среда, 25 февраля 2015 г.

Пока зима

Пока на календаре зима, а помедли я ещё чуть-чуть, считай опоздала, и мои зимние картинки станут ну совсем неактуальными. Так что, покончив с большими рабочими процессами, решила сегодня выйти в свет.

Два года пролежала у меня эта вышивка в ожидании идеи: куда пристроить. И хоть решение на первый взгляд не кажется оригинальным, раньше мне почему-то и в голову не пришло использовать сюжет для такой подушки. Опять же, были сомнения, раздумья, опасения, но по-моему результат неплох. А учитывая то, что у меня в наличии наборов из этой серии непочатый край, то их будущее уже предрешено - быть множеству подушек.)))


В воздухе кружится иней, который послушный ветерок стряхнул с веток сирени и орешника. Это просто танец какой-то!..

Маленькая птичка успешно прошла примерку пялец. Стояли снежные и солнечные дни, поэтому мне очень захотелось собрать воедино эту зимнюю картинку, пусть пока на фотографии. 
Снег на фоне - бисер. На этом фото не совсем понятно, не в фокусе потому что, зато какое солнце!.. Не могла не показать.)))

А до бисера всё выглядело вот так.

Ещё немножко нашей зимы.
Январь.

Февраль.

Уже нотки весны в воздухе!..

И напоследок - чудесный мешочек для одноименной игры. Моя  давняя-давняя задумка. Новая радость для Аришиных ручек.)))


 "Деревяшки" были куплены ещё год назад здесь. Вдруг кому понадобится.
На сегодня всё. Скоро-скоро весна!

Всем благ и добра в разных проявлениях!
 

122 комментария:

  1. Ира, чудесные вышивки! Не пропадай надолго,люблю тебя читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо тебе, мне очень и очень приятно! Постараюсь появляться почаще.)))

      Удалить
  2. Как чудесно звучит твое обещание про "много подушек"! Ирочка, подушка безумно уютная! Остальные будут еще краше, хотя бы потому, что будет компания.
    А представь как приятно перебрасываться подушечками?
    Птиц повеселел от снега)
    Аришка уже оченила чудесный мешочек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слово "обещание" обязывает.))) А какое желание достать хоть сейчас эти наборчики и начать вышивать!!! И в то же время тяну из прошлого года несколько процессов, которые тоже с удовольствием вышиваются.))) Надо просто поставить цель, и не соблазняться ни на что новое. Представляю все эти подушки вместе! :)) Надо-надо ставить в планы, тем более, сюжеты небольшие, как отдыхалочки - самое то.
      Аришка мешочек оценила. Я ещё не успела ей ничего рассказать, как она все игрушки по парам расставила.)))

      Удалить
    2. Одна моя реальная подруга имеет кучу процессов и ничуть не переживает по этому поводу. Хорошо, говорит, повышивала, надоело, взяла другой, повышивала, снова сменила процесс.
      Умничка! Самое очевидное тут же сделала. А сложное уже с мамой. :)

      Удалить
    3. Наташ, а я не переживаю тоже.))) Правда, долгое время показывать нечего, если между процессами не проскользнёт что-то маленькое. Зато потом сколько сразу всего!
      Вот и думаю, эти хатки могут неплохо сыграть роль проскользнувших между большими процессами отдыхалочек.)))))))))))

      Удалить
  3. Очень уютные работы:). Подушку, наверное, из рук выпустить трудно. Такая интересная и красивая:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Подушку и правда выпускать из рук не хочется.)))

      Удалить
  4. Замечательные фото, милая подушка с хаткой, яркая птичка,нежный мешочек...Очень красиво и душевно.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая славная подушечка! Душевная-душевная! Очень радует глаз!:) Птичка милаха, тоже ждёт весну! И мешочек замечательный! А как всё красиво сфотографировано!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо тебе! Душевность, наверное, главное составляющее моих намерений, и я рада, что это получается.)))

