понедельник, 31 августа 2015 г.

Про книги

Про Светлану, про синие листья, про домик с трубой, про деревья... про книги.

Подражая сообразительному Дениске, строгому папе и доброй маме, хитрой лисе и трусливому зайцу, даже ветру и летнему дождику... на все лады - ЧИТАЕМ! Да, с гордостью и огромной радостью в душе я могу сказать, что Ариша научилась читать. Для себя отмечу, что "случился" наш первый слог 25 августа 2015 года. В неполные Аришины 5 лет. Несмотря ни на что, я не буду умалять этот факт (сейчас требования к детям известно какие), для нашей семьи - это событие, вызвавшее искренний восторг и радость, которые просто переполняют.)))

А в пятницу вечером привезли домой посылку! И какое же счастье - доставать из картонной коробки новенькие, ещё пахнущие типографской краской, "кМижки", как говорит Ариша.

Целую гору детских книг!


Это много и мало, потому что замечательные издатели решились на чудесные серии  "Любимая мамина книжка", "Вот как это было", "Камешки"... разве можно устоять?!. Конечно, нам мало!!!

И пока мы довольствуемся собственной, уже большой библиотекой, и тяжёленькой стопкой новых книг, потихоньку наполняем очередную "корзину".

Сегодня среди всех книжек хочу выделить вот эту. 


  Не буду лукавить, и напишу, что выбрала её потому, что недавно у нас появился на свет вот этот симпатичный малыш.


С Джоси мы ещё не познакомились поближе, и о передрягах, в которые он попадал, можем только догадываться. Но судя по иллюстрациям, всё будет непременно хорошо. А разве может быть иначе?.. =)

Заяц с книжкой - первый дизайн, вышитый мною по авторской схеме. 
Автор схемы - Екатерина Волкова

После оформления в рамку малыш поедет жить в детскую библиотеку - туда, куда давным-давно была проторена любимая дорожка, туда, где остались мои светлые воспоминания. Там никогда не смолкают детские голоса, а с улицы доносится суетливый щебет птиц, потому что аккуратный и приветливый белый домик - библиотека - стоит рядом с парком.


 На самом деле этот товарищ у меня ассоциируется с началом лета - первым и самым сладким глотком свободы и беззаботности. Пригревает ласковое солнышко, порхают лёгкие мотыльки, ветер колышет ещё зелёную траву, а ты неторопливо идёшь домой, с сумкой наперевес, в которую бережно сложена первая стопка из волнительного списка книг на лето...

Сегодня последний летний день... 
Но не будем печалиться, пройдут осень, зима и весна - новое лето и новые книги ещё впереди.)))

50 комментариев:

  1. Какое милое имя - Ариша!!!
    Поздравляю Аришу с первым прочитанным слогом))) Замечательная коллекция детских книг, думаю в ближайшем будущем они будут все прочитаны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Ещё, наверное, с юности я стала мечтать, если у меня будет дочка - назову Аришей. Мужу тоже имя понравилось, а вот с бабушками пришлось повоевать.

      Книжки читаем каждый день, до некоторых ещё дело не дошло, а кое-какие по 5 раз прочитаны.)))

      Удалить
  2. Хочу поздравить вашу малышку, такая маленькая и уже пытается читать, я представляю ваше счастье. Книжки это так интересно новые истории и приключения. У меня всплыло столько много приятных воспоминаний. Спасибо ☘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирена, рада знакомству! И спасибо за добрый отзыв!

      Удалить
  3. Чудесные книжки! Желаю, чтоб интерес к чтению у доченьки сохранился на долгие годы! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, искренне поздравляю с таким замечательным событием в вашей семье! Ужасно захотелось полистать книгу о Джоси, ведь я просто обожаю кроликов и зайчат. А еще вспомнилось как в школе я с нетерпением и трепетом ждала вот таких списков книг на лето, как же я тогда любила читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, вот и я так же с трепетом ждала момента, когда начнут диктовать список книг.)))
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
  5. Ирина, Спасибо за замечательный пост! Книжка о Джоси просто прелестна! Обожаю книги! А еще обожаю детские книги с качественными иллюстрациями! Поздравляю с первым слогом, представляю, как это трепетно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, не то слово - трепетно! У меня уже есть опыт обучения чтению, поэтому я была готова к долгому и терпеливому процессу. А тут - ррраз и как будто давно уже всё знала! Я ликовала прям! Спасибо тебе.)))

