вторник, 15 марта 2011 г.

Весна, весною, о весне... ©

Соскучившись по весне, ярким краскам и цветам, ещё в холодные зимние месяцы у меня сотворились вот такие бобинки для ленточек. Это я продолжаю постигать азы декупажа. До того мне нравятся мастерски сделанные работы опытных мастериц, что и самой непременно хочется дойти до их уровня. Единственное препятствие на пути к этому - нехватка времени. Но мы же знаем, что если очень постараться, то его можно найти. В общем буду стремиться, тем более, планы у меня ого-го - после переезда нам достались "в наследство" аж три бабушкиных стола, стареньких, но добротных. Очень-очень хочется привести их в порядок и украсить, но об этом позже...

А вдохновилась я ещё прошлым летом у Tess, в её тёплом и уютном блоге, за что большое-пребольшое спасибо!


А такая весна у нас уже была в воскресенье. С каждым днём всё теплее и теплее. :)




22 комментария:

  1. Ох, а говоришь нет вдохновения... какие прелестные, я тоже такие хочу))))

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, вдохновения нет что-то писать, а дела делаются :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот теперь точно весна придет!) Очаровательные бобинки очень нежные и настроениеподнимательные)

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааааа, какая прелесть! Совершенно весенние! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво! А вдохновение придёт!!! И время тогда найдется, что бы творить и радовать нас своими работами!

    ОтветитьУдалить
  6. В окружении таких очаровательных вещиц и вдохновение появляется, и время порукодельничать находится))) Пойду, поищу МК по таким бобинкам, хочется и себя порадовать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные бобинки! Возьму на заметку))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Здорово, Ириша!

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш (Дикая), а она уже и пришла! Сегодня теплынь такая - мы-то на Юге живём.:)

    Оля (Ириска), мне нравится твоя ирония :) - спасибо!



    Катерин, вдохновение творить - воз и маленькая тележка! Только бы время правильно организовать и многое можно успеть. Да что там тебе говорить - сама знаешь. :) Судя по твоим работам, ты время не теряешь даром.

    Yulssen, всё очень просто на самом деле! А результат и правда радует. :)

    yuli-prezent, правильно, заметка полезная и соблазнительная. :)

    Танюша, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Зашла в гости с ответным визитом и решила поселиться))) Вливаюсь в ПЧ. Очень нравятся атмосфера, рукодельные штучки и прекрасные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  11. Бобинки очень яркие, весенние получились! Спасибо за теплые слова, рада, что мои работы вас вдохновили:) Надо как-нибудь ещё бобинок надекупажить: идей у меня много а кружавчиков и ленточек еще больше:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большущее ещё раз за впечатление от увиденного и сейчас за добрые слова.
    Ко мне лучше на "ты" :))).

    ОтветитьУдалить
  13. Ириш, такие бобиночки красивые! Я теперь такие же буду хотеть сделать! Ты меня вдохновила ))
    Ирина, я тебе как-то уже говорила, слушай, а у тебя в настройках время правильно выставлено? Просто у тебя посты как-то публикуются странно, я уже все новости просмотрю, а твой пост появляется где-то далеко-далеко в уже просмотренных, из-за это я постоянно пропускаю его, и только если специально задаюсь целью - а не написала ли ты чего - и захожу к тебе в блог, то опять вижу новый пропущенный пост... больше никто не жалуется, только у меня ерунда такая? неудобно очень...

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Мариш!
    По поводу времени - всё правильно, я сравнила, когда последние посты писала. Больше никто не жаловался.

    ОтветитьУдалить
  15. Ну прямо чудо какое-то )) так что если захожу с опозданием, ты уж меня извини, не моя вина, а блогспота )) всё равно забегу потом, когда обнаружу )) а бобинки у тебя картонные или пластиковые? Забыла спросить

    ОтветитьУдалить
  16. Да я и не обижаюсь, Мариш, если что. Мало ли, я вон долгое время вообще никому ничего не писала пока доча совсем маленькой была.
    Бобинки пластиковые белые.

    ОтветитьУдалить
  17. Ира, какой уютный Блог!Очень приятная атмосфера!
    А бобинки -загляденье! Весенние и очень элегантные.

    ОтветитьУдалить
  18. Ира, приглашаю за наградой ))
    http://book-with-pictures.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Witaj :) Jeśli masz ochotę na wymianę, to wybierz sobie serwetki:
    https://picasaweb.google.com/marcik29/SerwetkiNaWymianeExchangeOnlyInPoland#

    i podaj swój adres deco-pasja@gazeta.pl

    Pozdrawiam :)
    Marta

    ОтветитьУдалить