суббота, 11 апреля 2015 г.

♥♥♥

Помнится время, когда возможностей писать в блог было, хоть отбавляй. Сейчас совсем наоборот - не каждая работа получает шанс быть показанной. А если маленькая - пиши пропало. Но есть вещи, на которые я не могу махнуть рукой, даже за сроком давности. Конечно же, это подарки. Сегодня о них и расскажу.

И хоть я не люблю сваливать всё в одну кучу, всё же заодно покажу свой недавний заказ долгожданных наборов от любимой "Алисы". Матрёшки. Все четыре. Выбирать, какая из них мне ближе и милее, - даже не стоял вопрос. Все.)))

 Эти матрёшки имеют особую ценность для меня - дизайнеры схем подарили мне свои автографы, расписавшись на обложках наборов.

А теперь о подарках.

Первым ко мне приехал блокнот ручной работы от Лены.
 Как я и люблю, в нём всё по минимуму, а внутри "спрятаны" личные и очень ёмкие выражения.

Честно сказать, до сих пор боюсь в нём писать - вдруг испорчу. Тренируюсь пока на покупном, магазинном.
Вместе с блокнотом Лена прислала вот это маленькое чудо - овечку. Не хочется выпускать из рук, такая трогательная.)))

Примерно в это же время пришла коробка с подарками от Машеньки. Чего там только не было - ароматные чаи, несколько упаковок и жестяная банка с конфетами!.. И шарик! Я его прозвала "шоколадным". Очень стильный и интересный. 


В ноябре, когда мне просто необходимо было отвлечься от неприятностей (это я мягко), решилась поучаствовать в конкурсе игольниц у Жени. Я уже писала об этом - судьба выбрала меня.))) 
И вот, Женины подарки радуют и вдохновляют на новые подвиги.
Это только часть из них.

На Женином фото все подарки.

Кусочек одной равномерки уже успешно использован и сейчас в ожидании показа.)
И, если вы смогли заметить, моточки с пряжей тоже уже в ходу - правда, пока только в качестве участников фотосессии. Это я так мотивирую себя на вязание.)

 Главным героем Жениных подарков стал органайзер для рукоделия, который она шила сама.

Здесь она пишет о нём и о своем пути к продажам, так что, если не читали, советую заглянуть.

Дорогие мои девочки! Я от всей души говорила и говорю вам огромное спасибо за вашу заботу, внимание и старание для меня!!! Нужных слов не подобрать, но это ни чуть не умаляет моей благодарности за всё вам. 
Спасибо ещё раз!!!


И всем - до новых встреч!
С наступающим Праздником Светлой Пасхи! Всех благ!

32 комментария:

  1. Ирочка, какие замечательные подарочки! Поздравляю! Органайзер и матрёшки очень порадовали мою душу!) Светлой Пасхи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные подарочки!)) Со Светлой Пасхой!))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Прекрасные подарки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, люблю твои сообщения в блоге. Столько красоты, вдохновения ты нам даришь. С нетерпением буду ждать вышитую матрёшку, побольше тебе времени на рукоделие. Со Светлой Пасхой !

    ОтветитьУдалить
  5. обожаю этих матрёшек и тоже заказала себе, одну пока, правда :))) с чудесными подарочками и со Светлой Пасхой!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, от всей души поздравляю тебя с Пасхой! Христос Воскрес! Поздравляю тебя с подарочками от девочек! :-) Чудесные подарки для такой мастерицы как ты, уверена, что ты порадуешь себя и окружающих людей новыми чудесными творениями! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Изумительные фотографии!!Ирочка,светлых праздников!Христос Воскрес!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные подарки! Чудесные фотографии! Со Светлым Праздником! Мира и добра вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятные подарки! Поздравляю! С праздником! Христос Воскрес!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, с Пасхой! Христос Воскрес! Подарки чудесные - поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка, со Светлым Праздником!
    Подарочки замечательные, поздравляю!
    Матрёшки - прелесть, буду ждать отшива!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие прекрасные подарки!
    И матрешки от Алисы чудесные, буду ждать их воплощения в вышивку. Даже представить не могу, что же ты придумаешь для их фотосессии. ;-)))
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирочка, с праздником тебя и твою семью!
    У хорошего человека замечательные друзья. Подарки очень красивые и душевные!

