воскресенье, 18 сентября 2011 г.

По морям, по волнам-2

Здравствуйте, все, кто меня помнит или просто захаживает сюда!
Дожилась я до того, что забыла уже, как писать сообщения в блог, надо же, сидела сейчас напрягала мозг, чтобы вспомнить как это делается. Надо срочно исправляться, тем более, столько непоказанных фото, да и дела рукодельные не отложены, в основном вышиваю.

В первую очередь хочу похвастаться выигранной "конфеткой" у Юли. Если кто заметил, я неравнодушна к морской теме, даже скажу больше - я её обожаю. Вот и Юлина конфетка принесла мне море радости. Посмотрите, какая красота!

 

Здесь воздушное парео приятных жизнерадостных оттенков, магнитик, полосатые пуговички, салфетки с ракушками для декупажа, мулине меланжевое... и самый трогательный подарок - вышитое морское сердечко. Как описать свою радость? Мне трудно подобрать слова, я всегда в такие моменты теряюсь от избытка чувств и не могу ничего сказать, а только благодарить-благодарить-благодарить... Так что, спасибо тебе, Юленька, за то, что сделала меня счастливой, подарив мне всё это. Да, там ещё была открыточка с добрыми словами, за что отдельное спасибо!

11 комментариев:

  1. Поздравляю! Радуюсь с тобой вместе))

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением в блогМир:)!
    Поздравляю с подарками, они Гипер-чудесны!!!!!!!!!
    Желаю теплой, радостной недели))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Конфетка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, поздравляю!!! Понимаю тебя на все 100%, сама недавно села писать чуть ли не в растерянности...:))), но здесь главное начать ;)), так что жду красот и процессов ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам за тёплые слова и пожелания! Это взаимно! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие подарки чудесные! Поздравляю!!!
    Возвращайся, Ириш! До октября осталось всего ничего))) жду твою новую работу)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Юлечка! Самой не терпится уже завершить осенний процесс!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю,замечательный подарок)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, какие фото замечательные! прелесть!
    Рада, что доставила тебе столько радости.
    Пусть мое сердечко греет вас!

    ОтветитьУдалить