вторник, 15 июня 2010 г.

Петушок-петушок



Вот я и закончила вышивать своего Петуха от Дима. Так хорошо у меня шла его первая половина, и с точностью до наоборот вышивалась другая. Оно и понятно, сначала было самое интересное - яркие цвета, живописные гребешок с серёжками, зоркий глаз, и потом тёмный мрак на хвосте. Это после бекстича он ожил и расправился, а тогда... в общем, помучал он меня хорошо. Так что по завершении работы я

вздохнула с та-а-аким облегчением!

Мне уже говорили, что выбор для вышивки я сделала необычный, как-то больше все вышивают цветы, пейзажи, других животных, а тут петух. Надо сказать, что у меня в запасах нет случайных наборов, кроме самых первых мною приобретённых, которые я покупала по принципу "нравится - не нравится". Мне важен смысл, который скрывает в себе та ли иная картинка, ну и конечно же, она обязательно должна быть мне по душе.

За петуха я взялась с намерением в будущем поместить его в зону Славы (Юг) по фэн-шуй. Он олицетворяет красоту, широкую известность, добрую славу, победу над соперниками, что для моей профессии всегда будет кстати. Потом уже в "ВК" я прочитала, что петуха вышивают для привлечения жениха в свою жизнь. Но так как я уже замужем, то решила, что в моём случае он будет указывать на мужа biggrin.gif в хорошем смысле слова - как Хозяина с большой буквы. Петух он и есть хозяин по сути своей.

Интересно, что как только я начала вышивать красавца, стали происходить разные приятные события в моей жизни - меня напечатали в "ФР", моя конкурсная работа о местном роддоме (фильм-презентация) заняла второе место в крае (!) и пр. Я пишу об этом не для того, чтобы подчеркнуть свои успехи, просто мне радостно от того, что вышивальные приметы работают, и мне очень хочется, чтоб и вы поверили в них. Кстати, когда работа была практически закончена, муж (Хозяин! thumb_yello.gif ) завершил все дела с покупкой дома и он с четверга в нашей собственности.

Той информации, которая у меня имелась, мне было мало и я полезла в интернет, дабы найти что-то новое. Нашла. "Петух - олицетворяет посредника, сторожа, осуществляющего контакт между Небом и Землей и являющегося проводником энергии Солнца, что делает Петуха птицей Солнца. Так, в Японии он символизирует первый луч света и надежду на лучшую, более удачную жизнь. В Китае Петуха наделяют характером, соединяющем в себе пять добродетелей. Он является защитником слабых и угнетенных. Умение охранять свой дом от злых сил делают его отличным сторожем. Способность Петуха распределять корм среди обитателей двора, подкармливая более слабых, свидетельствует о его добром сердце. Мудрость, бесстрашие и доброта заставляют относиться к нему с большим уважением. Петух - символ солнечного типа и героического начала. Такую фигурку (изображение) можно поместить у входной двери или в секторе богатства."


--------------------------------

28х30 см

Канва Aida #14 бежевого цвета
мулине - хлопок, 29 цветов+2 бленда



36 комментариев:

  1. Петушок такой очаровательный получился! Я даже и не знала про петушка, спасибо за информацию, надо и мне петушка вышить ;) Ирочка, давай детальки, уж очень интересно посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с завершением работы!
    Про значение петушка и про приметы тоже было интересно почитать, про вышивальные приметы я вообще мало знаю, так что Ирина, если ты знаешь еще какие-нибудь приметы, поделись при случае, вдруг пригодится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, поздравляю!!!!
    Пусть петушок принесёт с собой ещё много удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный петух, настоящий красавец!
    И про фен-шуй почитала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  5. красавец какой вышел!!!
    еще раз поздравляю с приятными измененими в жизни!!!
    а вот петух к жениху - не знала. надо попробовать с этой стороны!:) может он сработает, если пионы не помогли, а наоборот разрушили имеющееся :(

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с завершением!!!! Красаывец, ничего не скажешь!!!! Насчет примет согласна полностью, у меня они тоже работают ;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая достойная работа! Очень нравится, такой красочный и самодостаточный! Герой! Оформляй и выкладывай!

    ОтветитьУдалить
  8. Титанический труд! Просто бесподобно получилось, конечно!)

    ОтветитьУдалить
  9. Your work is so beautiful, lovely stitches....perfect!
    Glad you received your parcel.....I just wanted you to know I am thinking of you!!! Good luck with the new baby!
    Hugs,
    Margaret B

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота. Бесподобно получилось.