      Удалить
  6. Ирочка, потрясающе красивые вещи получились! Подушка такая уютная, мягонькая!
    И маленькая птичка, хоть и под снегом, но, по-моему, ждёт весны? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, рада тебя видеть! :)
      Спасибо большое за тёплые слова! Весну все ждут, и птичка, наверное, тоже.)))

      Удалить
  7. Как мне всё нравится! Очень!!! Особенно запала на "деревяшки", люблю я такое всё муси-пусичное!) И помню-помню я эти хатки!) тогда то я и влюбилась в твой блог! смелое решение пристроить их на подушки, молодец!!! я бы сама не рискнула да и в мысли даже не пришло бы такое, а ты рисковая девочка!) А кто не рискует, тот не пьёт шампанское! Кто не рискует, у того нет таких классных подушек!) Уф, нагородила я тут с три короба) надеюсь, ты меня поняла!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюшка, конечно, я всё поняла.))) Спасибо, что заходишь. А меня наказать пора - давно не заглядывала, буду исправляться.)
      И спасибо за любовь к моему блогу - просто бальзам на душу!

      Удалить
    2. Ирочка, ну что ты, какое наказание! Жизнь такая штука-это и мясорубка и пароварка и соковыжималка! Я же человек, всё понимаю!) Люблю твои посты, всегда их жду!) ОЧЕНЬ!!!

      Удалить
    3. Забыла: Не скрою, что твой визит ко мне был очень приятен, СПАСИБООО!!!

      Удалить
  8. Ириш, какая у тебя зима белая да пушистая, как я по ней скучаю :( подушка очень уютная получилась. Так и хочется прилечь с ней у теплой бабушкиной печки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, мы тут тоже, южане, зимы почти не видим. Иногда, правда, везёт - балует нас небо снегом, а в тот день вообще всё в инее было, проснулись и ахнули от изумления.)))
      Ассоциации с бабушкой и тёплой печкой согрели, спасибо!

      Удалить
  9. Такие фотографии хороши в любое время года! Замечательные вышивки! Ира, спасибо за красоту и позитивное настроение!

    ОтветитьУдалить
  10. Уютная работа! И любоваться ею не обязательно только зимой) Очень красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  11. Ир, подушечка чудо! Очень понравилась! Птичка с мешочком тоже порадовали, нельзя столько красоты сразу показывать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо! Я и сама хотела всё по отдельности показывать, кучу кадров сделала. Но время неумолимо, поэтому к концу зимы решилась на один пост.

      Удалить
  12. очень здорово получилось с подушкой, замечательный дизайн в отличном исполнении! барашки просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  13. Глядя на такие фото не хочется, чтобы зима заканчивалась:) Работы все хороши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, согласна, иногда хочется придержать время.) Спасибо большое!

      Удалить
  14. Ира, вышивки замечательные. А фото!!! Они нереально красивые! Смотрю и наслаждаюсь.

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, потрясающая подушка, так гармонично подобраны ткани. Птичка очень милая, а мешочек чудесный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо тебе! Все сомнения оказались напрасными - подушка порадовала, так порадовала результатом.)))

      Удалить
  16. Подушка очень понравилась, всё так чудесно сочетается! Птичка прекрасна! Мешочек с овечками очарователен! А фотографии какие! Ммм!

    ОтветитьУдалить
  17. Воистину, нет предела совершенству! Все такое утонченное! изысканное! Ах!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, и так приятно искать это прекрасное в окружающих вещах и природе! Спасибо!!!

      Удалить
  18. Ирочка, какая красота!!! Всё такое чудесное! Подушечка просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  19. Иришка,ну до чего же красиво всё!!!!Как же я люблю твои работы,а уж про фотографии вообще молчу,сочные,чистые,волшебные!!!!Спасибо за красоту!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. какие фото. изумительны как и роботы, красотища

    ОтветитьУдалить
  21. Аяй-яй-яй-яй-яй!!!! Ммм... Какое все...зимнее, уютное, домашнее!! Я мечтал так жить! С дровами и корзинами в обнимку! Ира - молодец!

