воскресенье, 8 марта 2015 г.

Уроки ботаники

Ну вот и пришла она, заполнив тёплым светом все окна, рассеяв холодные тени,
разбудив ото сна пространство вокруг - в е с н а!
Солнце растопило последний снег, воробьи, не помня себя от счастья, вторят: весна, весна!..
И я, даже не пытаясь спорить с собой, хочу добавить чистых, свежих красок новой весне!

Эту мимозу я начала вышивать ещё в прошлом феврале. Наивная, хотела успеть к празднику.))) Один процесс сменял другой, потом третий... Этой зимой обстоятельства отодвинули планы, и я снова не успела.))) Но обстоятельства были приятными, придёт время - расскажу.)))
А пока процесс, которым просто наслаждаюсь.) Давно хотела взяться за ботанику, и начать хотела именно с мимозы, так что, встречайте.)))

И с праздником вас, дорогие мои!
С Днём 8 марта!

135 комментариев:

  1. Соскучилась за твоими фотографиями :) С праздником, Ирочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо тебе, дорогая! Вот, решила побаловать себя (и не только себя, надеюсь) фотографиями процессов, иначе стану совсем редко публиковать (пока всё готово станет, долго ждать.)))

      Удалить
    2. Абсолютно правильное решение! Очень приятно видеть так красиво поданные процессы.
      С праздником, Ирочка!

      Удалить
    3. Наташа, спасибо!!! Значит, буду иногда разбавлять публикации процессами.)))

      Удалить
  2. Ирочка,с праздником тебя! Солнышка и тепла! Мимоза очаровательна,очень красиво!)!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, работа просто сказочной красоты! Изящно, изысканно, тонко, нежно!
    С праздником весны тебя! Света и солнца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, как же хорошо написала, тепло... Спасибо, дорогая!

      Удалить
  4. Хорошо, что причины приятные:)Ирочка, очень рада за тебя! Весны, радости и благополучия тебе! А мимоза твоя чудесна. Ах, как хороша! Вдохновляешь и вдохновляешь:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво и нежно! Ирочка с праздником! Не пропадай:-):-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, как же красиво! Весна-весна!!!
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, по фото превью я подумала, что это настоящая мимоза! Какая красота! С праздником! С весной!

    ОтветитьУдалить
  8. Весенняя вышивка и фотографии! Ира,с праздником ВЕСНЫ!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, с ВЕСНОЙ! Вышивка прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  10. О, Ирина, чудо какое! У меня наборчик с мимозой - следующий из ботанической серии на очереди стоит :)) Вот малинку дошью... На равномерке смотрится особенно блестяще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А у меня всё только впереди (ягодки тоже очень нравятся), мимоза оказалась первой в ботаническом списке.)))

      Удалить
  11. Ирина, с праздником!!! :)
    Очень люблю эту мимозу! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Мимоза в списке моих любимых цветов! Как я люблю ее запах!!! Я его даже почувствовала !На фото вышитая мимозка получилась как настоящая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а у вас мимоза там растёт? В Сочи-то я слышала, что да.
      И спасибо большое!

      Удалить
  13. Ира, я очень люблю мимозу, для меня она настоящий символ весны, сегодня даже купила веточку, совсем небольшой букетик, а аромат мёда на весь дом. У тебя же она просто великолепная, пушистая, надеюсь ты найдешь время и закончишь этот весенний ботанический этюд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ты фотографии загружаешь с FirePic, у тебя они всем видны?

      Удалить
    2. Мне тоже мимоза кажется главным символом начала весны и 8 марта.))) Это как подарок из сотен маленьких солнышек после зимы.)))

      А по поводу фото. Аня, был момент (один вечер), когда фото не отображались, но я даже и подумать не могла, что к этому причастен FirePic, в то время как раз с блогловином проблемы были, на это и списала. Утром всё встало на свои места.

      Удалить
  14. Ирочка, вышивка чудесная!!!:) Мимоза так хороша своей весенней жизнерадостностью!!!
    Очень люблю желтый цвет, а такая картина будет в доме частичкой солнца!!!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Красота какая! с Праздником ! Счастья, весеннего настроения, яркого солнышка и всего самого-самого!

