суббота, 29 октября 2011 г.

Осеннее, красивое...

Дома тепло, уютно и на улицу выходить совсем не хочется ,
тем более, с фотоаппаратом. А зря!
Спасибо моим клиентам, что вытащили меня на свежий воздух, иначе не видать мне пылающих кустов калины и разбросанных по веткам ягод шиповника и рябины. Это сказка! Красивая осенняя сказка.

Вот бы лечь на дорожку и запечатлеть разноцветные упавшие листья, но лужи-предатели не разрешают этого делать.
В своём дворе я ещё могу принять коленно-локтевую позу :))))))))))) и сфотографировать, например, грецкий орех, покрытый первым инеем или леденящие капли росы (что собственно я и сделала), и на том спасибо, могла бы не успеть - зима на носу...

Продолжением этой осенней истории станет то, что вы увидите на нижнем фото. Всех секретов не раскрываю, но надеюсь, вам понравится. 








34 комментария:

  1. Ира, какая красотища!!!!!! Какие фото фантастические!!!!! Умничка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юленька! Спасибо, моя хорошая! :))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящая осенняя сказка!!! Потрясающие фотографии, такие яркие краски и орешек очень понравился!
    Представляю какое красивое у этой истории продолжение....дизайн многообещающий!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! :)

    Наташа, продолжение должно быть знакомым, - думаю, не составит труда понять, что за дизайн я тут афиширую. Любители немецких журналов угадают точно! :) А мне совсем чуть-чуть осталось до завершения. :)

    ОтветитьУдалить
  5. нижняя фотография очень заинтриговала! что-то невероятно красивое получается

    ОтветитьУдалить
  6. Понравились фото не то слово! Просто невероятные фото! Оч. понравились!

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, постараюсь долго не томить ожиданием. В общем-то, делов на один вечер, но думаю, и на оформление день. как минимум уйдёт.

    Спасибо вам, девочки! Всем!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарные фото!!!!! Такую осень я люблю!!!!!!! Столько красок!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, фото потрясающие!! Столько настроения!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое! Рада, что вам нравится моя осень, девочки.)

    ОтветитьУдалить
  11. вау, какие красивые фотографии! Очень интересно будет посмотреть на отшитый шиповничек...

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные осенние фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, как же красиво! Спасибо за твою чудесную осень!

    ОтветитьУдалить
  14. Фантастика!
    Волшебная осенняя сказка!
    Я очарована;)!
    Спасибо, Ирочка, за яркое, чудесное настроение;)

    ОтветитьУдалить
  15. Осенняя красота! Завораживающие фото... пойду ещё полюбуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  16. Красиво очень.Грецкий орех,у нас только каштаны в наличии)

    ОтветитьУдалить
  17. Ириш, красотищаааа!!!! Молодец, что устроила нам такую фотопрогулку! И, да - "любители немецких журналов" ждут-ждут продолжения))) хочется полюбоваться новой красотой!

    ОтветитьУдалить
  18. Ириша, я балдею от твоих фоток и этим все сказано!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  19. Оооооооооооо, Ириша, какие фото чудесные! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, мои хорошие!!! Бесконечно благодарна вам!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ух ты, какая красота намечается!!! Узнаю шиповник! :) Ириш, фотографии чудесны, как всегда, такие сочные цвета, удивительно красиво!

    ОтветитьУдалить
  22. Мы с тобой по очереди к друг дружке ходим :-))))))).
    Спасибо, моя хорошая, мне приятно!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая красота! Как же хорошо жить на юге)И вышивка чудесная, очень интересно увидеть продолжение!

    ОтветитьУдалить
  24. Ирочка, обожаю твои фотографии! У тебя талант!

    ОтветитьУдалить
  25. Ириш, такая красота! Замечательные фотографии! И жду того загадочного процесса!

    ОтветитьУдалить
  26. Снимките са толкова красиви! Благодаря!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо вам, дорогие мои!
    Вышивку я как раз сегодня закончила - надеюсь, завтра смогу оформить её.)))

    ОтветитьУдалить
  28. Действительно - и осеннее, и красивое :)

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо большое! Уже этой красоты нет, всё потускнело и помрачнело.

    ОтветитьУдалить
  30. Какие фотографии шикарные.

    ОтветитьУдалить