суббота, 24 декабря 2011 г.

Почта Деда Мороза

Ещё с 15 декабря я начала получать новогодние поздравления, которые поднимают настроение и греют душу. На сегодняшний день пятеро девчонок осчастливили меня своими весточками.

К слову сказать, я и сама в этом году постаралась - полсотни конвертов полетели по разным уголкам России, Украины, Молдовы, в Латвию...

Юля из Москвы порадовала не только открыткой, но и нарисованной птичкой-синичкой.


Женя из г. Киров прислала открытку с белым мишкой.


От Кати из Ростова-на-Дону двойное поздравление.

А сколько ещё впереди радостей...
Так что 
продолжение следует... )))

27 комментариев:

  1. Красивые открытки, замечательные фото и прекрасное настрое! Ириша, спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. а моя пришла?
    очень красивые открытки и фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мои хорошие!

    Юль, пока нет (у меня аж слёзы из глаз!), теперь буду с нетерпением ждать! И ты жди...

    Жаль, что не всех поздравить на этот раз удалось (много новых знакомых появилось и ещё не успели обменяться адресами), кто желает на будущее - велкам в личку с адресом.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю,Ирочка;)!
    Волшебные фотографии))
    С наступающими!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, это очень здорово, когда приходят вот такие, живые открытки! А я в этом году чет протупила, увы:(.

    ОтветитьУдалить
  6. Как приятно, должно быть, получить такие прекрасные весточки!
    Фотки замечательно-сказочные! Ириш, а какой у тебя объектив, ели не секрет?

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, поздравляю с такими красивыми и волшебными открыточками и, я уверена, с такими же красивыми и волшебными словами, которые написаны внутри! ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!! Так приятно получать и дарить открытки! Пусть эта традиция живет долго-долго))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, не надо плакать. Она придет! Прилетит! Доберется на лыжах!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки! И вас с наступающим!

    Надя, а я в прошлом году никого не поздравила, но на тот момент моей дочке было около 3-х месяцев, поэтому не получилось.

    Iruscia, спасибо!
    Canon EF 50 f/1.4 USM

    Юль, у меня слёзы от эмоций, так приятно стало, когда прочитала: "а моя пришла?"

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Ириш, про объектив я так и думала) Я вчера получила в подарок от Деда Мороза Sigma 50 1.4, надо осваивать )

    ОтветитьУдалить
  12. Только на днях про него читала - мнения противоречивые, одни хвалят, другие ругают. В любом случае - успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  13. С наступающими!
    я тоже отправила не мало во все направления:))) если знала твои адрес, получишь и из Литвы:)

    ОтветитьУдалить
  14. Довиле, вряд ли у тебя был мой адрес, но всё может быть, кто знает...

    Давай в личке адресами обменяемся?

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесные поздравления и чудесные фото!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большое! Скоро будет продолжение.)))

    ОтветитьУдалить
  17. Welcome to my blog, I am glad you're here
    your blog is wonderful
    ♥Doris

    ОтветитьУдалить
  18. Ира!!! Огромное спасибо! Сегодня получила твоих снегириков!
    Не поверишь, в прошлом году (по результатами твоего поста) я тоже решила собирать открытки:))) С мишками, синичками и снегирями:) И вот покупаю сейчас все варианты. Может потом покажу, если отсканирую.
    Мне так было приятно сегодня. Дима спрашивает:"Мама, а тебе письмо из Ставропольского края. У тебя друзья в Ставропольском крае есть?"
    Я говорю:"Есть" и он мне конверт протягивает.
    Обнимаю! Спасибо, Снегурочка!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ириша, я тоже вчера получила белочку от тебя! :))) Так приятно было читать твое поздравление! Спасибо большое-пребольшое!!!

    А я как-то на почту зашла за открытками, смотрю народу много, думаю зайду в другой раз и все, так до почты я и не дошла :))). Теперь мне прямо стыдно, но я обязательно исправлюсь ;)

    Целую, обнимаю! И Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  20. Ну до чего красивые фотографии, глаз не отвести! Поздравляю с чудесными открытками и прилагающимися к ним сюрпризами. Хотелось бы поближе птичичку рассмотреть, она нарисована самой дарительнецей? Преклоняюсь перед людьми, умеющими рисовать...))) А еще мне так понравилась подушка с мишуткой с предыдущего поста, млею от таких умело выплненных работ!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с Новым годом! Счастья, здоровья, радости, удачи! Пусть новый год принесет только добро, тепло, любовь близких и продолжит нашу дружбу! Новых тебе творческих успехов! Веселых праздников! До встречи в новом году!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки! Спасибо вам большое!

    Александрина, очень приятно, что конвертик добрался, я так переживала из-за адреса (непонятно написан был, но рискнула).

    Ира, не переживай, я в прошлом году никого не поздравила, а меня поздравили девочки, и ты в том числе.)))

    ОтветитьУдалить
  23. Да, Александрина, очень интересно посмотреть и на Вашу коллекцию открыток!

    ОтветитьУдалить