    ОтветитьУдалить
  22. А деревяшечки то ))) почти возле моего дома продают!

    ОтветитьУдалить
  23. Ух! какая зима нарядная, Ириш! )) подушка обалденная, идея с оформлением просто находка! Птичка-невеличка очень нравится - и ярко, и нежно, и изящно, все одновременно ) Долго гадала, для какой игры мешочек с такими милыми овечками, потом пошла по ссылке и поняла, что отстала от жизни ))) это потому что у меня пока нет малышей )))
    А еще хочу сказать, про фотографии, они чудесные, и даже жалко, что все работы в одном посте, можно было бы растянуть удовольствие )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо большущее!!! Были-были мысли всё отдельными постами публиковать, но работа и домашние хлопоты не ждут и не спрашивают, не успела я.) А весной хочется весны, так что так.

      Удалить
  24. Какие уютные зимние работы! Давно смотрю на эти бирюльки, Лёлику думаю будет интересно поиграть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёлику точно понравится - бери и не сомневайся, Вика.))) Спасибо тебе за отзыв!

      Удалить
  25. Ириш, наконец-то ты и в блогодмике подушечку показала! Могу долго восхищаться!
    А какая интересная игра! Мне определенно такую надо)

    ОтветитьУдалить
  26. Ира, мне каждая твоя работа понравилась и оформление и исполнение отличное!!! Подушечка красивая, зимняя и снежная сказка получилась! :-))) Мешочек и птичка здоровские, нравится все и снимки волшебные! БРАВО!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
  27. Love your pillow, and the little robin is wonderful, I have many robins come to my garden.

    ОтветитьУдалить
  28. Какой красивый миг - поймать в кадр падающий иней! Как уютно у дровишек. Прям запахи смешались - запах дерева и хрустящей морозной свежести.
    И вся деревенька будет в сине-белой гамме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, как же красиво ты написала!..
      Деревенька будет разной, там все времена года.)))

      Удалить
  29. Красиво! Всегда люблю твои работы и твои фото, они все безупречны!
    Интересный подбор расцветок ткани в подушке, необычно и красиво сочетаются с вышивкой! Ну очень"вкусная" подушечка получилась!

    ОтветитьУдалить
  30. Ирочка, подушечка очень уютная и милая!!! Домик в ней чудесно "устроился"!!! Мне так нравятся эти домики, что тоже давно подумываю их вышить, хотя бы несколько. И от твоих восхитительных фотографий это желание только усилилось!:) Все работы замечательные!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я очень рада, что смогла вдохновить! Сама люблю вдохновляться чужими работами, это так важно.))) А этих хаток у меня несколько наборов, скучать некогда, будем исполнять.))) Спасибо тебе!!!

      Удалить
  31. Очень уютно и красиво. Прямо вот зима в деревне. Сразу представляется валяние в сугробах, а потом креслице, горячий чай, печка и подушечка с вышитым домиком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, очень тёплые ассоциации, спасибо большое!!!

      Удалить
  32. Ирин, как всегда восторг. От начала и до самого последнего мига. Присоединяюсь к просьбам не пропадать, потому что каждый пост как подарок. Хотя прекрасно понимаю сколько времени стоит потратить, что бы порадовать нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, как же мне приятны такие слова!!! Спасибо-спасибо-спасибо!!!
      Буду очень стараться появляться почаще.)))

      Удалить
  33. ну вот, я так ждала,, пока закончится зима :) а смотрю на твои чудесные фотографии и уже жалко ее даже как-то :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксень, и у меня так бывает. Уйдёт эта зима, потом будет новая. А сейчас будем радоваться весне, тоже новой.))) Спасибо!!!

