. Ирин, желаю победы в конкурсе! Замечательная работа- очень нежный дизайн и киса как раз в кадре!
    Девочка дочка лапочка!

    ОтветитьУдалить
  30. Какие девочки чУдные!!! Желаю победы, работа достойная :)

    ОтветитьУдалить
  31. Тонечка, большое спасибо, столько приятностей написала - бальзам на душу! Да, мы не ищем лёгких путей, порой вышиваем по таким ужасным схемам (некачественным), но зная, что результат будет потрясающим, идём на эти жертвы. У меня вот сейчас такое. ;)

    Юлечка, как же я рада тебя читать! Я почему-то не получала твоих писем больше (ну после того, как выяснилось, что не помню пароль в одной соц.сети). Мы хорошо, растём, творим и жизни радуемся. Сегодня Аришке полгодика, хочу об этом отдельный пост написать. Вы-то сами как? Появляйся почаще, пожалуйста!!!

    Ирочка, спасибо и тебе, дорогая! Всегда рада тебя видеть.)

    OStepashka (имя ещё не запомнила, прости), спасибо большое! Очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  32. очень милая веснянка, хорошенькая ))

    ОтветитьУдалить
  33. Дочка ваша лапочка. А котейцы они такие,любопытствующие товарищи)

    ОтветитьУдалить
  34. Какая чудесная весення вышивка! Желаю победы в конкурсе))

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо большое, девочки! Мне приятно!

    ОтветитьУдалить
  36. Какой интересный дизайн! Очень красиво!

    Спасибо за участие в конкурсе "Весна идет" от Формула Рукоделия.

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо, Ольга! Мне приятно Ваше внимание!

    ОтветитьУдалить
  38. Ирина, поздравляю с призовым местом!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Какая нежная работа! Такая простая, но такая притягательная! А дочка - настоящий ангелок!

    ОтветитьУдалить
  40. Абсолютно случайно наткнулась на Вашу вышивку ! до чего же красиво ! Просто обворожительно !!!

    Кстати перевод очень даже хороший "танец под цветочным дождем", у вас там умляута одного не хватает, в слове :)

    ОтветитьУдалить
  41. какой красивый и аккуратный дизайн! а дочка настоящая красавица ) спящая :))

    ОтветитьУдалить
  42. Только хотела написать про перевод названия - но меня опередили))) Вышивка замечательная! Обожаю UB! И пусть повезет в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  43. Ах какая прелесть!!!
    но доченька прелестней все ж :))

    ОтветитьУдалить
  44. Чудесная вышивка - действительно завораживает весенний ветерок! Как же она мне понравилась!!!!! Победы в конкурсе, удачи в жизни и творческого вдохновения.
    Дочурка - чудо, самая лучшая и самая главная награда!!! Счастья вам!

    ОтветитьУдалить