воскресенье, 15 мая 2011 г.

В розовом свете

Наверное, было бы правильнее написать " В розовом цвете...", но это звучало бы как-то однозначно. 
На самом деле, всё, о чём я буду сейчас писать и показывать, просто светится розовым теплом и светом.
 Добрейшей души человечек - Оксана - прислала мне настоящую розовую мечту! Всё такое нежное, воздушное, изысканное и необыкновенно красивое. 
Когда вы на это посмотрите, обязательно согласитесь со мной, не правда ли?
Но что слова, это действительно надо видеть!

А какое трогательное письмо написала мне Оксана! Чувствуется, что всё искренне и по-доброму. Вообще, я так рада знакомству с этим необыкновенным человеком, правда! Я даже ещё не полностью изучила блог Оксаны, а точнее, самую его малость, но тем больше интрига.)))
Отдельно хочется сказать про пин-кип - он волшебный! 
Как долго можно рассматривать каждый шовчик, каждый стежочек - это просто релаксация какая-то!
Спасибо, Оксана, за подаренный мне кусочек твоего тепла. 
Фотографий много, но разве можно найти здесь лишнюю? 
Скорее, наоборот, непростительно мало акцентов на всём этом великолепии я показала.
Ещё раз спасибо Оксаночке за подарки, которые к тому же добрались до меня неожиданно быстро...
И да. Я была без интернета с 26 апреля по 11 мая, так что загляну скоро к вам в гости, посмотрю на новые творения. Пока-пока! До встречи!

23 комментария:

  1. Ирина! Поздравляю! Всё такое милое и очень красивое!!! Здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! действительно, все в розовом свете)))) и такое нежное, и хрупкое

    ОтветитьУдалить
  3. absolutely beautiful, great work!
    Congrats!
    Pat

    ОтветитьУдалить
  4. какая нежность! красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, поздравляю от всей души с замечательными подарочками!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая тонкая работа! Подарки чудесные, фото замечательные - настроение с утра стало тёплым и розовым))))

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно нежные подарки, искрятся добром и волшебством!
    Фото- супер-чудесные, рассматриваю их уже долго:) - ощущение, что попала в сказку....

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый пинкип! Оборотная сторона никак не уступает лицевой. :) Чудесная работа! Поздравляю, Ириш, и подарки и фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!
    Чудесный подарочек!
    Все такое красивое, нежное, романтичное!
    И просто обалденные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, соглашусь! Розовая мечта в розовом свете!! Фотографии замечательные и, кстати, ниточки там на одной видно, я их сразу заметила! Скорее бы посмотреть, как все будет использоваться! Оксана молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Добро пожаловать ко мне за наградой
    http://goodflycrossstitch.blogspot.com/2011/05/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  12. Ирочка, большое тебе спасибо за такие теплые слова! Очень растрогана !!!
    Фотографии чудесные, очень понравились розовенькие цветочки \наверно яблоня\
    Крепко тебя обнимаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. какая красота! Меня тоже вышивка влюбила в маки в свое время...а потом уже фотки европейских фотографов с маковыми полями. Вот бы очутиться на таком:-)

    ОтветитьУдалить
  14. это коммент конечно к последнему маковому посту...не туда нажала!

    и как это я пропустила у тебя такие нежные и красивыне подарочки. Все такое гармоничное...мечта! если не секрет ты какой техникой снимаешь?

    ОтветитьУдалить
  15. А у меня нет самого любимого цветка...Я их всех люблю:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо за поздравления!
    Иголка, это не те ниточки. Там ещё 2 моточка, которые как раз и не видно.

    Инна, спасибо за наградку!

    Оксаночка, спасибо ещё раз! Если хочешь, я тебе фото без логотипа вышлю. А цветы ты угадала - яблоня. Розы на тот момент ещё не цвели.

    Оксана (другая), спасибо, у меня Canon 350D + объектив, отдельно купленный к нему Canon EF 50 f/1.4 USM.

    Рыжая, спасибочки! Я тоже все цветы люблю, но маки особенно.

    ОтветитьУдалить
  17. Какое чудо!!! Сколько нежности! Сколько гармонии! Это действительно розовая мечта!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво! очень нежно, красота...

    ОтветитьУдалить