воскресенье, 24 июня 2012 г.

Соскучилась!

Всё! Не могу больше ждать, ибо соскучилась за всеми вами неимоверно! Вот так нежданно-негаданно я пропала, и даже не представляю, что будет дальше. Не знаю, как будет дальше жить мой блогодомик, насколько регулярно я смогу его посещать. Причин немного, но они глобальные, так как забирают очень много моего драгоценного времени. Всё банально - семья (дети, муж, домашнее хозяйство) и Работа. Да, с большой буквы, потому что она, любимая ))), требует всё больше и больше внимания к себе.

А вышивала ли я всё это время, спросите вы. Вообще-то, да, позволяла немного, но настал такой момент, что пришлось забыть напрочь о рукоделии. Порой я даже впадала в панику - как, как же я буду теперь без любимого вышивания?.. И я начинала мечтать о зиме. Мне казалось, что только зимой я смогу позволить себе расслабиться. Эх, не знаю, но всё чаще и чаще я стала пугаться мысли, что рукоделие потихоньку вытесняется из моей жизни. А может, я зря нагнетаю, и всё обойдётся? Может, мне удастся войти в ритм, и один часик в сутки я смогу повышивать?..

Ну да ладно, поживём - увидим. Спасибо тем, кто переживал и искал меня ( Женя, Юля, привет!). Да! И тем, кому я обещала - с моей стороны всё в силе, только разгребусь с текущей работой, и восполню все пробелы.

А сегодня я покажу вам своего обновлённого петушка, которого мы переодели в Кирину рамочку. Вот теперь Петя мне очень нравится, не возникает даже мыслей о том, что что-то не так, всё очень тепло и гармонично, всё стало на свои места. Спасибо большое ещё раз, Кира!






      
 

  
 






До новых встреч!

105 комментариев:

  1. Очень красивый петушок! Очень нравится оформление!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, мы тоже соскучились! Я очень рада твоему возвращению! :)))
    На любимое рукоделие мне тоже порой не хватает времени, с удовольствием вспоминаю времена, когда могла вышивать сутки напролет, а теперь приходится себя ограничивать :). С этим все сталкиваются, рано или поздно, просто жизнь расставляет свои приоритеты, но придет время и для рукоделия, дети будут заняты сами собой, работы станет меньше, а чем долго ждешь чего-то, тем больше удовольствия от этого получаешь :).
    Что-то я так по-философски загнула :))).

    Петушки замечательные! Тот, что в рамочке красиво смотрится, а остальные и сами по себе хороши! 3 петуха и 1 курочка, я правильно посчитала? Это все ваши?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, очень рада тебя видеть! Думаю, что со временем войду в ритм и всё станет на свои места. А вот работы всё равно хочется БОЛЬШЕ! Такие вот дела.)))

      Куры-петухи свои, но их гораздо больше, штук 20, наверное. Жалко только, что мой любимый красный петушок пропал.

      Удалить
  3. Ириша, привет. Как я рада тебя видеть!
    Петушочки-красота!!! Фото как всегда, восхитительны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, дорогая! Я тоже рада тебе очень! И спасибо за комплименты.)))

      Удалить
  4. Петушок великолепен! Рамочка будто бы рождена для него.
    Я на работу вышла месяц назад и практически ничего не сделала руками, никак не могу привыкнуть к ритму новому. Грущу с вами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катерина! Значит, вместе будем надеяться, что найдётся время и на рукоделие. А грустить не надо! :)

      Удалить
  5. Роскошный петушок! И оформление в такую раму очень удачное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анечка! Да, рамочка для петушка - то, что надо!

      Удалить
  6. Иришка, это же так хорошо, что есть ради кого и ради чего жить. А еще и любимая работа..ЛЮБИМАЯ. Это очень много говорит. Ты молодец. Настоящая русская женщина. Это только мы способны все успевать, еще и вышивать такую прелесть и еще жизни радоваться. Петушок шикарный. И рамка под стать петуху!!! Все просто отлично!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как написала, как написала, Марианна! Спасибо за понимание и поддержку!

      Удалить
  7. Ох, какой петушок Петя красивый и нарядный, великолепная и уютная работа!
    Ирочка, мы без тебя скучали, желаю тебе выделять один часок в недели или каждый день на рукоделие и общение с нами! ;)))
    Хорошо, когда работа любимая, такое редко бывает, я радуюсь за тебя! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, милая! Так приятно, слов нет!

      Удалить
  8. Прекрасная работа! Петушок шикарный, яркий. Фото замечательные! Соглашусь с предыдущим оратором, рамочка действительно рождена для этой работы! Все очень гармонично! А я с апреля бегу, бегу и не могу подстроиться под темп своей работы...с апреля в моем блоге тишина :(( очень грустно и печально...за все это время я не брала иголку в руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Леночка, терпения нам! Очень хочется расслабиться и повышивать тёплым летним вечерком.) Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  9. Красота!
    А новая работа с чем связана? Не с фотографией ли? Потому что фото просто очень классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Работа с фото связана, да. Но она не новая, просто дочку в садик отдала, вот работы и прибавилось. )))

      Удалить
  10. Ирочка, не переживай, будет жлание - будет и выработан ритм, в котором найдётся место для семьи, родных, близких, друзей, дома, Работы и любимого рукоделия. Конечно же темпы будут отнюдь не теме, что до периода Работы, но тем не менее. И хочу пожелать тебе во всём этом вихре не забыть ещё один очень важный пункт составляющих жизни современной мамы - время любить себя!) Красивая мама всегда ещё и предмет гордости для своих деток:) И да, петушок теперь безукоризнен! Новое оформление ему под стать, а новые фотоиллюстрации потрясающе красивы! Фотографии с петухами, на мой взгляд, потрясающе красивы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Столько тепла и приятностей, буду стараться выполнять свои "обязанности".))))))))

      Удалить
  11. Чудесно!Я так рад ваозвращению)))Много думала про то, что давно уже не слышно и не видно постов. Даже начала грустить))))Конечно, все наладится. Здесь всегда будут люди, которые будут ждать))))
    Петушок, ну очень красивый теперь))))И фото очень сочные и вкусные)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, очень рада тебя читать! Спасибо, что вспоминала и за комплименты.

      Удалить
    2. Ириша. скажи какая у тебя фотокамера. извини что без знаков препинания. у меня клавиши не работают сегодня на клаве.

      Удалить
  12. Красивый петушок, и приоделся то как!
    А фото курочек и петушков - супер! Смотреть не насмотреться!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный петушок и оформление!!
    Фотографии супер!!

    ОтветитьУдалить
  14. привет Ирина, рада что появилась:) петушок оригинально оформлен!
    пусть найдеться время и для вышивки, и для блога, и для себя, и для нас:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Довиле! Очень-очень хочется времени и на рукоделие и блог! Буду стараться успевать!

      Удалить
  15. Ириша, не переживай, все будет хорошо и даже лучше!!!!
    А петушок получился невероятно красивым! И багет прекрасный!

    ОтветитьУдалить
  16. шикарные Пети!!!! и вышитый, и живые!!! фотографии - высший класс!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ириш, мне кажется, что этот период просто надо пережить. Через какое-то время все устаканится, разложится по полкам. Я просто уверена, что ты обязательно найдешь время для вышивки.
    Рамка для петушка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, я и сама очень на это надеюсь! Время покажет. Спасибо большое и за поддержку и за комплименты!

      Удалить
  18. Ирина, работа великолепная! рамка прекрасная ))
    а я всё думаю, куда ж ты пропала. и не видно тебя совсем! а оно вона чо, Михалыч (с)

    а время найдется! хоть чуточку, но найдется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты оптимистка - я тоже из ряда оных, а вот пока с трудом получается совмещать и работу и развлечения. Спасибо!

      Удалить
  19. Ира,какие петушки то красивые-ВСЕ!!!! И который в рамочке-замечательный, и остальные красавцы.Где набрала столько петушков?Это у тебя в хозяйстве такие?Здорово.
    А для рукоделия найдёшь потихонечку время-хоть по чуть-чуть.....Не пропадай надолго из блога-показывайся иногда,очень люблю твой блог)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое, так приятно было читать! Буду очень стараться надолго не пропадать.)))

      Удалить
  20. Чудесное оформление, Ирочка!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Ирочка, милая, как же я рада, что ты появилась, пусть даже не надолго, но все же! Я очень скучаю по тебе и твоим волшебным рассказам и фотографиям, надеюсь, что все трудности на пути становления ты преодолеешь и найдешь время не только на рукоделие, но и на общение в бложике. Петушок заиграл новыми яркими красками в этой рамке, очень ему идет новое "оперение")) И домашние птицы порадовали! Фото, как всегда, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая моя Женечка! Спасибо тебе за столько тёплых слов! До чего приятно! Я и сама безумно скучаю, но пока ситуация такова, что на увлечения время приходится тратить урывками.

      Удалить
  22. Ира, петушок чудесный! И оформление очень красивое! Желаю тебе стабильности и времени на любимое занятие!

    ОтветитьУдалить
  23. Ира, наконец-то от тебя появились новости:))уррра;)
    Если Работа - любимая, то думаю скоро ты войдешь в ритм,и найдешь время для приятного рукоделия с новым вдохновением...Петушок в новом оформлении стал Мега-Роскошным, а от фото-сессии замирает сердце - ТАК красочно, интересно и красиво:))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, как же приятно осознавать, что меня помнят и ждут, и уже от одной только этой мысли тепло на душе! Спасибо за все добрые слова, я очень рада!

      Удалить
  24. Замечательный петушок в замечательной рамочке! Фото - высший класс!!! Натура - очаровашки! И очень понравились бревна - КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брёвна - одна из любимых тем.))) Спасибо большое!

      Удалить
  25. Ирочка! ну слава Богу! ты появилась!
    все хорошо и мы рады!
    петушок шикарный! рамочка отличная!
    рукоделие буде в жизни, но чуть меньше. я порой тоже паникую, но проходит время и появляется шанс повышивать.
    рада видеть тебя.
    кстати, вышила открыточку по твоему набору. очень понравилась мне и обладательницы открытки. спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Юлечка! Я так рада тебя видеть!

      Удалить
  26. Рада, что ты снова с нами! Перестраиваться всегда трудно: потихоньку войдешь в ритм и найдешь время на вышивку:)) Я очень на это надеюсь:))) Замечательное оформление! Фотографии такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень рада возвращению!
    Такой красавец-Петя, горделивый! Фото сказочные!

    ОтветитьУдалить
  28. Красавелла!
    Ира, ты не переживай - всему свое время! ;)

    ОтветитьУдалить
  29. Ира, бесподобный петушок!!! А фотографии изумительные!:)))

    ОтветитьУдалить
  30. Ирочка, необыкновенные красоты - вышитый петушок и в жизни - домашние птицы чудесные! Даже сруб - красота! В нашей деревне тоже красивенные петухи - модничают в клешах!)
    Ну а вышитый петушок просто загляденье!!! И рамочка Киры - точно перышки! Вы оформляли под стекло?
    А любимая работа, востребованность - лучшего и не пожелаешь! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, читала и улыбалась, спасибо большое! Петушка оформила без стекла, но в любой момент могу поставить его.

      Удалить
    2. Для меня оформление без стекла - зона риска))) Вдруг муха сядет))) У нас ведь самая обычная деревня - с коровами и мухами...
      Уверена, что ты все риски исключила!)))

      Удалить
  31. Ирочка, очень рада за тебя, любимая работа-это классно! А время для любимого занятия найдется:) Петушок - красавец!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Ура Ира!!!!ты появилась!!!!!!!!!какая красотища!!!!!!!не пропадай!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Ирочка, с возвращением!))) Со временем всё встанет на свои места и ты всё будешь успевать) А мы будем ждать твои новые работы!)
    Оформление петушка получилось очень красивым)

    ОтветитьУдалить
  34. Ириш, с возвращением! Очень тоже по тебе соскучилась! Петушок такой милый и оформление супер!

    ОтветитьУдалить
  35. Петушок замечательный! Вышивка - восторг! Фотографии очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  36. Рамочка шикарная,петушок чудесный)))
    А какие фото,супер))
    С возвращением))

    ОтветитьУдалить
  37. Ирин, только недавно вспоминала про тебя, с возвращением!!! Вышивка супер!!! Фотографии - вообще слов нет! Только не смейся, я их сохранила как наглядное пособие для моих учеников на окружающий мир))) Не пропадай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, так приятно! Спасибо! Рада быть полезной.

      Удалить
  38. Красавец Петя в удивительно подходящей для него рамке! Ира, блеск!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Фотографии замечательные!
    Ирина, с Днем Рождения! Здоровья, любви и счастья!

    ОтветитьУдалить
  40. Какой восхитительный петушок!! Я даже не знаю, какой из них мне нравится больше: настоящий или вышитый :)) Фотографии невероятно красивые!!

    ОтветитьУдалить
  41. Ириша,с Днём Рождения!!!!!!!!!Всего самого наилучшего!!!Очень красивая вышивка,а фото просто бесподобные!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Ира, какие фотки замечательные! Яркие, теплые, с настроением! надеюсь тебе новое "одеяние" для петуха понравилось ))) мне - очень!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кирочка, спасибо огромное! Мне очень-очень понравилась рамочка и то, как она подошла к моему петушку! Мой скудный словарный запас не воспроизводит достойных слов восхищения, которые затерялись от избытка эмоций, наверное. А душа поёт каждый раз, когда я вижу это наше совместное чудо!

      Удалить
  43. и с Днем Рожденья тебя!! удачи во всем, радости, счастья и творчества неудержимого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление, Кира! Очень нужные пожелания.)))))))))))))))

      Удалить
  44. Эх вот и я соскучилась! но пока тоже не получается. Реальная жизнь важнее)) и отнимает массу времени. А любимая работа это счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пропала ты, Женькин совсем что-то. Возвращайся!

      Удалить
  45. Стильный петушок!!! и на фото и на вышивке))

    ОтветитьУдалить
  46. Обожаю кур и петухов,у вас просто шикарный!!! Это такая красота, я балдею))

    ОтветитьУдалить
  47. Ирина, с радостью открыла ваш блог для себя... Просто невероятно какие яркие, позитивные, просто восхитительные у вас работы, Что не возьми, хоть фотоработы, хоть вышивку - просто упоение и восторг!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! Мне очень приятно было это читать!

      Удалить
  48. Расчудесные фотографии! И вышивка уютная, деревенская))
    Спасибо за участие в конфетке галерее!
    И как это я еще не пч, вроде знакомо всё, в гостях бывала))

    ОтветитьУдалить
  49. Oh yes, it is beautiful! especially in the frame. And beautiful scenery and photos! :)

    ОтветитьУдалить