воскресенье, 29 января 2017 г.

Уютная зима

Время, когда блог принадлежит больше вам, дорогие мои читатели, а не мне. Только вы меня сейчас вдохновляете писать сюда и публиковать фото.

Не могу сказать, что не нуждаюсь в блоге, скорее, немного остыла. Такое было и год назад. Потом пришло второе дыхание и мне очень захотелось вернуться. А потому есть надежда, что опять всё встанет на свои места.

Спасибо вам за внимание и понимание!

 "Бельчонок" ("Риолис")
с моей заменой основы на винтажный лён.
Вместо снежинок снег.)))

 Фото от 5 и 7 декабря 2016 года, но они не утратили своей актуальности, потому что погода за окном такая же сказочная.)))

P.S. на всякий случай - домик чужой, но каждый день хожу мимо него.

31 комментарий:

  1. Ир, это посленовогодний спад. Пройдет и опять все активизируется. Я сейчас немного приду в себя и завалю постами. Уже почти готова)) Блог это хорошо, это теплые слова не на бегу)), нет это хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот именно! не на бегу! Это всегда определенные душевные затраты. И на написание, и на комментарии. Но именно это и дорого! Лайк поставить куда как проще...

      Удалить
    2. Саша, привет! Ты была права - меня отпустило только с наступлением весны, которая у нас, кстати, началась 28 февраля. Появилось знакомое чувство окрылённости, когда хочется и фотографировать, и писать, и творить... и я так рада этому!

      Удалить
    3. Саша, Таня, на бегу писать не умею. Куда бы не писала (в блог/инстаграм), всегда трачу время, обдумываю, корректирую, перечитываю. Но блог, конечно, отдельная история, и он мне непременно нужен. Спасибо вам!

      Удалить
  2. Посмотрела на вашу чудесную белочку и вспомнила о ней, как же давно я хочу ее вышить. Ее и олененка в пару, из той же серии. И хорошо, что вспомнила, а то ничего вышивать не хотелось.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина! Наша галерея вышивок с удовольствием примет такую романтичную вышивку заснеженного бельчонка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, не пропадай! Без твоих замечательных работ и ярких, настроенческих фото лично мой мир станет чуточку тускнее...

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина! Чудесная подушка! Милейший Бельчонок! Фотографии замечательные!
    Ирина! Не бросай блог! Не пропадай!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, очень люблю Ваши работы и конечно Ваши фотографии!!! И как же приятно полюбоваться на них в блоге! Инстаграмма лично мне мало! Ваши читатели всегда вас ждут!

    ОтветитьУдалить
  7. Славный дизайн! А домик какой интересный))

    ОтветитьУдалить
  8. До чего белочка хороша на винтажном льне! И подушка с морозными узорами... Зима... )))

    ОтветитьУдалить
  9. Вау!!!Какая подушечка!!!Прелесть!!!
    Домик хоть и старенький,но от него веет спокойствием,историей,повидал и вырастил этот домик не одно поколение...)

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, как интересно смотрится белочка на льне. И здорово ты все изморозью украсила!

    ОтветитьУдалить
  11. Ир, иногда и погрустить надо, и отдохнуть от привычного... Но весь кайф в том, что всё проходит:-)

    ОтветитьУдалить
  12. Белочка в твоем оформлении, Ириш, заиграла по-новому! Бесподобно хороша, неожиданная замена канвы - как можно было так круто придумать!
    Я очень надеюсь, что ты и дальше будешь здесь появляться, очень люблю твои работы - вкусные и душевные, настоящие, живые, и фотографии. Тем более, что это единственное место, где можно не просто нажать на сердечко, пробегая мимо, а заходит и смотреть еще и еще, вдохновляться и писать впечатления! Доброй зимы тебе!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасный зимний сюжет и, как всегда, оформление - в точку! (Помню этот домик в Инстаграм - он тогда пробудил у группы товариСЧей желание оторвать доску от забора - для фотофона!:))))

    ОтветитьУдалить
  14. Чем больше источников с твоими фото, Ира, тем лучше! Готова смотреть их даже из утюга)))

    ОтветитьУдалить
  15. Какая прелесть!! Очень красиво получилось!!

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасный сюжет! Я бы не против, чтобы зима длилась месяцев 7, я бы успела все запланированное вышить... может быть :-))))
    А забор и у меня вызвал мысли про фотофон :-)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Ирочка, спасибо за то, что даришь вдохновение, и радуешь своими неповторимыми творческими работами и душевной теплотой!!!:-)
    Белочка прелестная, озорная, хорошенькая, славная! Красивое оформление подушечки, уютная, словно зимняя перина в дупле у белочки!:-))

    ОтветитьУдалить
  18. Ириша, не пропадай! Всегда с радостью читаю твои публикации! Желаю тебе творческого вдохновения и хорошего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Prekrasnaya vyshivka! Oformleniye v podushku ochen ponravilos! Vy tak horosho podobrali tkan kompanion! Zimniy, goluboy uzor podoshel chudesno! Vy budete vyshivat drugiye kartiny iz etoy serii?

    ОтветитьУдалить
  20. Понимаю тебя - у меня в блоге тысяча с чем-то подписчиков, а посты просматривают 60-100 человек. Но ведь просматривают! Не бросишь ведь их))) Хотя недавно я смогла наконец себе признаться, что мне блог уже не нужен. Пишу в нем по привычке и для тех 60-100 человек, которые всё ещё со мной. Как быть?..

    ОтветитьУдалить
  21. Забыла написать, что бельчонок - прелесть. Бельчонок - просто прелесть! :))

    ОтветитьУдалить
  22. Ирина,какой милый бельчонок! И твой вариант оформления очень оживил картинку! А домишко на фото как из глубинки...если не учитывать кондишина...!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красиво, гармонично, стильно!

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесная подушечка и как всегда прекрасный пост!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо, спасибо, да что там - тысячу вот таких СПАСИБО вам, дорогие, что заходите и пишете комментарии!!!
    Кажется, весна снова поселилась в сердце, и я с радостью возвращаюсь в блог и к вам, солнечные люди.)))

    ОтветитьУдалить
  26. Belle broderie et finition bonne journée Marie-Claire

    ОтветитьУдалить