четверг, 2 мая 2013 г.

Приятные хлопоты

Нынче каждый порядочный кролик забыл об отдыхе - белит, красит, моет, вышивает... шурует вовсю, готовится к Пасхе. И моя маленькая крольчиха, повязав белоснежный фартук поверх нарядного платья, устроилась прямо на траве - красоту наводит. Вон как яйца расписывает, старается, кисточка так и мелькает в её натруженных лапках... хозяюшка в самом деле!

Её забавно торчащие ухи, ушеньки, ушки и милая мордочка пленили меня раз и навсегда! Так что, мы,  не раздумывая, решили дружить. Несколько выходных дней - и готова моя красавица радовать чужие сердца на фоне майской сирени.

Изначально мне виделась дорожка на стол, а уже в процессе шитья (да, я сама это делала!), всё поменялось в пользу длинной подушки - я так давно хотела такую (Таня, привет!). И хоть на практике я пока не ощутила пользы от неё, внешне она смотрится очень уютно.

Задничек у подушки наиприятнейшей расцветки.

 Крольчиха от полюбившегося мне  UB-Design. Равномерка нежно-голубого цвета, с еле видными разводами, винтажная.  

По просьбе Тони показываю покрупнее


61 комментарий:

  1. Как нежно!! Очень трогательный сюжет, цветовая гамма такая приятная!!

    ОтветитьУдалить
  2. и вышивка, и подушка чудесные))) такие весенние)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка! Какая шикарная подушка! А вместе с моей любимой сиренью... я тааааююююю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! у вас уже сирень цветет и травка такая большая!

    ОтветитьУдалить
  5. Я обожаю этот дизайн, но все руки не доходили. Поэтому на твой отшив любуюсь с двойным удовольствием! Прекрасный пасхальный дизайн так прекрасно оформлен! И как всегда очень интересные фотографии! С наступающей Пасхой! Радости и счастья!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая, а заюшка такая труженица! Табурет и чемодан очень фотогеничны :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень и очень красиво! Уютно,спокойно, сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный дизайн! И отлично смотрится в форме подушки!
    А сирень какая - глаз не отвести! У нас только только начинает по цветочку распускаться.

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина! У вас уже сирень зацвела! Завидую по белому. Обожаю её аромат. Прекрасная весенняя подушка. Расцветка задника очень понравилась. Да как и все. Спасибо. Получило огромное удовольствие от созерцания твоей работы и снимков

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, какая красота. Прекрассная вышивка. И готовое изделие чудесное. А какая у вас шикарная весна, столько зелени.

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная работа и прекрасные фотографии.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень симпатичная подушечка! Глаз радуется.
    У нас на сирени только почки начали раскрываться, а тут такое сиреневое буйство дразнится!
    Помощница она такая... без нее никуда, как я без помощника)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ирочка, подушка восхитительная! А сирень, мамадорогая! Фотографии шедевральные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, случайно с сестренкиного аккаунта коммент отправила.:)

      Удалить
  14. Ирина, фотографии просто чудо! это талант!

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, какие прекрасные фотографии!:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина, работа удивительно красивая! И фото прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  17. Боже-Боже, какая сирень! Фотографии такие сочные и яркие - само вдохновение.
    Смотрю я на длинные подушечки и все больше они начинают мне нравиться ) обязательно пошью себе подобную.
    Зайчик великолепный. И лен смотрится хорошо, я давненько на него посматриваю, но никак не решусь приобрести, не видела его в изделиях. А тут вижу - надо брать )
    Ирина, великолепное работы и фото. Такой душевный праздник намечается, изысканный и домашний. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. Ира, ты все такая молодец! Хотела длинную подушечку - але-ап, готово :)))
    замечательная получилась :))
    А фотки какие сочные! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  19. Фото просто завораживают ) И подушечка прелесть )

    ОтветитьУдалить
  20. Прости Иринка, что сразу начну не про подушечку! Сколько зелени! Сколько цветов! Какая сумасшедше красивая сирень! Как же соскучился организм по таким прелестям! А подушечка наичудеснейшая, вот все в ней хорошо. Приятных приготовлений! =)

    ОтветитьУдалить
  21. Ах, какие волшебные фотографии. У нас за окном грязь, дождь, такая серость, что не спасает даже теплый плед. А тут такое счастье, такое лето!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая оригинальная вышивка) Чудесный зая-помощник)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Ну вот, сегодня столько дел, а я теперь только то и делать буду, что ходить и думать о сирени, подушке и кролике!) Ирочка, так всё здорово, красиво, ты просто умничка! Светлой и весёлой Пасхи тебе и твоим родным, всего самого светлого и доброго!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ирина, любуюсь фотографией с веточкой сирени (3 и 5 с конца) и улыбаюсь, просматривая все фото:) Спасибо тебе, дорогая, за такой красивый пост! Скажу, что ещё не раз зайду полюбоваться твоими фото и прекрасным настроением счастья, свободы и веры!

    ОтветитьУдалить
  25. фотосессия такая чудесная, теплая, добрая, и действительно праздничная!...

    ОтветитьУдалить
  26. Какие уютные фотографии, подушечка с крольчихой-само очарование

    ОтветитьУдалить
  27. яка краса! фото просто зачаровують!

    ОтветитьУдалить
  28. Подушечка, приятная во всех отношениях!:) Очень красивая!!! А табуреточка какая колоритная!:)))

    ОтветитьУдалить
  29. Ириш, какие фото, просто море удовольствия их разглядывать! Особенно мне нравится то, что на фоне буйной травы ))) И кажется мы вашу весну догоняем: травы такие еще не выросли, но сирень уже на низком старте :)

    Жаль только, что фото вышивки покрупнее нет...

