среда, 10 апреля 2013 г.

♥♥♥

Сегодня я снова буду немногословна, писательское вдохновение покинуло меня, видимо, надолго. Мысли роятся в голове, а изложить их правильно не выходит.

Показать на удивление много чего, прямо очередь выстроилась из рукоделок. И всё потому, что я только вышиваю, придумываю оформление и фотографирую, а исполняет мои желания шьёт Света.)))

Эта круглая коробочка сшита по мастер-классу Тани, который мы изучили вдоль и поперёк. Да, теперь я имею счастье быть хозяйкой нужной и полезной вещицы. Спасибо вам, Таня и Света! Сама бы я нескоро решилась на эксперименты.

   

127 комментариев:

  1. чудесная круглая корзинка! а вышивка - глаз не оторвать, и шармик-вешалка уютно устроилось, так красиво:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Довиле! Так намучилась с фотографированием коробочки, что забыла поближе детали показать.

      Удалить
  2. Ира, чудесная коробочка!! вышивка милая заиграла в таком оформлении!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Действительно, по-всякому крутила эту вышивку, всё не то придумывалось, а в округлом дизайне так хорошо стало.

      Удалить
  3. Коробочка конечно удалась, такая красавица получилась! И вышивка и сам пошив выше всяческих похвал! прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, у меня слов нет, как красиво! Как всё гармонично! И вышивка, и оформление, и фотографии! Как в сказке! Потрясающе! У меня тоже очередь из рукоделок (уже список пишу, чтобы не забыть потом что-нибудь опубликовать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, у меня редкое явление - очередь =). Но теперь сложилось вот так, что появилась помощница, которая шьёт, вот и пошли дела в гору.

      И спасибо большое за твой восторг!

      Удалить
  5. Ириш, прекрасная корзиночка получилась совместными усилиями :) Фото бесподобны, мне так нравится твой стиль в фотографии! Очень теплые и уютные они получаются, хочется рассматривать и рассматривать))
    И вот дорассматривалась и узнала свою (а точнее, доставшуюся мне "по наследству" от бабушки) книгу по кройке и шитью! Она на первом фото, где девушка в платье "щеголяет")) Моя самая любимая рукодельная книга с детства! Ставропольское книжное издательство, 1956 г. - это она?)) Просто очень интересно, в наше время такие книги стали редкостью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша!!! Ты уже не первая мне пишешь про "мой стиль фотографирования"! Какое-то чувство двоякое - хочется с одной стороны развиваться, не стоять на месте, а с другой - "свой почерк" тоже замечательно. Приятно-приятно, что говорить... =)

      Книжку мне подарили осенью, "Кройка и шитьё на дому" называется, Ставропольское книжное издательство, только год 1959. Практически раритет!

      Удалить
    2. Так ведь одно другому не мешает ;) Ты же, развиваясь, все равно будешь придерживаться своего собственного почерка - это же ТВОИ фотографии)) Твой взгляд на мир!

      Да, моя так же называется) А по-моему, самый настоящий раритет!)) А модели одежды мне в ней так нравятся, в них столько женственности! Я, кстати, по ней эту юбку шила :)

      Удалить
    3. Хотя да, ты права, Танюш.)))

      Юбочка такая прехорошенькая! Я и сама больше люблю те модели, нежели современные, они действительно по-настоящему женственные.

      Удалить
  6. Ира, очень красиво! Вышивка, оформление, фото - бесподобно! И какое интересное применение этому дизайну)))
    У меня эта куколка уже полгода лежит вышитая) томится) где бы мне Светой разжиться? на время)))Ириш, я сейчас твоими чудными фото вдохновлюсь, да как доведу до ума все свои недоделки)))специально вечером зайду в твой блог полюбоваться, чтоб настрой боевой поддержать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, у меня эта кукла почти год вышитой пролежала =). Так что согласна, неплохо иметь в подружках Свету :))), все недоделки превратятся в нужные вещицы.

      Спасибо тебе!

      Удалить
  7. суперская коробочка! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка, отличный у вас дуэт!:) Вышивка очень красивая, и применение ей нашлось - лучше не придумаешь! Очень красивая коробочка! И фотосессия бесподобная!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, очень красиво! Такая вышивка интересная,девчачья!

    ОтветитьУдалить
  10. Дальше по Крылову: " В зобу у Жени дыханье сперло..." А нееет, про Женю там не было, но все равно, сперло! Красотища, Ира!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка, как мне всё нравится! И коробочка, и фотографии, вот только что с вдохновением?) хотя чё спрашиваю, сейчас сама такая, только не с писательским(сочинительством никогда не выделялась), а творческим( или весенний депрессняк так гложет, не знаю!

    А тюльпанчики уже твои или ещё покупные?)

    Твой пост поднял мне настроение, спасибо тебе за это!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюшка, спасибо! Не знаю что такое, не пишется и всё тут, а поделиться радостью всё равно хочется.

      Тюльпаны уже свои, и это не самые ранние сорта.

      Удалить
    2. класс, а у нас ночами ещё минус стоит( какие уж там тюльпаны!

      Удалить
    3. Ну, что же это такое? Как же долго она в этом году добирается. Остаётся ждать.)

      Удалить
  12. Браво! Красивая коробочка!!! Фото просто супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, чудесная корзиночка, такая милая девочка! Фотки классные, любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  14. эх красотища,чудесная работа)

    ОтветитьУдалить
  15. Иришка, замечательная работа, молодцы! Я тоже так хочу эту девочку вышить, и еще ту, которая на соседней странице с детской посудкой:) Классные картинки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Мне тоже много чего хочется вышить из этой книжки!

      Удалить
  16. Ирина, очень и очень красиво!!!! Вышивка бесподобна! Коробочка - прекрасна! А фотографии какие - просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина! Какая замечательная коробочка! А вышивка просто сумасшедшая! И где только такие схемы берутся? Очень-очень нравится!
    Фото тоже прекрасные! Только мне как вышивальщице, конечно же, хочется видеть вышивку и фронтально, так сказать.
    Ирочка, ты там не хандри, вдохновение - оно такое, приходит и уходит, когда ему вздумается. Но очень радует то, что оно всегда возвращается! Верь, жди и вдохновляйся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю за добрые слова! Я так торопилась, видимо, что упустила сфотографировать корзинку с разных ракурсов. Наверное, буду искать время, чтобы восполнить этот пробел и показать её во всей красе.)))

      Удалить
  18. Ириш, у ВАС со Светланой замечательный тандем получился!Кто такая светлана, не знаю, но ей отдельные восторги:))
    Писать о том, что уже все выше написали, повторяться... не буду... просто присоединюсь к общему числу восхищающихся!
    Действительно здорово, нужно, красиво, аккуратно! В общем супер!
    И фото бесподобны!
    А, у меня такая же похожая книженция есть... раритет от мамы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, я вот тут как раз писала про Свету, которая теперь во многом облегчает мою рукодельно-оформительскую жизнь.)))

      Спасибо за все восторги, мне безумно приятно их перечитывать!

      Удалить
  19. замечательная коробочка получилась.

    ОтветитьУдалить
  20. Прелестная коробушечка! А как форму хоошо держит!

    ОтветитьУдалить
  21. Красота!!! И фотографии - такие "вкусные", любовалась, любовалась ими... Ирина, спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесная корзинка получилась, Ира! Вышивка здорово смотриться, а шармик - просто идеальное для нее украшение. Фотографии такие вдохновляющие!!! И мне хочется еще деталек ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я решила, что да, надо повторную фотосессию устроить, а то как-то всё в одном ракурсе получилось. Постараюсь не затягивать.
      И большое спасибо!!!

      Удалить
  23. коробочка чудесная)))) вышивка замечательная)))) и шармик оказался при месту)))

    ОтветитьУдалить
  24. Какая чудесная коробочка!!! Фотографии очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  25. Ирина, вы со Светой просто молодцы! Красивая и нужная корзиночка получилась! Прекрасные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вашу панельку буду переснимать, не устраивает фото основное.

      Удалить
  26. Прелесть какая! Поздравляю с обновкой:))) Хороший у вас со Светой тандем, приятно посмотреть!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, рада видеть у себя в гостях! Спасибо за отзыв!

      Удалить
  27. О! Какая красота получилась! Фотографиям отдельные комплименты! Необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ждала тебя.))) СПАСИБО! На очереди ещё одна корзинка - прямоугольная.)))

      Удалить
  28. И я говорю фото отдельные комплименты!) Ириша, и ваш диалог с Таней-LaFleur поддерживаю. Твой стиль фото узнавем, как почерк мастера на еего полотнах. И это ни в коей степени не сказывается на твоём развитии. Нет стиль, чувство вкуса, цвета, не меняется! Менятется подход к техническим деталям и их воплощениям, а всё, что я называла лишь только раскрывается с новой творческой силой. Так что успехов тебе в творческом развитии и самосовершенствовании! А также твоей прекрасной помощнице Светлане:) Вместе вы создаёте чудесные вещи:) Умнички, феи-рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ле-ена... столько приятных слов написала!.. Я прям задумалась. Буквально недавно переживала по поводу творческого кризиса, и даже девочкам жаловалась, что фантазии нет, ничего толкового не получается, но пришла весна, и вдохновение пробудилось, а тут ещё и отзывы такие (не менее вдохновляющие!), так что СПАСИБО вот такенное, постараюсь и дальше радовать.)))

      Удалить
  29. Какая красота! А тюльпаны, тюльпаны!!! Фото бесподобные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! А тюльпаны прямо вовремя расцвели, да ещё и в тему к моей коробушке - красные и жёлтые.

      Удалить
  30. Какая девчушка красивая вышилась, маленькая прелестница! Ира, чудесная коробочка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Мне тоже эта девчушка очень нравится!

      Удалить
  31. Очень-очень красивая коробочка! Вышивка бесподобно её украсила и придала шарм!

    ОтветитьУдалить
  32. Прелесть какая! Так все здорово! Книжку эту люблю французскую, столько там сюетов классных! Хоть каждый вышивай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Алён, книжка замечательная! Ну хоть бы ещё издали у нас подобное! И спасибо большое!

