среда, 28 сентября 2022 г.

Сентябрь

Наш сентябрь на удивление выдался приятным. Жара за 40 была только в первый день, потом резко пришло "похолодание" - желанные 22-29, а в дождливые дни и вовсе 12-14 градусов. После горячих и душных июля-августа - настоящее утешение. Раньше до октября приходилось ждать.

Сегодня пасмурно, но тепло. Ещё цветут летние цветы. В этих условиях они крупнее и ярче. 

 
 В какой-то из дождливых летних дней бросила пару горстей семян календулы в огород, и теперь на этом месте чУдная цветочная грядка.
 
 
 На клумбе с розами зорьки. Уцелел один куст, остальные не справились с жарой.

 
 У розы Angela второе дыхание. Столько бутонов на ветках! Но они и в заморозки цветут, так что ещё успеют порадовать.

 
Из огорода начала убирать помидоры и плети огурцов. Всё уже в таком виде, что не радует, а совсем наоборот.
 
Прошлой осенью мама с папой поделились сентябриками и дубками (хризантемами), мне некуда было посадить - так я их в огород.))) Вымахали за лето, что пришлось подвязывать. У дубков пока только бутоны показались, а сентябрики начали цвести.
 
 

Летом вернулась к вязанию. Снова вдохновилась бабушкиным квадратом, и взялась вязать сразу два пледа. Один из квадратиков - для дочки (фото пока не делала), другой сплошной для себя. Но Ариша не против и этот забрать.) Мне не жалко.
 
 
 Пряжу покупала в магазине Озон. Понравилось сочетание
светлая джинса/серо-голубой/оранжевый.

Позже заказала оттенок кофе с молоком специально для этого пледа, а теперь мне не очень нравится как он здесь смотрится. Перевязывать не буду.)

 
Потом ещё взяла оттенки
трава/горчица/лён.
По мне, так для первой половины осени что ни на есть подходящая гамма. Тоже будет плед.) Скорее всего, из квадратиков.

Думаю, в следующий раз напишу про вышивку. Много ж чего не показывала.
А вообще, рада снова быть здесь.)

26 комментариев:

  1. Такое спокойствие в повествовании, такие умиротворяющие краски осени, и как всегда волшебные фотографии...:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Не хочу ничего нагнетать, держу себя насколько возможно в руках. От меня всё равно ничего не зависит. Просто живу.

      Удалить
  2. Ира, любуюсь твоими фотографиями. Очень красиво и атмосферно))

    ОтветитьУдалить
  3. С большим удовольствием прочитала и полюбовалась фото! Рада тебя видеть тут!🥰

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Здесь хорошо - никакой суеты и вообще спокойно.

      Удалить
  4. Ах, какие фотографии! Сиреневая ромашечка в капельках! Восторг! У нас холодно, лето резко выключили и как-то скучно на улице стало. Желтых листьев пока нет, но осень глубокая.
    А плед с джинсовыми оттенками красивый получается! Показывай ВСЁ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Сегодня узнала, что это альпийская астра, оказывается. Очень красиво смотрится, когда весь куст в цвету. К нам, похоже, пришло бабье лето... Думаю о том, как обо всём рассказать, что показать. И главное, не хочу в спешке, буду получать удовольствие.)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Юля! Осенью они отзывчивы, как весной, когда нет изнуряющей жары и засухи.

      Удалить
  6. А я вот, представь, календуле рассаду делаю! Это обалдеть - кинула в землю, получилась клумба. Чтоб у меня так цветы росли!
    Вязание так красиво смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, время как раз хорошее было - тёплые дожди несколько дней подряд, вот оно и пошло расти. Потом, конечно, сама поливала, но без фанатизма. Мне кажется, эти календулы как сорняк, везде вырастут. У нас по крайней мере. Спасибо тебе!

      Удалить
  7. Ирина, как красиво!!! У меня в этом году календула была в более жёлтых тонах. Прелестные цветики, пусть ещё радуют!!! А помидоры знатные, особенно ребристые хороши!!! Вязание очень фотогенично, мне нравится цветовая гамма, приятная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Календула долго держится, до самых морозов.
      Помидоры сорта "Лукошко", мама рассаду давала, мои самые любимые.
      Надеюсь, скоро плед довяжу, хочется уже новый начать.)

      Удалить
  8. Ира, наслаждение и от фотографий, и от слов. Мерная вкусная красивая уютная жизнь.
    По вязанию - мне очень нравятся обе цветовые гаммы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Сколько всего хочется показать и рассказать - на каждый день хватит. Но не успеваю.

      Удалить
  9. Ира, и я рада, что ты здесь. :) Плед мне очень нравится, даже с оттенком кофе. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Жду глубокой осени, чтобы плед сфотографировать, на фоне зелёной травы не та атмосфера.)

      Удалить
  10. Как же здорово что вы вернулись! Очень красивые фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Простите, только увидела Ваш комментарий.

      Удалить