      Удалить
  34. Ира, очень понравилась идея с подушкой. Все очень гармонично подобрано! Птичка - милашка, с бисером заиграла еще краше! Мешочек очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  35. Ирааааа... красота!!! Фото такие чудесные! Люблю утреннее зимнее солнышко, а в компании со снегирём смотрится ещё краше! И подушка - даже не додумалась бы, что можно эти домики так оформить - прекрасная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, так радостно от твоих слов! Спасибо огромное! А солнышко на фото уже вечернее, меня утром трудно на подвиги из дома вытолкать.)))

      Удалить
  36. Какое все красивое!!!! Мне особенно мешочек для игры понравился! А что это за игра? определять, что за предмет взял в мешке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спа-си-бо!!! Вот правила игры с сайта магазина:

      Количество игроков - 1-7 человек.
      Рекомендуемый возраст - 2-7 лет
      Каждый из игроков по очереди достает из мешочка одну из фигурок и затем, на ощупь, находит в мешочке такую же вторую. Если вторая фигурка найдена неправильно, то обе возвращаются назад в мешочек, и ход делает следующий участник. Побеждает тот, кто набрал большее число фигурок.

      Удалить
  37. Птичка особенно понравилась! Можно спросить, какой фирмы ее схема? Тоже захотелось вышить...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Птичка, если не ошибаюсь, какой-то бесплатник. Если вспомню, откуда, напишу.

      Удалить
  38. Я даже не знаю с чего начать :) Подушка идеальна, как чудесно сюжет с домиком вписался в квадратики - невероятно мило и уютно! Птичка в лучших традициях минимализма, как я люблю, да еще и в пяльцах :)))

    ОтветитьУдалить
  39. Ирочка, сколько красоты! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  40. Ира, замечательно получилось с подушкой! Столько в ней шарма деревенского тёплого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе, дорогая! Деревенскую тему очень люблю.)))

      Удалить
  41. Чудесные работы, радость для глаз.

    ОтветитьУдалить
  42. Ирочка, просто обворожительная подушечка вышла! Такая уютная, уютная! На мешочек - залюбовалась :) очаровательный :) а птичка - мимимимилейшая! Прелесть! Люблю твои посты :)

    ОтветитьУдалить
  43. Я даже не знаю, что ещё осталось сказать после такого количества комментариев:) Разве что в очередной раз признаться в любви тебе, Ирочка, твоим фотографиями и рукоделкам! Любовалась твоими фотографиями в этом посте не один раз и каждый раз думала о том, что это идеальные иллюстрации к сказке "12 Месяцев". Корзинка почти подснежников и танцующие снежинки - это сказка:) Ириша, подушка сказочно хороша! И это ещё одно моё удивление, ведь привычным видеть эти "домиковые" сюжеты оформленными в рамку. Так что ты меня сегодня и вдохновила, и удивила, и порадовала красотой;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты подарила мне идею!!! Хочу все будущие подушки с вышивками из серии фотографировать в этой корзине!!! Как интересно можно каждую обыграть, и как эта корзинка объединит их!.. Есть одна схема весенняя, с подснежниками как раз... я аж зажмуриваюсь от предвкушения.)))
      Спасибо тебе, Леночка, дорогая моя!!!

      Удалить
  44. Ответы
    1. Наташа, видимо, сбой был в тот вечер, и я не могла открыть ни одного фото из этого поста. Утром всё наладилось. Так что, если есть время и желание, заходи.)))

      Удалить
    2. Ириш, сегодня посмотрела. Как здорово! Впрочем, как всегда у тебя!
      Интересная идея использовать эти вышивки с хатками для подушек! Они ж вроде сезонные, можно делать сериями разного цвета.
      Птичка ждёт,ждёт весну!

      Удалить
    3. Ура.))) И спасибо, Наташа за добрые слова! А с подушками и мне так думается - буду подбирать лоскутки в тон вышитым сюжетам. И весна уже за-а-автра-а-а *мечтательно*...

