четверг, 24 июня 2010 г.

Летнее

На окне...

За окном...
В палисаднике...
В поле...

18 комментариев:

  1. Так и захотелось вишенку съесть :) Замечательные фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и солнечно! А какая вишенка, ммм.

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, красота! И мне вишни понравились)))

    ОтветитьУдалить
  4. а мне цветочки нравятся, чертополох особенно :)изумительно-красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Только про чертополох я задумалась... мне он тоже... э-э-э... нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, такие красивые у тебя фото получаются, они меня просто завораживают, некоторые я сохраняю и устанавливаю на рабочий стол, чтобы потом ими любоваться :) Сама я редко бываю за городом на природе, а глядя на эти фотографии прямо отдыхаю :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, так они ж маленького, наверно, размера. Если надо (и если инет безлимитный), то может, лучше я нормальных размеров пришлю, да и без логотипа?

    Спасибо тебе большое, дорогая! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Давай, если тебе не трудно, буду очень рада :)
    На всякий случай напоминаю адрес - gelem@email.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Ты мне напиши на e-mail, какие ты хочешь из тех, что в блоге есть, я и пришлю. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Просмотрела все твои цветочно-летние посты. Очень веточка с вишнями понравилась, а розовых маков я, представляешь, не видела никогда. Только красные. Эээхх, хорошо на природе :)

    ОтветитьУдалить
  11. А я ещё без меры герань люблю. У меня в этой квартире места мало было, а на новом месте, думаю, развернусь :), плюс ещё двор свой, красота.

    Там ещё у нас три черешни разных сортов, вишня "шпанка", яблоки, груши - будет что есть и фотографировать. :)

    И маки у нас всякие растут,ещё белые есть.

    ОтветитьУдалить
  12. Ой-ой-ой, ну как я тебе завидую! Столько красоты будет и всё под боком :)

    ОтветитьУдалить
  13. Да! И для полного счастья - новый объектив приобрести!

    ОтветитьУдалить
  14. Как у вас красиво на окне, за окном...

    ОтветитьУдалить
  15. Да это везде красиво. Думаю, и у вас тоже - главное, это увидеть :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ириш, какая красота, какие яркие цвета и потрясающие фотографии!

    ОтветитьУдалить