понедельник, 19 сентября 2016 г.

За пологом лета

Осень задождила, руки снова почувствовали забытый холод. Хорошо бы долистать страницы летнего календаря, а то потом совсем не к месту будет.

Не сказать, что я соскучилась за летом (тут я почти не привередлива - что дают, то и люблю), но пара августовских прогулок с фотокамерой не дают покоя, просятся на белый свет. А я и рада, пусть другие посмотрят, мне не жалко.


   Красив летний вечер. Смотришь, вся тебе палитра перед глазами - у одного зелёного оттенков сколько... да ещё и август лёгкой патины добавил.


А на солнце глянешь - золотом поливает, прямо волшебство!

И спасибо "Жеребёнку" за эти кадры - меня нельзя было остановить.)))


Надолго прощаться не буду - не менее тёплые странички ещё есть в запасе... 

21 комментарий:

  1. Ирина, как всегда твои фотографии греют... очень приятно посмотреть, да и почитать!

    ОтветитьУдалить
  2. Капельки солнца. Как их сейчас не хватает. Осень как-то внезапно рухнула на нас с ее промозглостью, соплями и холодными ночами. Не хочу... Увы. Жизнь циклична, будем ждать следующее лето.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, фотографии чудесные!!! Эти колючки вызывают у меня в душе море теплоты и радости! Помню как мы их цепляли в детстве в виде брошек, кидались ими, сооружали из них разные фигурки!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ммммм... какие теплые фотографии... согрели немножко даже :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина,прекрасный осенний,с летними нотками пост!!! Фото -сказка! Получаем удовольствие от рассматривания твоих кадров!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ИРА, спасибо за красоту! Любуюсь, восхищаюсь и отдыхаю душой, глядя на эти фото.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, за воспоминания о лете!

    ОтветитьУдалить
  8. Мой сон, моя мечта! Сказочной красоты, душевной теплоты и любви фотографии!!! Иришка, большое спасибо за мгновения счастья!:-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень приятные, уютные, красивые и такие добрые фотографии! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. У нас без дождей и холода, но тоже с соплями)))) Так что вспоминаем лето!

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво... Понимаю тебя очень, т.к. сама а августе в деревне ездила в поля на велопрогулки на закате и любовалась, любовалась как просвечивает сухая золотистая трава сквозь заходящее за горизонт солнце...

    ОтветитьУдалить
  12. Да, мир отцвет и затих,и молчит...Приятные воспоминания об августовских закатах...

    ОтветитьУдалить
  13. А мне всегда в конце августа-начале сентября хочется остаться в этом золоте закатных трав, утреннем тумане и капельках росы, когда всё не яркое, но еще теплое цветом.
    Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  14. Умиротворение! Спасибо за теплоту в холодный сумрачный день!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за солнышко! красивые, воздушные фотографии!!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесные фотографии! Ааше молнышко нас немного согрело в эти пасмурные дни)

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже люблю то, "что дают" :) Снимки просто чудо! Обожаю природу, даже самые скромные её уголки, она совершенна!

    ОтветитьУдалить
  18. Ириш, так приятно посмотреть твои тёплые фотографии после такого холодного осеннего начала!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Люблю твои фотоистории! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  20. Девчули мои хорошие! Обещала скоро вернуться, но снова пропала. И сейчас только поблагодарить зашла. Спасибо вам, мои дорогие, что помните, заглядываете и пишете. Я всегда вам здесь рада!!!

    ОтветитьУдалить