вторник, 14 мая 2013 г.

В степи

Честно говоря, не думала, что фотографии с лошадьми и пионами из прошлого сообщения, вызовут такой ажиотаж. Я-то их вообще в конец поста вставила, а оно вон как вышло. Жаль, что самое "вкусное" уже показала, но раз обещала отдельный пост, выполняю.)

Поездка в поля планировалась в самый разгар цветения диких пионов (где-то середина апреля), но начались такие ветра, что решено было подождать. Ещё чуть-чуть, и мы бы опоздали, так как, когда погода восстановилась, и мы покатили в степь, поляны изрядно поредели.
 Ну, это со слов знающих, сама я там была впервые.

Из Википедии:  "Пион узколистный, или Пион тонколистный.
В природе ареал вида охватывает Балканский полуостров, юго-восточные районы Восточной Европы, Кавказ.
Произрастает в степи, на степных склонах и среди кустарников..." 
Занесён в Красную книгу Ставрополья.

И всё-таки впечатления остались самые приятные. День был солнечный (в общем-то, поэтому фотографий немного), яркие цветы как будто призывали подойти к себе: "Я самый лучший!", "Я самый красивый!"... И хотелось заглянуть в каждый, как множество пчёл-тружениц, от гула которых кружилась голова.  

 Ещё цвела дикая земляника, что стало для меня полнейшим открытием, и эта находка теперь не даёт мне покоя - буду просить мужа съездить туда ещё разочек, когда ягоды поспеют.

Проходящий мимо табун лошадей добавил колоритности картине, явившейся нашему взору. ))) Да, это уже классика - лошади и маки (в нашем случае пионы, но похоже ведь).


Дети поймали несколько ящериц, одна из которых и попала в мой объектив. Держит муж, я бы ни за что не решилась.

Какие чешуйки!

Ох! 
------------------------------------------------

P.S.  Вспомнила, что у меня есть набор от "Риолис", терпеливо ожидающий моего вдохновения. Похоже, после этой съёмки, спокойно смотреть на него уже не смогу. =)

   
Простите, что много фотографий - не удержалась.

     

114 комментариев:

  1. Ох, Ириш! Очаровала еще больше! Фото неимоверные!!!
    А, вот предстоящий процесс, действительно, "сошел" с твоего фото!

    А, как ты относишься к шерстяным ниткам???
    У меня прикуплен с выставки набор от Риолис "Шотландский вереск", там тоже шерсть, думала заменить его на хлопковое мулине, максимально подобрав по ключу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!!! Боялась, что второй пост будет не так интересен после первых увиденных фотографий.

      Шерстяными нитками я уже вышивала вот эти маки, тоже "Риолис", кстати. Ну, очень понравилось! Так что, решайся, многие сначала боятся, но потом не жалеют.

      Удалить
    2. оооо... так там маки... Обожаю маки!!! Патологическая люьовь к ним:))

      Спасибо! Ты вселила в меня надежду и оптимизм! Буду пробовать шить шерстью..

      Удалить
    3. А мне нравится шерсть, я котов (календарь) ими шила, тоже набор риолис. Есть в них что-то особенное :)

      Удалить
    4. Вышитые шерстью работы, более тёплые, наверное.)))

      Удалить
  2. Я и не знала, что существуют дикие пионы... Спасибо, что просветили:) Чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как давно мы не заглядывали друг к другу в гости - мы же были на "ты".)))

      Спасибо большое!

      Удалить
  3. Ира, такие фото грех не показать и много.
    Одно удовольствие разглядывать :)))
    Очень красиво и правда колоритно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и да, за земляничкой обязательно съездийте, она хоть и маленькая, но такая ароматная :))) вкус моего детства

      Удалить
    2. Маша, спасибо большущее! Вот дикую землянику ни разу вживую не видела, поэтому очень уж хочется и полюбоваться на неё, и вдохнуть аромат, и попробовать...

