четверг, 27 августа 2009 г.

Чай с ромашкой






18 комментариев:

  1. Шикарные фото, приходи ко мне за наградой :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота завораживающая... (хоть запах чая с ромашкой с детства не люблю)

    ОтветитьУдалить
  3. До чего у тебя чудесные фотографии! Самые простые вещи становятся волшебными! Я даже вкус чая почувствовала!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие-то волшебные ощущения при просмотре твоих фото возникают!
    Уютно становится!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо, мое любимое! Страшно люблю чай (да и вообще напитки) в прозрачной посуде. А тут ишшо и с маками, мммм... У меня чайная чашка - громадная, 0.7 %))) Но из темного, коричневого, стекла :( Сейчас везде ищу такую же, но светлую - фигушки :-/

    ОтветитьУдалить
  6. Запахло ромашкой, спасибо за приятное удовольствие , так тепло и уютно, фото просто восторг :))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, дорогие мои, спасибо вам всем большущее!
    Знаете, что я хочу сказать - вот хожу-брожу по некоторым фото-блогам и завидую их владелицам белой завистью - какая у них там красота, а своё (вот честное слово!) не могу правильно оценивать, иногда хвалю, но чаще критикую, никакой объективности. Всё кажется, что "на чужом лугу трава зеленее". Но это к лучшему, потому что очень стимулирует, хочется работать и работать над собой. Буду стараться не разочаровать вас в дальнейшем!

    С любовью и уважением к вам - Ирина.

    ОтветитьУдалить
  8. Лана, про кружку написать забыла %)
    Я вчера заметила, что меня тянет на посуду с маками, сейчас у меня 3 разных кружки с этим цветком... Что бы это значило? ;)
    И прозрачные тоже люблю, и именно эта прозрачная с маками кружка - моя. :)

    ОтветитьУдалить
  9. С маками - очень красиво, очень! Я б себе такую, только намного больше :))), с радостью приобрел :)
    Про фото... По-моему, это нормально - такая вот критичность. Я, например, ужасно стесняюсь, когда хвалят именно ФОТО, всегда считаю, что незаслуженно (за рееееедким исключением, по пальцам одной руки можно пересчитать :)) Но очень приятно, когда люди делятся своими впечатлениями от атмосферы фотографии, мыслями и чувствами, которые она им навеяла. Вот это приятно.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну вот я со своей стороны (а со стороны виднее) могу со всей ответственностью сказать, что твои ФОТО заслуживают внимания, потому как они передают не только качество, но и твой тонкий вкус, что ведь не каждому дано, согласись. Они тёплые, очень душевные, всегда несут настроение, а вкупе с твоими рассуждениями только выигрывают.
    Это не просто лесть, это факты, тот самый взгляд со стороны. И не спорь даже :)))
    Я, например, ленюсь писать. Хотя тут скорее "работает" вдохновение, если его нет, то и ничего не поделаешь, а если напало вдруг, слова сами пишутся.

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина! Очень красивые фото. Что называется зацепило! Молодец! :) Так держать!!! Расскажу о себе. Я познакомилась с фото-художником , большим профессионалом. На очередную встречу првезла ему целый альбом моих "лучших" фото. Так вот он забраковал почти все. А выбрал только три. А мне и моим друзьям и родным нравились ВСЕ фото. Альбом был составлен только из "Избранных". Так что мы чаще всего очениваем по принципу "нравится-не нравится", а профи - "правильно-неправильно". Ну, и пусть это будут их трудности. А нам многое нравится. Я выбираю первый принцип! Хотя стремлюсь ко второму...

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Фаня!
    Совершенно верно, для меня понятие правильно-неправильно пока туманное, но я учусь, правда, это нелегко. А пока будем совмещать приятное с полезным - " Я выбираю первый принцип! Хотя стремлюсь ко второму..." - золотые слова. Ещё раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
  13. А понятие "большой профессионал" такое туманное-туманное :)))) Я на всяких профессионалов-критиков и прочее, и прочее, уже сильно насмотрелась :) Иногда даже смешно бывает :)

    ОтветитьУдалить
  14. Лана! Чтобы не было сомнений в профессонализме человека, о котором я написала, я назову его имя. Это Николай Верещагин. Он фотограф-художник. Его фотографии можно увидеть в элитных глянцевых журналах, на рекламных щитах в Москве и в галереях на выставках фотографии коллективных и его персональных. Вот 3 мои фотки из альбома в 100 штук были отобраны на выставку "Фотодебют". Но я, к сожалению, не смогла принять в ней участие... Мнение этого человека лично для меня важно. Хотя повторюсь, я придерживаюсь принципа "нравится- не нравится" и руководствуюсь им, как многие из нас. :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, Фанечка, да я ж ни в коем случае не хотела тебя обидеть :) Просто понятие "профессионализм" в творчестве - это тоже понятие субъективное.

    ОтветитьУдалить
  16. Лана! Да я ж не обиделась! :) Я просто чуть подробнее написала.
    Ирина! Извини, что общаемся тут... :)

    ОтветитьУдалить
  17. у Вас такой красивый блог, такие шикарные фотографии.. захожу любоваться и восхищаться!! мне очень уютно и тепло на Вашем блоге! счастья Вам и Вашей семье, и крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить