суббота, 18 июня 2011 г.

Черешня

Ну наконец-то у нас своя черешня, ешь - не хочу! :)))))))


19 комментариев:

  1. Какая красавица.
    Ой, Ира, как я тебе завидую! Съешь и за меня, пожалуйста, а то у нас нынче черешня с огромными зубами в виде цены!

    ОтветитьУдалить
  2. АААА! какая вкуснятина!! раз тебе не хочется:)) приеду я к тебе в гости... я просто фанатка черешни!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Аппетитные черешенки! Фотки такие летние, вкусные, сочные) Наслаждайтесь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. МММММ аж слюнки потекли ))))) Очень аппетитные фотки !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам большое! Вот правда, парадокс какой-то - раньше при случае килограммами ели, а теперь, когда в саду два дерева с черешней (было три, но прошлое лето сгубило одно), особо и не хочется.
    Но какое счастье выйти утром в сад и прямо с дерева полакомиться ягодками. Вот об этом я мечтала долгие 10 лет! :))))))
    Жаль только, что я не могу поделиться с вами.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая вкуснотища! Тоже хочу:) Фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие ягодки!!! Аппетитные)

    ОтветитьУдалить
  8. Красавица!!! А у нас она уже месяц, уже и вишня начинается... Фотки превосходные - аж захотелось, а думала, что наелась уже ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Представляю, какая она сладкая!!! Обожаю черешню, могу есть её килограммами))) и мечтаю о своей черешне в саду)))

    ОтветитьУдалить
  10. как это ешь - не хочу?))) После таких фоток - хочу хочу хочу и еще раз хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ох,какие вкусные фотокартины!
    Развивают аппетит и отличное настроение:)

    ОтветитьУдалить
  12. Клёёво, а у нас даже клубника не поспела((((

    ОтветитьУдалить