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, с праздником тебя!
    Мимоза хороша, от настоящей по фото трудно отличить, но я впервые вижу в ботанической серии мимозу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ.))) Мимозу реже вышивают, вот и прячется в закоулках блогов и др. галерей.)

      Удалить
  17. Я в замирании от такой красоты!!! С прошедшим , Ирочка! Пусть все обстоятельства твои будут только прекрасными!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Оооо, красота! Согласна с комментатором выше, на некоторых фото не сразу поняла, где вышивка, а где настоящим цветы! Просто прелесть, Ира! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  19. Ирочка, какое кусочек яркого солнышка! Фотографии безумно чудесные! С весной тебя!

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарная мимоза! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  21. Как же я скучаю по твоим фото! Красота! С праздником, моя дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, так приятно! Спасибо, дорогая! Успевать бы ещё почаще...

      Удалить
  22. Какие чудесные фотографии!Поздравляю,Ирина!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красиво получается! С праздником! Ну приятные новости важней, а процесс закончишь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, приятные обстоятельства, надеюсь, скоро проявят себя. Спасибо!

      Удалить
  24. Как красиво инежно! С праздником весны, вас Ирина! Пусть все задуманное исполняется!

    ОтветитьУдалить
  25. С праздником!!!
    Чудесная нежная мимоза!

    ОтветитьУдалить
  26. Как красиво, очень нравится. И от фото невозможно оторваться)))

    ОтветитьУдалить
  27. Люблю весну! Люблю мимозу!))) С праздником, Ирочка!

    ОтветитьУдалить
  28. Ирочка, какая красота! Мимоза, один из самых красивых дизайнов в ботанике, прекрасный выбор! Как красиво на натуральном льне смотрится! Фотографии как всегда великолепны!
    С праздником! Любви и счастья!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, солнце, спасибо тебе за тёплый отзыв и пожелания!

      Удалить
  29. Ира, с весной! Счастья!
    Благодаря тебе и твоим фотографиям открыла для себя этот дизайн. Очень красиво. Фотографии сказочные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тасечка, рада, что открыла для тебя этот дизайн.))) Спасибо!

      Удалить
  30. Ира, обожаю этот дизайн! Он чудный! Когда-нибудь вышью!
    С началом весны тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! В любом дизайне мимозы столько солнца, что одна радость её вышивать.)))

      Удалить
  31. Ира, и вас с праздником,весеннего настроения и теплого,ласкового солнышка. Красивая нежная мимоза, каждый год мечтаю,что вот в этом году меня одарят мимозой, но нет - тюльпаны. И тоже хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      А я уже стала "диктовать", что весной я хочу в е с е н н и х цветов, на самом деле любых, лишь бы весенних. А то раньше дарили розы. Розы - это лето, день рождения и жаркие дни.

      Удалить
  32. Ириша, как же я люблю эту серию! Мимоза - прямо как настоящая
    натуральный цвет льна, придает ей такой объем, реалестичность.
    С праздником, с весной, с солнышком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Эта серия необыкновенная, настоящая, согласна с тобой.)))

      Удалить
  33. Какая прелесть! Я никогда не думала, что мимоза может быть настолько красива ;))

    ОтветитьУдалить
  34. Фотографии такое яркой весенней работы создают прекрасное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо Вам! Мне так важно, чтоб настроение было хорошим, тогда и дела удаются, да и вообще жизнь. Чего и всем желаю.)))

      Удалить
  35. Ириш, на нескольких фото так и не смогла с первой попытки отличить живую мимозу от вышитой! Восхитительно! Теперь уж точно весна не пройдет мимо! :) Жду твоих хороших новостей ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, новости скоро, сама в нетерпении.))) Весна наступила, но такая ветреная на этот раз. Спасибо тебе, дорогая! Письмецо я тебе задолжала, но ты ж меня знаешь, не успеваю почти ничего вовремя. Вот, на комментарии отвечаю аж месяц спустя.

      Удалить
  36. Какая красота! Какие живые краски! Без раздумий довавляю эту мимозу в список своих желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, прекрасное желание! Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  37. Так нежно пушисто и жёлтенько )), что невольно цыплята на ум приходят )). С весной и солнышком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А цыплята впереди, Танюшка! Спасибо тебе, дорогая, всегда рада видеть.)))