      Удалить
  4. Спасибо, дорогая! Рада видеть! =) Стану я, видимо, патологической многостаночницей.))) Ну и пусть, зато вышиваю в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за фото, с удовольствием посмотрела!

    ОтветитьУдалить
  6. Ладно уж, признаюсь, что и я твой верный поклонник, не пропускаю ни одного сообщения. Просто не всегда комментирую, есть же ещё где.)))

    ОтветитьУдалить
  7. Фотографии настолько прекрасные, что так и хотелось дергать за рукав и просить добавки! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, пищуууу....Какие фото!!! Еще хочу!!! Ты-волшебница! И давно пора уже наладить выпуск открыток с твоими фото!!!))) Я первая, если вдруг...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, ты не первая просишь ))), никак не возьмусь за это дело, но попробовать, видимо, стОит.

      Спасибо огромное за твой восторг!!!

      Удалить
  9. Ира, таких фотографий, как твои, можно еще больше выкладывать, смотреть одно наслаждение!
    А цвета в наборе какие, хороши до невозможности, мне Риолис нравится, у них бывают потрясающие разработки. Правда очень не нравиться их политика снимать с производства хорошие наборы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, знала бы ты, сколько фото я выбросила из сообщения перед публикацией! Как-то неловко мне от большого количества стало.
      Про "Риолис" согласна, да и вообще, наши отечественные производители стали приятно удивлять хорошими проработками.
      И спасибо большое за тёплые слова!

      Удалить
  10. Ира, от твоих фотографий у меня всегда дух захватывает (буквально, в горле ком) ))) Спасибо тебе за эти ощущения!

    ОтветитьУдалить
  11. И все-таки фото прекрасны... Как и сама степь. Знаешь, Ириш, сейчас смотрю на фото и представляю тот самый степной ветерок, сухой-сухой, но поэтому и ароматы в степи такие терпкие... Эх, а лошади! Так всегда мечтала покататься по степи, не по дороге, а от души чтоб... Ириш, вот сижу вся тут размечталась :) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, дорогая, спасибо тебе!!! Спасибо за твои добрые слова, за ощущения, мне это очень близко.)

      Удалить
  12. ах! красота то какая! спасибо!
    душенька отдохнула, можно дальше дела идти делать :)

    ОтветитьУдалить
  13. Przepiękne. Wiosna tam jest dużo wcześniej niż u nas. Dzikie poziomki kwitną tutaj dopiero teraz. Pozdrawiam gorąco.

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина, всё хочу спросить у Вас, а на какую камеру Вы снимаете? Какой объектив.
    Очень интересные фотографии. атмосферные я бы сказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!

      Фотоаппараты у меня скромные: Canon EOS Digital Rebel XT (EOS 350D, EOS Kiss N)и Canon EOS 500D, Canon EOS Kiss X3, а объектив Canon EF 50mm f/1.4 USM.

      Удалить
  15. Шикарные фотографии! А как именно держали ящерку, а то они чуть что хвост отбрасывают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Аккуратно держали, все хвостики на месте.)

      Удалить
  16. как же это красиво!!!!!!!!!! поля, маки, лошади!!!!!!!!!!! супер!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Как же красиво! И вышивка - прямо один в один.

    ОтветитьУдалить
  18. сказочно! лошади, пионы, а уж где 2 лошадки - восторг:))) спасибо, Ира)

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина, фото завораживающие! Интересно смотреть на степь твоими глазами, ведь не секрет, что у каждого свой ракурс и взгляд на окружающий мир. Очень нравится твоё любование природой. Здорово, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  20. Ирина, фотографии чудесные, это хорошо, что их много))) все такое красивое)))) так замечательно передают впечатления, будто сам там побывала)))) ящерица классная)))) детстве часто ходили их ловить)))) посмотрела на фотографии и вспомнила те моменты))) Пионы, лошади просто прекрасны...