      Удалить
  33. Ух ты, какая коробочка! Спасибо за идею, мне как раз в ванную нужно что-то подобное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Буду ждать твоих творений!

      Удалить
  34. Мне очень-очень нравится!!! Красивая вышивка, очень! Красиво сшито, очень! Фотографии совсем очень-очень! Как же я рада, что я вернулась! Как я всё это люблю! Прочь творческие кризисы! Здравствуй, хорошее настроение! Здравствуй, весна, идеи, творчество и полёт фантазии!!! Ириша-это тебе пожелания!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, очень нужные пожелания - и тебе, и мне, и всем девчонкам в кругах рукодельных! Всего и побольше! Спасибо ещё раз!!!

      Удалить
  35. Изумительно! И сама работа, и фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, очень рада, что понравилось! Спасибо большое!

      Удалить
  36. Ира, как все красиво, и вышивка, и сама коробочка, и фотографии!!!)
    А я вот ооочень люблю красивые фото, но самой мне не суждено стать фотографом:))) с удовольствием любуюсь твоими!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, снова и снова приятно читать! Значит, всё не зря, значит, это кому-то приносит радость. Спасибо тебе!

      Удалить
  37. Красотааа! Я сама тоже имею такую помощницу в рукоделии, действительно вещь незаменимая)
    Дизайн подобран великолепно!

    ОтветитьУдалить
  38. Здорово! Давно хочу сшить подобную, но думала какую вышивку сделать! Теперь знаю ))) Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Мне приятно, что понравилось.)

      Удалить
  39. ОООО, красиво-то как!!! Прям слов нет, как хороша и вышивка и оформление и вышивка!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. зачем слова, когда есть такая шикарная коробочка :))

    ОтветитьУдалить
  41. Очень красивая коробка! И такая аккуратная. дизайн ей очень подходит

    ОтветитьУдалить
  42. Очаровательная корзинка-помощница! С такой хоть каждую минуту трудись не покладая рук ))), лишь бы созерцать это совершенство! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшкин, спасибо тебе! Я бы с удовольствием - не покладая рук.)))

      Удалить
  43. Ирина, коробочка потрясающая, очень-очень красивая, а фотографиями любуюсь целый день (оставила вкладочку незакрытой и между делами на работе периодически открываю и смотрю=) У меня вопрос: чем проклеены изнутри бортики коробочки, чтобы они держали форму? Так хочется попробовать тоже коробочку сделать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, какое СПАСИБО!!! Я тоже так, бывает, странички целый день открытыми держу.

      Удалить
  44. Балдею от этих фото!!!
    Корзиночка очень милая!:) Молодец, Ирина!

    ОтветитьУдалить
  45. Ирочка, коробочка настоящий шик, очень красивая, стильная, милая, интересная и прекрасно исполнена! Как же приятно пользоваться такой красотой мне кажется, фотографии не передают всей прелести! Ира, ты отлично справилась, браво! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, как всегда, столько слов подберёшь - спасибо за них неизменно!

      Удалить
  46. Ирина, чудесная коробочка. Такие замечательные аксессуары спообствуют вдохновению. Все так аккуратно сшито и вышито

    ОтветитьУдалить
  47. Ириш, так вот как ты оформила эту вышивку! Очень по-нашенски, по-девочковому - и такие радостные, весенние фотографии, море удовольствия от разглядывания получила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонечка! Впереди ещё одна коробУшка, не менее девочковая.)))

      Удалить
  48. Ой, какая прелесть!! ООчень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Ирочка, твои фото можно рассматривать часами!! Спасибо за красоту и вдохновение!! Продолжай в том же духе))

    ОтветитьУдалить
  50. Ириш, безумно потрясающая коробушка! Дизайн идеально подошел для такой вещицы! И такие теплые фотографии! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  51. Ирочка,и я присоединяюсь ко всем!!! Прелестная коробочка!!! Фотографии красивые!!! Приятно было все рассматривать!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Доброго дня, Ирина. Очень красивые работы, фотографии, столько деталей. Я тут это... останусь, с позволения, 726-м юбилейным пользователем :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Таня! Рада видеть и у себя в гостях! А ещё больше рада, что ты решила остаться (*зажмурилась от счастья*)!!!

      Удалить
    2. Тут мой смайл упал и забился в конвульсиях от смеха ;)

      Удалить
  53. Ирина, просто слов нет !!! коробочка такая очаровательная,нежная, так идеально вписанная вышивка и безумно потрясающие фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, благодарю! Всегда приятно читать такие вдохновляющие строки!

      Удалить
  54. Ира,очень красивая коробочка)))

    ОтветитьУдалить
  55. Точно! Такая круглая торбочка мне нужна! А то я вышивку уже больше рех месяцев прикладываю, то к одному, то к другому - все не то ) Спасибо за идейку )))
    Ваша коробочка очень романтичная ) Долго-долго любовалась фотографиями - красота!

    ОтветитьУдалить
  56. Красотища! И аккуратность неимоверная!

    ОтветитьУдалить