понедельник, 27 июля 2015 г.

Восточная сказка

Летом времени на рукоделие не так много, а я снова взяла в руки крючок! Ка-ак же долго я раскачивалась, года два-три, наверное, пока у Жени не наметился СП по вязанию пледа из мотивов. Только не смейтесь надо мной те, кто знает - да, очередной СП я провалила. Зато вступление в него сделало для меня большое дело. Лень была побеждена, книги с пошаговыми уроками как открылись, так и закрылись.))) Но ситуацию спасло видео, найденное на просторах интернета. И во-от, первый результат перед вами. Подушка. За основу взят "бабушкин квадрат".
Теперь буду чередовать вышивку с вязанием - удовольствие непередаваемое!

 А сейчас начну рекламировать хвалить Fix-Price. Для нас, неискушённых сельских жителей, магазин стал палочкой-выручалочкой на предмет украшения своего жилища. 
Во всяком случае, у меня так. 
Среди всего разнообразия на полках магазина, выбираю по-настоящему качественные вещи. Вот, например, цветные бутылочки для масла (пробок на фото нет). 
Стекло. Я не устояла. И показывала их уже здесь.

А вот ещё чайная пара. Нра-авится.)))

Правда, у меня в чашке кофе. 

Кто не любит жестяные баночки? Лично я обожаю!!!
Все подряд не скупаю, но выбрать, поверьте, есть из чего.

Кстати, цветочный шарфик тоже из Fix-Prise. Его я маме подарила, а себе купила другой, с красными маками.)))

Подушка уехала на пмж в родительский дом. Вязала её в июне, как раз перед папиным днём рождения, поэтому решение подарить было принято сразу. 
Забыла добавить, что цвета ниток выбирала по наитию, опираясь только на веление души. 
Получилось ярко по-восточному. Теперь хочется что-то нежное.


До встречи, мои дорогие!

 

37 комментариев:

  1. Как все интересно!))) бутылочки супер,сама такие люблю,везде выискиваю! Молодец,что баночки купила,красивые,всегда пригодятся,ну а подушка радостная такая! На такую только и смотреть,когда на улице темень,дождь и гроза!))))

    ОтветитьУдалить
  2. По летнему, нежно и тепло :) Зимой вернешься сюда и вспомнишь, как было хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, получилось непередаваемо! Цвета мне навевают Индию и красочные мандалы... столько солнца в твоих фотографиях, композиции, как всегда, умопомрачительные! Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, ты снова подарила сказочное настроение своими красивыми снимками, восхитительно красиво и жизнерадостно! Очаровательная подушечка в этническом стиле, роскошная цветовая гамма, стильно! Ира, любуюсь твоими работами!:-)))

    ОтветитьУдалить
  5. праздник для глаз:) радостно и ярко!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какие цвета чудесные! Сказочная подушка! Очень красиво и вдохновляюще!:)
    А я тоже потихоньку мотивы для пледа вяжу (не вынесла душа поэта), так что, Ирочка, прекрасно тебя понимаю:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая! Получилось ярко, и в то же время нежно и ненавязчиво. Красивая подушка. И фото чудесные.

    ОтветитьУдалить
  8. подушка очаровашка, сколько цветов, летняя радость

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово! Я крючком никогда не вязала но надежда всегда есть ))) крючки куплены разнообразные, моточки ниток лежат )) дело за малым ))))))))))
    Подушка вышла и правда с восточным привкусом, красиво.
    В фикс прайс бываю редко, но иногда захожу, последнее время заходим туда брать азербайджанский сок из граната, абсолютно натуральный.

    ОтветитьУдалить
  10. какие фотографии вкусные, яркие ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  11. Сказка и этим все сказано!
    Ирочка, я под впечатлением, рассматривать твои фото и вдохновляться можно бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, я вышила твоего петушка! Иди смотреть!
    http://lastochkinognezdo.blogspot.ru/2015/07/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  13. Ярко, нежно, прекрасные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  14. Que fotos más bonitas y que colorido tan maravilloso!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нравятся такие подушечки!)
    Красота, Ирочка!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая ты молодец, что взялась за крючок! Ура! Подушка отличная вышла, действительно с восточным флером. ;-)
    Никогда не была в таком магазине, чашка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  17. Ирочка, твои фото зарядили позитивом на весь день! Спасибо за солнечно-радужное настроение :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Милейшая подушечка! Яркая, веселая, красивая! Молодец ты!
    Fix Price тоже люблю)) Там бывают такие хорошенькие штучки - стеклянные, деревянные, жестяные (почти оловянные - "правило окна"))) Если не хватать всё подряд, а смотреть и думать, то там хорошо)

    ОтветитьУдалить
  19. Ира, я так рада, что ты взялась за вязание, мне тоже очень нравится чередовать вышивку и вязание.

    ОтветитьУдалить
  20. Подушка очень красивая, согласна, иногда после вышивания такое удовольствие повязать!
    Интересное дело, все показанные тобой вещи я лично видела в фп (Хожу туда покупать детям книги и раскраски). Видела, но прошла мимо. А на твоих фотографиях это всё так играет, что мне захотелось срочно одеться и побежать в магазин! Надо им тебя нанимать, продажи поднимать будешь :)))

    ОтветитьУдалить
  21. Просто прелесть! Красивые фото, уютная подушечка!

    ОтветитьУдалить
  22. Веселая, радужная подушечка! Думаю, папа каждый раз улыбается, когда останавливается на ней взглядом. Фото шикарные!

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. Ира, какие радующие глаз цвета! Вязание крючком - я даже думать о нем боюсь. Мой рекорд (еще в детстве) - половина салфетки!:)))

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо, я не думала что в этих магазинах можно найти что-нибудь стоящее. А оказывается можно)))
    Подушка великолепная)))

    ОтветитьУдалить
  26. Ириш, супер! Я тоже в вязании пропала :) подушка шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Какая прелесть, столько цвета в одном месте, восторг! Восточность проглядывается даже в нюансах - уголок подушки вздёрнут как загнутый мысок восточной туфельки ))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Как же красиво! Я тоже посматриваю на крючок... так мне нравятся пледы, обвязанные подушечки.. всего хочется :)) пока хватает на маленькие брошки для заек :)

    ОтветитьУдалить
  29. Цветотерапия!!! сижу, наполняюсь энергией! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Как ярко и сочно! Отрада для глаз!

    ОтветитьУдалить
  31. Ириш, как всегда ярко красиво и фото шикарные!!!! А я сейчас тоже вязание с вышивкой совмещаю.

    ОтветитьУдалить
  32. Очень красивая подушечка вышла! И магазине мне тоже очень нравился, жаль теперь не рядом с ним живем

    ОтветитьУдалить
  33. such pretty vases and even lovelier photos..well done Irina...you so inspire many of us

    ОтветитьУдалить
  34. Ирочка, фотографии - волшебные :)

    ОтветитьУдалить
  35. Сказочно красиво! Особенно, если смотреть в то время, когда за окном хмуро...

    ОтветитьУдалить