    ОтветитьУдалить
  21. Ирочка, фотографии удивительные, невероятно красивые и в целом поездка ваша оказалась сказочной! Мне очень понравилась ящерка, но в руки ее я бы тоже не взяла))
    Набор очень красивый, но я почему-то не дружу с шерстью, не сложилось. Кстати, в одном из ВК как-то писали, что вышить лошадку к продвижению по карьерной лестнице, к повышению зарплаты или к новой работе, у меня сработало аж 4 раза)) Последний буквально 3 недели назад: я только стала вышивать лошадку, как получила новую должность и зарплату в 2 раза больше)) Так что расскажешь потом, как у тебя!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо, что напомнила про примету, неприменно нужно браться за набор!

      Удалить
  22. Ира, чудесные фото! Не могу насмотреться! Ящерка особенно понравилась - такая яркая, невероятно!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ира! Волшебные фотографии! Мои фавориты - лошади в цветах, как живые, так и те, что вышьешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Ыыых, как же хочется лошадок этих поскорей начать!!! Ну, прям не знаю, в какую очередь их втиснуть. ;)

      Удалить
  24. Какие фото! Какая красота!!! Задохнуться от восхищения!

    ОтветитьУдалить
  25. Ирааааааааа, какие фото! это что-то! я хочу сидеть вон там, среди пионов и смотреть на лошадок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, очень понимаю тебя, хочется и мне повторить.)))

      Удалить
  26. Оооо, какая красота! Сижу с открытым ртом :-)
    Фото просто класс!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Какая красота!!! Фото просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ирааааа, я в культурном шоке... Мне всегда нравились твои фотографии, но эти особенные какие-то... Даааа, мне до таких фотографий еще далеко))) А вот наборчик у меня такой тоже есть, и даже десяток крестиков вышито было... год назад)))Так что есть к чему стремиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, ну совсем уж расхвалила. ;))) Спасибо пребольшое, мне приятно очень! Желаю продвижения лошадкам!

      Удалить
  29. Это такое загляденье! С ума сойти!
    Ирина, спасибо за такой "вкусный" пост - буду смаковать долго!

    ОтветитьУдалить
  30. Разве можно всю эту красоту показать одной-двумя фотографиями?! Шикарные фото!

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, Ириш, поля ну как Anchor-овские вышивают. Лошадки сама грация и изящество, особенно проникновенное фото близ двух лошадок - одна романтика, не иначе!
    Набор, конечно, надо поскорее вышить, одна начинка только чего стоит, очень нравится. Я Риолис когда вышиваю, отдыхаю прям во всех смыслах. Ведь бывают хоть и маленькие наборы, а идут туго. У Риолис - льется как песня, это моя любовь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо сказала про "Риолис", Танюш - "льётся как песня". И уже поэтому стОит начать. Спасибо тебе за тёплые слова!!!

      Удалить
  32. Beautiful photos, do you live near those horse's . Beautiful kit.

    ОтветитьУдалить
  33. Невероятная красотища!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Согласна с Леной на 100%! Ириш, такое наслаждение разглядывать эти фотографии, а кони с мак.. пионами - просто с картины сошли. Ну или с обложки набора )))

    ОтветитьУдалить
  35. Рай в степи!!! Готов бежать, бежать, бежать, лишь бы туда добежать!)
    Ирочка, спасибо, что порадовала ещё красотой неописуемой!
    А наборчик, прям, один в один с фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюшка, а тебе спасибо, что всегда находишь слова, греющие моё сердце!

      Удалить
  36. сьогодні вже кілька разів заходила полюбуватись. і домашнім всім показала. і подружкам скинула. просто не можу надивитись. неймовірна краса!

    ОтветитьУдалить
  37. никогда не видела степь! спасибо за прекрасные фото)

    ОтветитьУдалить
  38. Ах!!!!!Пионы,лошади,это просто необыкновенно и нереально,хм,хотя конечно же такая красота очень даже реальная.И за это тебе Иришка спасибо.За то,что показала нам эту красоту.И набор вышивальный тоже красив и сочен.Спасибо тебе за всё это,такое удовольствие рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, начитавшись подобных комментариев, забросать могу фотографиями! ;) на самом деле сейчас такое время, когда хочется всё запечатлеть, хоть каждый день сообщения публикуй. Спасибо!!!