    И спасибо за интересную информацию про петухов :))

    ОтветитьУдалить
  11. Каков хозяин! Хорош! Ох, хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый петух! После твоего рассказа, Ирина, всерьёз задумалась о том, чтобы и себе такого петуха вышить! поздравлению с завершением работы!

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, очень здорово! Он такой яркий, супер!

    ОтветитьУдалить
  14. ЗАмечательный петух. Очень яркий!
    После твоего рассказа о приметах, мне самой захотелось вышить петуха какого-нибудь :) Пойду погляжу схемки :)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с публикацией в журнале, с победой в конкурсе, с окончанием работы над шикарным петухом, а главное - с покупкой дома!!!
    Помню, как я радовалась, когда муж мне позвонил, что выиграл аукцион и теперь дом - наш! Жить в своем доме - много труда, но зато - это жизнь в раю!

    ОтветитьУдалить
  16. Надо же, как интересно! Мне кажется, что вышивальные приметы действительно работают в том случае, если в них верить. Я верю. Вот думаю, как решусь, вышью "Почти идеального" :))) Петух, конечно, шикарен! Представляю, как тяжело было его вышивать!

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарный петушок! Такой нарядный!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с окончанием работы!Ждем оформленного. Ирин и про приметы очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  19. Олька, спасибо! Ты даже не представляешь, как я люблю фотографировать детальки, жду-не дождусь подходящего момента для фотосессии. В квартире это делать не хочется, надо идти на улицу, а у нас тут сплошные строительно-ремонтные работы ведутся. Думаю, пойти вечерком в наш детский сад или мужа попрошу вывезти "на природу".

    Ириша (Айрин), выберу время и обязательно напишу о приметах и фэн-шуй, связанных с вышивкой.

    Ириска-Оля, спасибо! Такое пожелание вселяет оптимизм и новые надежды.

    Елена, пусть и твои приметы сбудутся! Может, ты сомневалась в их истинности? Попробуй в это действительно ПОВЕРИТЬ, и именно с таким настроем берись за вышивку!

    Марина (Bumari)! Рада за тебя! Значит, "мы с тобой одной крови"! :)

    Светлана (Феникс), да, теперь мужа буду терроризировать на предмет оформления петушка. Уж очень хочется увидеть его в обрамлении.

    Ириш (Дикая), не такой уж труд титанический, правда. Скорее, нудный в районе хвоста. Но честно, сама смотрю и удивляюсь - неужели это я сделала?..

    Мариша (Marinka), Маша (Vezunia) рада, что вдохновила вас на вышивания петушка. Буду ждать с нетерпением!

    lenal, спасибо! Согласна полностью, свой дом - это так здорово!

    Танюш (Tatyana-posidelki), и правильно - вера творит чудеса! А ты тоже дочку хочешь? Желаю исполнения мечты!

    Fabula, Лютция, Margaret, Loir, Ульяна, Наденька, JNV, Юлия, Irlik! Спасибо вам всем за столько добрых и приятных слов! Мне безумно приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Ирина, петух - красавец!!! Скажите, а вышивали по оригинальному набору?

    ОтветитьУдалить
  21. Да, Ириш, по набору. Единственное, завитки не стала вышивать, не нравятся они мне.

    ОтветитьУдалить
  22. Какой красавец!!!!!!!! Важный и гордый, как любой настоящий петух!!! Перья на хвосте так и переливаются! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо большое! Мне он тоже очень нравится. :)

    ОтветитьУдалить
  24. Восхитительный петух!С большим удовольствием читаю Ваш блог Ирина! Спасибо,что зашли ко мне ,теперь у меня появился ещё один любимый блог,ура!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо Вам большое, Анечка! И я очень рада знакомству с Вами и Вашим блогом!

    ОтветитьУдалить
  26. какой классный! перья так и переливаются)))

    ОтветитьУдалить
  27. Какой красавец, я бы тоже такого вышила. А у меня уточка вышитая- тоже некоторые удивились-почему утка...А почему бы и нет))) Ну петух просто шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо! Хочется на уточку посмотреть.)))

    ОтветитьУдалить
  29. Ира, а петушок от Дименшес, да?

    ОтветитьУдалить
  30. Чтобы противостоять негативным влияниям на работе поместите в своём офисе изображение петуха . Я поместила в своей квартире ,наступило затишье .И чтоб оно не попадалось ни кому на глаза ! Проверено на себе !

    ОтветитьУдалить