    ОтветитьУдалить
  30. Ириш, я вся в красоте и блаженстве этого сада... чудо, как красиво!

    ОтветитьУдалить
  31. Потрясающая подушка, но меня больше сирень подкупила) и растительность) у нас только начали почки распускаться, все же как соскучилась я по траве и листикам))
    А длинные подушки в этом году набирают популярность)

    ОтветитьУдалить
  32. Ирина, моё восхищение! Всё очаровательно красиво: и подушечка,и вышивка на ней, и фото, и цветы, и сам день, и самое главное НАСТРОЕНИЕ. Такой позитив!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  33. Очень красиво! И сирень! Уже сирень! А у нас только-только листья стали появляться.

    ОтветитьУдалить
  34. чудо подушечка )))пасхальная красота

    ОтветитьУдалить
  35. Ирочка, с наступающей тебя и твою семью Светлой Пасхой! Замечательная зайчиха, замечательная помощница, замечательный букет сирени, замечательные фото! Ты в очередной раз даришь сказку, которую хочется слушать и смотреть вновь и вновь!

    Хороших выходных, Ириш!

    Маринка

    ОтветитьУдалить
  36. Ирочка, как красиво! Я теперь тоже мечтаю о длинной подушке)) Зайка очень милая! И та, что помогает в съемке особенно, хоть и стоит спиной, но этот завиточек волос... куколка, в общем))

    ОтветитьУдалить
  37. Привет, привет! :-) Подушка классная получилась. Длина очень идёт этому дизайну. :-) А какие фотографии... мамочки, у меня просто нет слов. Так свежо, так зелено, так... В общем, ах!

    ОтветитьУдалить
  38. Замечательная вышивка, отличное оформление. Подушечка праздничная получилась. Фотографии такие.... сочные. У вас уже лето, а у нас только первые пчёлки и одуванчики. :)

    ОтветитьУдалить
  39. Красота!!! Фото просто супер! Смотрю на них и, кажется, запахло сиренью...

    ОтветитьУдалить
  40. Потрясающе красиво!!! Класс!!! Чудесные фоторафии! Я в полном восторге от сирени, зелени, от веселой и красивой подушечки! :))) Очень здорово! Ирина, Браво!

    ОтветитьУдалить
  41. Ирочка, я просто сражена такой красотой!!! Какие фотографии!!!! Ооооо!!!! Самая первая, с бирюзовой табуреточкой - моя любимая!!! Кролики - моя слабость, ты знаешь это!!! Прелестная, очаровательная работа!!! Ох, тоже такую хочу!!!! И отдельно про сирень и зелень. Вот это да!!!! Невероятно, что у вас уже такое буйство!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Ирочка, какая красота! Очень мне нравится такая удлиннённая форма подушек! А какие ткани! А какой красивенный и милый кролик! Фотографии изумительные!Столько зелени и столько милых сердцу красок! Очень красивый пост!

    ОтветитьУдалить
  43. Звездный час старого дачного стула :D, в окружении красивых вещей и сам преобразился. Зайцы, сирень... на дачу захотелось (мечтательно)...

    ОтветитьУдалить
  44. Дорогие мои девочки! Спасибо вам огромное-преогромное! Извините, сегодня отвечаю всем сразу, а не лично, но это совершенно не умаляет моей благодарности!

    P.S. Все фото я обработала заново и перезагрузила (те были ну слишком ядрёными, покоя мне не давали), а самое нижнее я заменила на фрагмент покрупнее.

    Ещё раз СПАСИБО вам!

    ОтветитьУдалить
  45. Как красиво! Так все нежно, мило, воздушно! Настоящая весенняя рукоделка!

    ОтветитьУдалить
  46. Очень красиво!!! У вас уже сирень зацвела, а мы только в ожидании))

    ОтветитьУдалить
  47. Ирина, я восхищена и подушкой и фотографиями и уже разгулявшейся весной! Какая прелесть- цветущая серень, даже не верится что где то уже почти лето!

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо, моя дорогая, за крупное фото :)

    ОтветитьУдалить
  49. О, Ирочка, красота то какая!!!) Очень идет такая удлиненная форма подушечке! Сирень - красивейшая!!! а какой реквизит (табуреточка,чемодан), просто класс!!!)

    ОтветитьУдалить
  50. зайка и подушечка очень милы:) и сирень у вас цветёт, глаз радует:)

    ОтветитьУдалить
  51. Ира, очень все красиво: и зайка, и подушечка, и сирень! кажется, что я чувствую ее аромат! )))

    ОтветитьУдалить
  52. Очаровательная работа и фотографии! Пересматриваю уже несколько раз! Красотааа!

    ОтветитьУдалить
  53. ооооооой, не могу какой он хорошенький!!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Милейшее существо, люблю зайцев))

    ОтветитьУдалить
  55. Ирина, здраствуйте! Не знаю почему, но спустя только год как я завела свой блог, я нашла Ваш ) Я никак не могу отлипнуть от экрана, настолько приятно мне у вас прогуливатся и смотреть все ваши вышитые красоты! Я уже лет 5 наверное не вышивала крестиком, а тут прямо нахлынуло - уже горит взять в руки иголку и быстрее вышивать! Спасибо за вдохновение! У вас замечательные работы, очень красивые, эстетичные, отличные фотографии (эх, нужно бы взять пару уроков у фотографа, что-бы хоть как-то лучше свое фоткать)))) Молодчинка!

    ОтветитьУдалить