воскресенье, 7 июня 2009 г.

Сладкая сказка











13 комментариев:

  1. Beautiful needlework!! I love strawberries, Nice photos too! Your son looks so cute and sweet, they grow up fast!!
    Hugs,
    Margaret B

    ОтветитьУдалить
  2. Птичка симпотичная и забавная! А с такой фотосессией - просто королева глянцевых журналов!

    ОтветитьУдалить
  3. как всегда твои фото на высоте!!!
    птичка очень летняя и веселая;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Margaret, thank you! I am very pleasant!

    --------------------------

    Дариночка, ну ты меня смущаешь. Положа руку на сердце, скажу - это не самая удачная "фотосессия", но мучать себя долго не стала, решила оставить, как есть.

    --------------------------

    Людочка, спасибо, дорогая! Мне приятно.

    ОтветитьУдалить
  5. Как все радостно - очень удачно передала летнее настроение!

    ОтветитьУдалить
  6. Забыла сказать что мне очень понравилось оформление блога:) особенно пуговички !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Loreta, СПАСИБО! Я старалась :)

    ----------------------

    Люда, пуговички тут уже были (в готовом шаблоне), а фон и заголовок - моих рук дело :D

    ОтветитьУдалить
  8. Какие фотографии замечательные! Просто летняя радость!

    ОтветитьУдалить
  9. Alexandrina, благодарю! И расплываюсь в смущщённой улыбке (хорошо, что этого никто не видит...) :)

    ОтветитьУдалить
  10. Мамадорогая! Красота то какая! Вышивка отличная, ну а фотографии просто необыкновенный! Пересмотрела несколько раз :)

    ОтветитьУдалить
  11. Тatyana, спасибо. Мне приятно!

    ----------------------

    Sokol Ирочка, спасибки, милая! А окошечко - это такая обложка у детской книжки :)

    ОтветитьУдалить
  12. Летняя сказка, очень красиво:)

    ОтветитьУдалить