      Удалить
  45. Уютно как! И тепло - только от мысли как потрескивают дровишки...
    А солнышко какое! И бисер снежинки - чудесная идея! Птичек люблю! Очень! Дошиваю двух. Может успею показать. :)
    А снежинка на льне!!! Это прямо за душу берет!!! Как же мне их не хватает, уже третью зиму!!!
    В бяшкаш и деревяшках стОлько тепла!!!
    Спасибо, Иришка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, ты солнце! Если пришла - так тепло стало.))) Спасибо за твои мысли, приятно было погрузиться в них и услышать потрескивание дровишек...
      А снежинка и моё внимание привлекла - такая крупная, такая красивая.)))

      Удалить
  46. Какое все красивое! Очень домик понравился,уютный такой! Фотографии шикарные!)))

    ОтветитьУдалить
  47. Ира, душевная, морозная зима у тебя! Так здорово и гармонично сложилось все!
    Показывайся чаще :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, спасибо!!! Пишу сейчас последний комментарий к этому посту и понимаю - важно вовремя отвечать, не откладывать на призрачное "потом". Тогда и показываться чаще легче будет. Спасибо тебе!!!

      Удалить
  48. Ирочка, присоединяюсь ко всем восторженным комментариям девочек! Бесконечно люблю твои фото - такие живые, светлые и добрые - по-особенному красивые! Падающий иней, дровишки... ах!!! Подушка - красивейшая!!! И пусть хатки побыстрее вышиваются и превращаются в уютнейшую деревеньку!
    Мешочек - просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, дорогая, безумно приятно было читать и перечитывать твой комментарий! Спасибо большое-пребольшое, очень ценно!

      Удалить
  49. Чудесный, добрый, полный тихой радости мир открывается в твоих снимках и вышивках, Ира! Спасибо, что пускаешь в него ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдельное спасибо, Дашенька, за такой отзыв, очень-очень приятно!

      Удалить
  50. Ой, какая ж прелесть, Ирочка! Ты меня, прям, зацепила своей зимней сказкой. Как же я люблю красивые фото, и не просто красивые, а с атмосферой, с настроением, с изюминкой...
    Подушка сразила наповал! Идеально! Птичка и мешочек милейшие! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, тебе спасибо за эти слова!!! Очень тронута, душевно...

      Удалить
  51. а я их уже подглядела в галерее!
    Ира, душевно, очень душевно и атмосферно! птенчик - сама ми-ми-ми, люблю хуп-арты :)
    Блоги, слова вышли из спячки :)))) столько красоты стало повляется, ух!
    С Весной, Ирочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо тебе, дорогая! Правильно написала - блоги выходят из спячки, сколько нового вдохновения!.. С весной!

      Удалить
  52. как всегда, так приятно и уютно у тебя в блоге:) шикарное прощание с зимой! чудесные вышивки и оформления:) буду ждать тебя весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, ещё чуть-чуть и моя весна заиграет свежими красками, самой не терпится.))) Спасибо, дорогая!!!

      Удалить
  53. Ну какое же удовольствие получаешь, каждый раз рассматривая твои работы! Даже и не знаю что хвалить больше, все работы очень понравились! Никогда не видела, чтобы так оригинально оформлялся в подушку зимний дизайн, но в данном случае это шедевр! И в мешочке вроде все просто, но так красиво! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  54. У Вас талант! Невероятно красивые работы!
    Заходите ко мне в гости :)

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
  55. Красиво, особенно птичка понравилась и мешочек :)

    ОтветитьУдалить
  56. Ваш вышивка заставляет мое сердце улыбаться, я добавил вас в моем блоге , чтобы другие могли улыбаться тоже. поцелуй МДМ SAMM
    Vash vyshivka zastavlyayet moye serdtse ulybat'sya, ya dobavil vas v moyem bloge , chtoby drugiye mogli ulybat'sya tozhe. potseluy MDM SAMM

    ОтветитьУдалить