пятница, 12 ноября 2010 г.

Sampler sylvestre

Довышивала я на прошлой неделе свой семплер, работа над которым была приостановлена из-за нехватки ниток. Схема из французского журнала. Вышивала мулине Anchor №1206 (меланж) на 18-ой Аиде бежевого цвета.
Счётный крест, шов "назад иголку" и французский узелок в количестве аж одной штуки.
Опережая  ваш вопрос: "Когда я ещё вышивать успеваю?" отвечаю - не успеваю! no_1.gif То есть десяток или два крестиков в неделю - это что? Капля в море. И те вышиты в момент качания одной ногой коляски с младенцем. Ещё был момент, когда "гуляли" с дочкой во дворе - она спит, а я рядышком сижу, вышиваю.

***

 В связи с катастрофической нехваткой времени, я не успеваю комментировать ваши сообщения, хотя читать иногда возможность есть, что мы и делаем с лялей, а вот писать не могу, руки-то заняты. Поэтому спасибо всем за вдохновение и прошу прощения, что редко комментирую вас. Это временно. :)))

10 комментариев:

  1. Какой уютный и красивый, нравится как меланж смотрится, осталось только оформиться!!! Молодец, что осилила ;))) Доче желаю здоровья и давать маме передохнуть минутку-другую ;))))

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная работа! мне сразу по-французки:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, ты его дошила! Молодец! Очень милый! Пусть тебе хватает времени на всё! И сил тоже:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, очень здорово получилось! Возвращайся в блоговую жизнь!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово смотрится этот семплер в меланже! Просто красный в оригинале, после сравнения с твоим, выглядит уже не так интересно :)
    Ира, а вышивать на природе наверное здорово? :) Я иногда об этом мечтаю, особенно летом :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота, он такой летний, насыщенный, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, замечательно получилось!
    У меня тоже первый, пришедший в голову, эпитет был - "уютный")
    А доча скоро подрастет и мама будет успевать все-все)

    ОтветитьУдалить
  8. Привет молодой маме и ее Дюймовочке! Вышивать в это время - подвиг! Работа получилась красивой и нарядной - Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки милые! Спасибо за то, что заходите на мою страничку и даже оставляете отзывы, несмотря на то, что я практически "не видна" сейчас. Спасибо, что помните и не проходите мимо - это дорогого стОит!
    ==============
    Мы с дочей подружились и даже договорились, что я смогу иногда повышивать, так что без удовольствия я не останусь. :)
    "На природе", наверное, летом вышивать хорошо, а сейчас уже не очень уютно, Ирин. Но всё равно я рада на это потратить время нашего гуляния, нежели просто "проходить" его.

    ОтветитьУдалить
  10. Год назад увидела твою вышивку и вдохновилась ооочень! В этом году смогла, наконец сфоткать)))))
    Заходи смотри!
    http://intheorderofthings.blogspot.ru/2013/06/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить