понедельник, 6 февраля 2012 г.

Снова подарки!

Да, я снова с подарками.))) На этот раз дорогая моя Женечка осчастливила меня. Летом она выиграла мою "конфетку", а сейчас решила порадовать меня. Мне очень и очень это приятно!

Дрожащими от нетерпения руками я распечатывала конверт и доставала его содержимое. Женя прислала красивенные тряпочки, кучу шармиков и бубенчики (к сожалению, с ними нормальной фотографии нет) и целую стопку салфеток. 

 Перебрала я эти богатства несчётное количество раз, мысленно представляя, что с ними буду делать... Спасибо, моя хорошая, за этот праздник! =)
Новогодние поздравления тоже продолжают приходить. На днях получила миниатюрную открыточку от Довиле. Вышитая снежинка - ювелирная работа, которой я налюбоваться не могу. Чудо! Спасибо тебе, Довиле! Надеюсь, моё поздравление тоже добралось.





19 комментариев:

  1. Ирочка, Женя не сразу, но сказала мне, что посылочка в пути - так долго она шла, что Женя забеспокоилась. Но от этого сюрприз не меньше получился. Я так рада! Спасибо, что разделяешь это со мной.

    ОтветитьУдалить
  2. Как же приятно! Ириш, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, мои поздравления! какие стопочки приятностей! жду новых работ!

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша, Юлечка, спасибо вам!Планы грандиозные!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю.Здорово получать подарочки))

    ОтветитьУдалить
  6. как приятно! Сразу настроение улучшается!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые подарки, что сказать :) Поздравляю! Здорово, что есть такие снегурочки)

    ОтветитьУдалить
  8. Подарки всегда приятны))) тем более такие вдохновляющие! Ждём теперь новых творений)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, с подарочками тебя! )) Они - чудо! ))

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка, какие чудесные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка, ну я так рада, что мой скромный сюрпризик тебе понравился. Прости, что в этот раз без рукоделочки, в следующий раз обязательно будет что-то сделанное специально для тебя))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки. спасибо вам!!!

    Женя, ну что ты ещё прощения просишь? Так порадовала меня!!! СПАСИБО, дорогая, мне приятно очень!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю - подарки- всегда-всегда- так радостно получать!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирочка Поздравляю! Подарки всегда приятно получать! Тканюшки супер!

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо Ирочка, твои еще жду:)

    ОтветитьУдалить
  16. Ира,здравствуйте!Пересмотрела Ваши фоторабаты--они замечательны!Получила массу удовольствия!Пыталась написать Вам на эл.адресс,но что-то как-то не очень...У меня к Вам вопросы.Если не сложно,то можете со мной связаться? alla_1275@ukr.net Буду очень Вам благодарна!

    ОтветитьУдалить
  17. Ja też cieszę się bardzo z tej znajomości,bardzo podobają mi się stronki rosyjskie-piękne rzeczy robicie.Pozdrawiam i chętnie zaglądam:)

    ОтветитьУдалить