      Удалить
  38. Великолепная схема и сама вышивка в вашем исполнении!!! Влюбилась сразу и бесповоротно!!!!)))) С праздником Весны!!! Успеха во всех начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Ира, как красиво! Я этот сюжет не видела, так во-весеннему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое! Мимозу из ботаники нечасто вышивают, и мне кажется, незаслуженно.

      Удалить
  40. Ириша! Бесподобно красиво, восьмое марта - это мимоза, однозначно!) Очень красивые фото, дизайн супер, нравится-нравится-нравится))

    ОтветитьУдалить
  41. Ира, она чудесная - твоя мимоза! С весной тебя!

    ОтветитьУдалить
  42. Очень красиво, очень нежно! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  43. Ирина, какая же красивая вышивка, ну и подача на высоте, конечно)
    Из всей ботаники мне нравится только мимоза и красная смородина. Мимозу отшитую я вижу в первый раз и не могу налюбоваться. Если и буду вышивать что-то из этой серии, то начну точно с мимозы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень и очень приятно, что моя мимоза стала первой отшитой, увиденной Вами. Рада, что впечатления приятные. Удачи в вышивании! И спасибо за тёплые слова!

      Удалить
  44. Безумно красиво! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  45. Ириша, столько солнца и тепла! Спасибо!!! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  46. Как красиво! Мимоза вышитая как настоящая, очень натуралистичный дизайн.

    С прошедшим праздником, Ирина, с весной!

    ОтветитьУдалить
  47. божественно! с весной, дорогая:)

    ОтветитьУдалить
  48. С детства обожаю мимозу, то ли на открытках раньше она мне запомнилась, то ли странные пушистые жёлтые солнышки остались в моей памяти... Я даже один раз в Молдове в кафе удивилась когда салат обозвали мЕмозой, как можно такое название не запомнить и написать с ошибкой :D

    Очень красивая работа, ты её из журнала/ книги вышила или продаётся набор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина, мимоза точно из детства. Советские открытки, весенний салат... )))
      Моя мимоза из журнала.

      Удалить
  49. Как же я пропустила в ленте такую красоту?!)
    Невозможно налюбоваться, Ирочка!)

    ОтветитьУдалить
  50. Ира, как красиво!!!!Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  51. Какая красивая мимоза!!! Ира, у Вас очень уютно в блоге! Столько необычных вышивок, работ! С удовольствием остаюсь следить за Вашим творчеством:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, всегда рада видеть новых читателей в своём блоге.))) Спасибо большое!

      Удалить
  52. Ирина, фантастически красивая вышивка! Обожаю мимозу, твоя совершенно волшебна.

    ОтветитьУдалить
  53. Какая мимоза! Какие фотки! Восхитительно)

    ОтветитьУдалить
  54. Ирочка, только что уведела твою красоту! Красота красивущая! Бесподобно!!!
    Знаешь, я в этом году поймала себя на мысли, что я вообще ничего не знаю про мимозу: где она растет, как она растет, используют ли ее в лечебных целях. Надо изучить вопрос. А вообще, хотелось увидеть это цветение в реале. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я и сама мечтаю увидеть цветущую мимозу в реале, но там, где она цветёт, мы бываем только летом, и то не каждый год.
      Спасибо большое за тёплый отзыв!

      Удалить
  55. Бесподобная красота ! Прям пахнет весной!))))

    ОтветитьУдалить
  56. И как это я раньше не встречала эту вышивку, моя мама обожает мимозу! Хотя, в твоем исполнении все всегда выглядит уникально и потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришик, спасибо дорогая! Очень мне нравятся пристрастия твоей мамы, так совпадают с моими.))) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  57. Как всегда на уровне пилотажа! Очень весенние фото! А серия Ботаники просто чудесна сама по себе.

    ОтветитьУдалить
  58. Очень красиво! Очень-очень-очень! Никогда не видела такого дизайна! В нем столько простоты и одновременно чувствуется какое-то предчувствие невероятной радости! Может быть это магия маленьких солнышек на веточке, а может быть мастерство дизайнера, Но впечатление от вышивки удивительное! И фото потрясные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, огромное Вам спасибо за такой отзыв! Конечно, рука и взгляд мастера сделали своё дело - мимоза смотрится как настоящая, и это очень радует!

      Удалить