    ОтветитьУдалить
  14. Ириш, с праздником! Подарки великолепные, ну а матрешки, да еще и с автографами!!! Блеск!

    ОтветитьУдалить
  15. С праздником Пасхи, Ира!!!
    С подарками! С друзьями! С радостью!

    ОтветитьУдалить
  16. Ирочка, с Праздником Воскресения Христова! Счастья, мира, добра и любви!
    Подарочки восхитительные! Очень за тебя рада!:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Подарки очаровательны!
    С Пасхой, Ирочка!

    ОтветитьУдалить
  18. Ирина, с праздником Светлой Пасхи!! Очень интересно было читать твой пост)))
    Синий кармашек с ребятками очень милый получился))

    ОтветитьУдалить
  19. Не поверишь, но именно о тебе я подумала, когда впервые увидела эти наборы на Формуле!! Они такие яркие и детальные, у меня в голове сразу возникла мысль, что в твоем исполнении и с твоими фотографиями эти работы станут сногсшибательными!
    С праздником, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  20. Ирочка, с праздником Светлой Пасхи!

    ОтветитьУдалить
  21. Ирина, от всей души с подарочками тебя! Они волшебные! Дивные!
    А матрешки - сказка! Сама на них глаз положила давно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлой Пасхи тебе и твоим родным! Тепла, добра, уюта!

      Удалить
  22. Ирочка, с праздником! Пусть все неприятности испарятся от яркого и тёплого пасхального солнышка! Мира, добра и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  23. Ирочка, жду твоих постов, как праздника:) И сегодня у меня двойной праздник:) Ирочка, радость ты моя! Пусть каждый твой день будет наполненным светом, теплом и радостью, которую ты даришь своими фотографиями, рукодельными творениями, словами постов всем, кто их читает и приумножая в своих сердцах возвращает тебе своими улыбками, мыслями, комментами! Люблю тебя и переживаю твоим болям и переживаниям. Рада, что есть девочки, которые подставили свои надежные, но весьма хрупкие плечи, чтобы поддержать в трудные минуты. Безумно радуюсь вместе с тобой подарку от "Алисы"! Это царский подарок для царицы фотокадра:) Ирочка, с праздником тебя и твою семью! Радости, счастья, здоровья и вкусных куличей!)))

    ОтветитьУдалить
  24. С праздником! Всего самого доброго тебе и твоей семье! Не пропадай, мы тебя любим и ждем! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Ира, с Праздником тебя и твою семью! Подарки замечательные, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  26. Сколько же красоты! И ничего, что все одним постом, все очень даже по одной теме :) очень красиво! Матрешек в последнее время так часто вижу, что самой хочется прикупить и вышить

    ОтветитьУдалить
  27. ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!!!

    Спасибо-спасибо-спасибо, дорогие мои!!! От ваших тёплых слов душа наполнилась светом. Читала и перечитывала ваши комментарии по нескольку раз, спасибо огромнейшее ещё раз!!!

    Над матрёшками пока ещё думаю, надо менять основу, знать хоть приблизительно их оформление, но мне приятно, что вы ждёте, вообще, удивилась, что подумали обо мне, когда их увидели. Наверное, что-то в этом есть...))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Ирина, как же приятно читать такие посты, видеть столько красоты и радоваться!

    ОтветитьУдалить
  29. Ириночка, какие Волшебные фотографии!!!! :-)))
    Сколько доброты и искренности в твоих словах!!!!
    Спасибо большое тебе!!!!
    Рада безмерно, что ты приняла Мои Подарочки!!!

    Да, радуюсь вместе с тобой!!!! Подарочки от рукодельниц - прекрасны!!!! :-))

    С Праздником, дорогая Моя!!! :-)))
    Мира и гармонии!!!!

    ОтветитьУдалить