четверг, 17 июня 2010 г.

Маки

Как я люблю маки! Они удивляют меня своей необыкновенной красотой и грацией! Их нежные хрупкие лепестки трепещут от самого лёгкого дуновения ветерка, а стебли то покачиваются, то подтанцовывают ему в такт. Жаль, что они недолго торжествуют в мире цветов, осыпаясь, как осенние листья. Но чтобы продлить радость в сердце, я уже второе лето подряд стараюсь запечатлить эту необычайно трогательную красоту розовых, малиновых и ярко-красных лепестков. И если вы любите маки, как люблю их я, то... приятной прогулки.

----------------------

Вот такой он - сельский гламур! 


11 комментариев:

  1. Они такие нежные! Очень красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюша! Они действительно очень нежные.

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю, не то слово!!! Розовые вообще впервые вижу!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Фея, спасибо! А у нас ещё белые есть. Жаль, они в тот день не попали в объектив, но с прошлого года остались.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, очень красивые фотографии, очень красивые маки! Для меня очень необычен окрас первого мака, такой нежный розовый! И такие пчёлки милые, так хочется на природу, подальше от городской пыли и дорог...
    Ириша, я тебе письмо на почту написала, посмотри, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталия, спасибо!

    Марина, ты права - хочется на природу или дождя в конце концов, чтобы хоть пыль прибил.
    Сейчас гляну письмецо.

    ОтветитьУдалить
  7. Ириночка, как всегда фото бесподобны!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже очень-очень люблю маки !!!! ...но у меня в они в этом году почему-то не взошли, и посадила на солнышке, и тепленькой водичкой поливала ... не всходят, а я все жду их ))))
    Фото очень красивые!

    ОтветитьУдалить