      Удалить
  6. Поздравляю Арину))) Ирина, только продолжайте читать доченьке, я вот как-то не задумалась, что чтение большой труд и как только моя доча научилась читать сразу же сказала - теперь ты можешь читать сама. Результат - читаем из-под палки, интерес к книге теперь приходится растить заново

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я и сама очень люблю детские книги, поэтому чтение Арише - двойное удовольствие.)))

      Удалить
  7. Ой, и у нас у Васи любимые книжки про зайку Джоси)))) Когда в первый раз с ним читали ее, он так переживал... По сто раз переспрашивал, успели ли все до грозы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, никак не уговорю дочку на чтение этой книжки. Пока отказывается - подсовывает другие.)))

      Удалить
  8. Не видела такой книги, надо купить! (сама не знаю зачем, собираю детскую библиотеку). Очень красивые иллюстрации.
    Я не помню, чтобы список на лето был "волнительным" ;-), а вот поход в библиотеку перед каникулами - это да. Очень хорошо помню, как брала так Волшебника Изумрудного города.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это - не знаю зачем? Если звёзды зажигаются, значит это кому-то нужно. (с) = Если книжки собираются, значит будет у них читатель, а то и не один.)))
      Помню, как с замиранием сердца прислушивалась к тому, что диктовала учительница по списку. Так что для меня он точно был волнительным... или волнующим.)))

      Удалить
  9. Ирина, Аришка - просто умница и, по-моему, не следует умалять заслуг родителей:))) . Сейчас у многих детей, в связи с пресловутыми "требованиями" , охота к чтению отбита "на корню", а вы молодцы, что смогли так бережно ввести доченьку в удивительный мир книг. Читайте, не уставайте:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Ариша книжки любит так сильно, что и игрушки особо не нужны. Надеюсь, эта любовь навсегда.)))

      Удалить
  10. Какие книжки чудесные,сразу детство вспомнилось!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый зайка. Какие книги интересные! Я уже прочитала "Алтайскую повесть" по вашей наводке, и теперь просто уверена, что вы выбираете замечательные книги. Может поделитесь списком, который заказали?=) Очень интересно.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощения, Елизавета, отвечаю несвоевременно. Мне очень приятен Ваш отзыв. А книги хотелось бы все из перечисленных серий, потихоньку собираем.

      Удалить
  12. Ах, книжки!! Прелесть какая! Обожаю книжки! (это как в "Пятом элементе" героиня Йовович говорила "Обожаю билеты"))) мне все равно, ЧТО читать, я просто люблю читать! В детстве у меня все книги в еде были, так как я их не на секунду не выпускала из рук, но вот такие мне было бы жалко. Приятно, что продолжают выпускать красивые и интересные издания для деток, приучая к культуре чтения.
    А с этим зайчишкой я знакома по печенью :)) Катя мне из Германии прислала коробку с печенье и этот кроль там на обложке (а схема, где он спит, давненько в моих закромах, ждет))) Так что разделяю твою радость и гордость! Привет ребятенку! ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Я люблю детские книжки и всегда с удовольствием читаю их детям и сама рассматриваю. :-)))
    Красивые книги и иллюстрации из нашего детства, трогательно...

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, поздравляю с чудесным событием!!! Это так здорово, что такая малышка уже начинает и любит читать :)
    Спасибо за настроение от волшебных фотографий, хороших книг и очаровательной вышивки!

    ОтветитьУдалить
  15. "Кмижки" - как это мило.:) А зайчик просто прелесть! Читайте! Это здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, какая хорошая стопочка книг)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ирочка, понимаю какой это значительный момент для родителей - ребенок научился читать!!!:) Помню как сама радовалась, когда научилась читать старшая дочка и с какой радостью подбирала ей интересные книги.
    Желаю, чтобы любовь к книгам у Ариши никогда не ослабевала и чтобы книжки ей нравились правильные!!!:) Вышивка с зайцем очень милая !!!:)
    Мою младшую тоже зовут Ариша, но она пока только благодарный слушатель!:))

    ОтветитьУдалить
  18. Точно! Первый глоток лета;) так точно подмечено настроение! Ирочка, поздравляю вас с началом читательской карьеры:) красивых, добрых и умных вам книг!

