воскресенье, 20 октября 2019 г.

Птичка моя

— У вас такой счастливый вид! Вы влюблены?
— Да. В платье. ©

Наконец-то моя  Ida Mae Crow! Сколько лет я хотела вышить её, но только этой осенью свершилось.)))

Мальчик =) тоже в планах, но как-нибудь позже. 
 
16 ноября я видела журавлей в небе. Услышала курлыканье из открытого окна, схватила фотоаппарат, но сфотографировать не успела. Даже расстроилась сначала. А чуть погодя смотрю - маленький клин, видать, догоняли основной.

А эта фотография сделана 1 ноября 2018 года. Вот тут журавлей порядком больше.

Надеюсь, ещё будут лететь, и мы увидимся.

У вас такой счастливый вид! Вы влюблены? - Да. В платье.
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/quote/6770-zhizn-vzajmy-erih-mariya-remark
У вас такой счастливый вид! Вы влюблены? - Да. В платье.
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/quote/6770-zhizn-vzajmy-erih-mariya-remark

24 комментария:

  1. Красотка в модном платье!!! Основа очень красивая!!! Подушка должна быть атмосферной.
    Ни разу в жизни не видела летящих журавлей. Всегда любуюсь грациозно летящими серыми цаплями, а журавли вообще завораживают, наверное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, этот оттенок нынче модный.) Хочу и мальчика в пару вышить, а потом в подушки оформлять.

      А я ни разу не видела цапель, тем более, летящих. С журавлями больше повезло, в тёплые зимы они и в наших краях зимуют.

      Удалить
  2. Мне тоже этот дизайн очень нравится. Молодец, что вышила!!!
    Я журавлей в небе не видела никогда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никого не оставляет равнодушным этот дизайн (ну почти никого). Рада, что наконец-то вышила его. На мальчика бы теперь собраться =).

      С журавлями мне везёт в последнее время, а раньше то ли не замечала, то ли не летали здесь.

      Удалить
  3. О,эта пара и моя мечта:) Две подушки,да по-поводу,вообще шик,и даже не важно, что попозже,главное хотеть сделать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, пусть сбудется! Я прям вижу эти подушки клетчатыми, уютными и домашними.

      Удалить
  4. Желаю вышить пару и оформить все так, как замышляешь. Клин журавлей! Как давно я его видела! Над дачей осенью пролетают обычно. Но я там давно не бываю осенью:(. Эх. Повезло тебе его увидеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! Начну и буду хоть по несколько крестиков в день делать, чтоб не перегореть.

      А я ещё и грачей ждала, не смотря на то, что "поют" они не очень.) Но с ними как-то веселей зимы переживать. В сентябре уже прилетели.

      Удалить
  5. Ирочка, я от всей души поздравляю вашу семью с годовщиной свадьбы!!! Прекрасная дата! :-))) Желаю вам прожить долгую и счастливую совместную жизнь в радости, здоровье, счастье и любви! Пусть с каждым годом ваша нежность и уважение друг ко другу растёт, пусть всегда вам будет весело и надёжно друг с другом!!!
    У нас в июле тоже исполнилось 20 лет со дня свадьбы! :-)
    Птичка твоя элегантная, стильная и красивая! Милый сюжет, а в паре он очень красивый! Желаю тебе успеха в отшиве мальчика!
    Журавли в небе - это для меня песня "Журавли" (Ян Френкель, Слова: Расул Гамзатов), слёзы на глазах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, моя дорогая, за поздравление и добрые пожелания! Вам желаю от всей души того же!

      Мальчик уже в ожидании крестиков =). Начну, чтоб не растянуть до следующей осени.

      А с журавлями так, по-другому, наверное, и не бывает.

      Удалить
    2. Ирочка, полностью с тобой согласна. Успехов в отшиве мальчика! ;-)

      Удалить
  6. Чудесное платье! И птичка, конечно, очень милая! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Забавная птаха, нарядная такая )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, какая красота! Шикарные фотографии, как всегда :)
    пусть скорей птичка получит свою пару ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, спасибо большое! Вот решила вернуться окончательно в блог, заодно вспомнила, как это приятно устраивать фотосессии своим вышивкам, не на бегу, а с удовольствием.

      Удалить