среда, 23 июня 2010 г.

Переезжаем! :)))


И именно по этой причине мне приглянулись вот эти ключики, которые непременно захотелось вышить. 
 
Я уже знаю, что они не будут оформлены в обычную рамку, хочется что-нибудь поинтересней придумать - сшить обложку для блокнота или сделать первый в своей жизни пинкип, или ещё мысль есть поместить их в рамочку с крючками для настоящих ключей, но для этого надо её ещё заказать. Буду рада вашим предложениям, может, у кого-то фантазия лучше работает.

 
Схема из французского журнала , мотив из семплера. Вышивала на 18 аиде бежевого цвета, в которую я всё больше и больше влюбляюсь. После неё на 14-ой и вышивать не хочется. Даже появилась мысль поменять канву во многих своих наборах именно на 18-ую, а там может и до лучшего дойду - нет предела совершенству. :)))

Нитки - остатки из отшитых наборов, подбирала сама, большой ключ не очень нравится, но переделывать не буду.



P.S.: петушок-таки дождался фотосессии. :) Смотреть здесь.

19 комментариев:

  1. Замечательный символ переезда! Уверена, что он принесет удачу!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирочка! Очень на это надеемся! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый дизайн, и ключики замечательные получились, красный бантик в горох вообще умилителен! :) Думаю в ключнице будут здорово смотреться!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Трогательные ключики, классный сюжет для ключницы !!! Удачного и легкого переезда ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ключики красивые! Я тоже за ключницу!
    Пусть переезд пройдет как можно легче и спокойнее!

    ОтветитьУдалить
  6. Эти ключики сулят что- хорошее..... Замечательный дизайн! Может действительно ключницу на стену? Я тоже ейчас один ключик шью......

    ОтветитьУдалить
  7. Мои любимые ключики!!! Я когда то собирала разные, и из всех мне нравятся именно эти из DFEA. Я думаю нужно их в ключницу оформить - очень полезная штука, и любоваться будешь часто))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, очень красиво получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. здорово! поздравляю, это очнеь приятно! а что если рамку сделать в форме ключа...или не саму рамку а эту вышивку для пинкипа оформить по форме ключа и обшить какой-нибудь тесьмой:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой интересный и необычный дизайн у ключиков! Мне всё-таки оформление в виде ключницы видится, только вот не обязательно той, на которую ключики вешают, а можно сшить ключницу-кошелёчек и оформить этой вышивкой, и в ней носить ключи в сумочке ))

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые ключики, обязательно нужно красивое оформление :))

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, очень понравился дизайн! И большой ключик не меньше, чем маленький! Переезд дело муторное, но в целом хорошее:))

    ОтветитьУдалить
  13. Девчонки, спасибо большущее всем!!!

    Как всегда, столько добрых слов, пожеланий!.. Обязательно учту ваши советы по оформлению ключиков.

    Феникс, заинтриговали. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ириш, здоровский ключик и удачного переезда! Совершенно нет времени ни вышивать ни в Интернет.

    ОтветитьУдалить
  15. ключ-ни-ца! очень милый дизайн :) и поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  16. Я голосую за картиночку с крючками, то бишь за ключницу всамделишную. Ну ооочень в тему будет, и потом, надо же новому дому подарок преподнести рукодельный :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ну, похоже, вердикт ясен :) - ключница. Осталось дело за "малым" - попросить умеющих товариСчей сделать её.

    ОтветитьУдалить