    ОтветитьУдалить
  19. Какое уютное описание! Зайчиш очарователен)
    Я вот всё электронные книжки читаю, негде хранить бумажные в новой крохотной квартире. Но с особой нежностью вспоминаю и люблю рассказ из детства "Синие листья". Спасибо, что оживили воспоминания и про саму книгу и про детскую библиотеку! Я когда-то там все-все книжки перечитала.

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю, Ира! Ведь это событие из ряда "первый зубик, первый шаг, первое мама-папа... ", которые всегда запоминаются родителями )).

    ОтветитьУдалить
  21. Прелесть) Надо бы тоже присмотреться к книгам, открытки у меня уже есть с иллюстрациями, а книг пока нет)

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с первым слогом! Рада за твою семью. Хороших вам книжек и замечательных вечеров с увлекательными историями.

    ОтветитьУдалить
  23. Ирина, от всей души поздравляю тебя и Аришку! (сами совсем недавно, прошлой зимой, осилили букварь). Пусть в вашей библиотеке всегда будет много красочных книжек с волшебными сюжетами и добрыми героями....

    ОтветитьУдалить
  24. Ирина, от всей души поздравляю! пусть дочка полюбит книжки, ведь читая их можно столько замечательных моментов пережить =)
    а зайчик такой милый! пошла смотреть другие работы этого дизайнера - восторг!) спасибо за наводку =)

    ОтветитьУдалить
  25. Ирочка, поздравляю! Пусть чтение будет для Ариши одним из любимых занятий (сейчас это такая редкость)! Очень люблю бумажные книги, их запах. И библиотеки тоже, конечно :) Думаю, зайчику будет там уютно!

    ОтветитьУдалить
  26. Ирочка, это чудесно! Думаю, с такими замечательными книжками Ариша полюбит чтение на всю жизнь:) вышитый кролик такой умилительный!:)

    ОтветитьУдалить
  27. Ирина, поздравляю! Желаю много, много интересных книг и открытий! Ой, а зайчишка просто чудо! :-)

    ОтветитьУдалить
  28. Ира, огромное спасибо за "наводку" на серию:))) Прям до слёз такое всё родное:))) Кое что сохранилось еще с детства:))) Но обязательно докуплю:))))

    ну и доченьку поздравляю с тем что учиться читать:))))

    ОтветитьУдалить
  29. Большое спасибо за пост - благодаря Вам вспомнила чудесную книгу Баруздина, прочитанную мной в детстве. Желаю Вам с Аришей еще много-много приятных открытий в волшебной стране книг.
    Ну, и повторюсь вслед за девочками -- обожаю книги!!! (и с радостью отмечаю, что наконец и мои девочки - 10 лет им - стали сами тянуться к книгам, а то как только не завлекала, а читать вслух детям - это особенное удовольствие, иногда читаю им на ночь)

    ОтветитьУдалить
  30. Ирина, присоединяюсь к поздравлениям с дочкиными успехами! Желаю ей любить литературу так же, как ее мама, и даже больше! Чудесные книги! Чудесный кролик от Екатерины Волковой! И, как всегда, волна красоты и радости от Ваших фото!

    С теплом, Света

    ОтветитьУдалить
  31. Молодцы, что читаете такие великолепные книги! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Ириш,как же я люблю твои фото и работы,такие трогательные и милые!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Большое спасибо за пост, я будто в детство вернулась, когда сама была завсегдатаем детской библиотеки) От Ваших фото просто веет теплом - все такое трогательное и родное) Поздравляю Аришу с первым слогом, желаю ей много замечательных открытий и интересных книг!

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо за ту любовь к книгам, которую можно почувствовать в каждой написанной строке! Разделяю с тобой это чувство!

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю Аришу, для нее открылся новый мир ))) Зайка - очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  36. Девочки, с удовольствием перечитала сейчас ваши трогательные и добрые комментарии! Прям за душу взяло. Ариша уже читает слова, на удивление быстро дело пошло, я так рада. Спасибо вам, мои дорогие, что заглядываете и пишите.

    ОтветитьУдалить
  37. Ой, какая книга, какие иллюстрации и вышивка просто мимишная! Такой очаровательный пост вышел, волшебный, с запахом детства и новых книг! Обожаю детские книги, наверно, больше сына. Очень ценю иллюстрации в них, люблю книги Беатрис Поттер с ее иллюстрациями, а теперь еще прониклась к серии Сказки лисьего леса, ну такие милые, не устоять!

    ОтветитьУдалить