      Удалить
    2. Постила бы каждый день, Ириш, но не успеваю отвечать на комментарии и в гости заходить. Поэтому так растягивается всегда.

      Удалить
  39. Ура!!! Опять пионовый праздник!:))) Чудо природы, я даже не знала, что у нас на Кавказе есть такие цветы! У нас в лесах растут дикие пионы, но они совсем другие, а эти - любовь с первого взгляда!:))) Фотографу браво!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  40. Ира,спасибо за такие чудесные фотографии. Безумно красиво.
    Фото с ящерицей супер))

    ОтветитьУдалить
  41. Какая же степь красивая!
    И побольше вдохновения - красивый набор!

    ОтветитьУдалить
  42. Потрясающие фотографии!Столько в них воздуха, свободы!
    А за набор теперь придется взяться))

    ОтветитьУдалить
  43. Просто загляденье!!! Каждая последующая фотография все лучше и лучше!!!) Цветы, лошадки - здорово!!! А какой P.S. шикарный вышел - нитки такие тепленькие, цвета приятнейшие!!!))

    ОтветитьУдалить
  44. Ира, спасибо за подробный фотоотчет! Так все красиво! Диву даешься! Здорово очень!

    ОтветитьУдалить
  45. Ира! Красота неимоверная! Очень хорошо вы погуляли! Ещё раз насладилась видом диковинных пионов. А коники - ммм! я от них просто замираю! Везде, где мы бываем в путешествиях и там есть лошади - я выпрашиваю покататься! От них такая энергетика!!! Не говорю уже про визуальное эстетическое наслаждение!
    Наборчик - достойный! Пора бы уже и канву запялить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю! Спасибо за тёплый отзыв!

      Удалить
  46. Какая красотища!!! Фотографии просто супер!!!Скорее бы к нам лето пришло ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, я Вам от всей души желаю скорейшего лета!

      Удалить
  47. Ириш, балдеют от твоих настроенческих летних фотографий! Такая прелесть! Радуй нас часто- часто, мы будем любоваться!

    ОтветитьУдалить
  48. Да, очень красиво. Так бы и взобрался на пригорок, подставил лицо солнцу и ветру, вдохнул поглубже... хорошо то как...

    ОтветитьУдалить
  49. Фото обалденные! Такая красота не может не вдохновлять, и такой наборчик для вышивания подходящий, так что сам Бог велел :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, ну всё, совсем уж сил нет терпеть, спасибо!!!

      Удалить
  50. Какая сказочная прогулка! Невероятные красоты! Теряюсь в словах, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  51. Ох, какая природа! Я никогда в жизни ничего подобного не видела. А вышивка так похожа на реальность, потрясающее сходство - лошади и маки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красивейшее сочетание красных цветов и лошадок, буду наслаждаться процессом. Спасибо, Вика!

      Удалить
    2. А я с удовольствием буду следить! ;)

      Удалить
    3. О, а процессы я тут не показываю - что же делать? =)

      Удалить
  52. Ты одна из моих самых первых - как тебя не любить? :)))))

    ОтветитьУдалить
  53. Ирина, вы пленили меня своими фотографиями. Все настолько реалистично, что кажется, будто черег миг картинка оживет. Вы волшебница? С удовольствием остаюсь у вас В ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо огромное! Меня уже не раз называли "волшебницей", но это моя жизнь, просто такой я её вижу, и мне безумно приятно, что другим это тоже нравится.))) Ко мне можно на "ты".)))

      Удалить
  54. Ирочка, невероятно красиво! У нас в Вологодской области тоже есть необыкновенные, красивые места, но здесь совершенно другие ощущения, новые: степь, лошади! Спасибо за эстетическое удовольствие!

    ОтветитьУдалить