понедельник, 5 августа 2013 г.

Карамельно-леденцовое лето

Эта забавная парочка оленят добавила ярких красок моему лету! У неё вкус мятных леденцов и ягодной карамели, а вот должность самая что ни на есть важная - доставлять хлеб.

Булки, калачи, баранки преодолевают путь от магазина до обеденного стола в сумке с нарядными оленями. И хорошо, что всегда под боком кулёк с карамельками или леденцами - так веселее.)))

Дизайн из журнала "Вышиваю крестиком" ( лето/2012). 

А ещё я совсем забыла написать о том, что в июльском номере "Вышиваю крестиком" была публикация о моём блоге, и это очень приятно!


127 комментариев:

  1. Хорошенькие! Я сначала подумала, что аппликация)) Милые, яркие, весёлые!
    И поздравляю с публикацией! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Мне нравятся твои ассоциации с аппликацией, хотя сама даже не подумала об этом.

      Удалить
    2. Да-да, я точно так же подумала что аппликация ))) Вышивка очень красивая, оформление - супер!

      Удалить
  2. Ириш, как неожиданно! И как здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неожиданно? Почему? =) Спасибо, Оль!

      Удалить
    2. Чем угодно представляла себе этот дизайн, только не сумочкой:)

      Удалить
    3. Да? А я сразу мысленно трансформировала сюжет на летнюю сумку.)))

      Удалить
  3. Очень классно! Веселая такая картинка и яркая жизнерадостная сумочка!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Мне тоже эта сумка кажется такой жизнерадостной.)))

      Удалить
  4. Ирина, сумочка очень миленькая получилась)))) фотографии как всегда просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! А сумочка замечательная какая!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие милые оленята и, как всегда, бесподобные фотографии :)

    ОтветитьУдалить
  7. Няшные оленята, очень нежная вышивка! и, как вседа, чудесные фотографии ) Поздравляю с публикацией )

    ОтветитьУдалить
  8. весела сумочка :). вітаю з публікацією! про твій блог мусять знати якомога більше людей, бо він дійсно того вартий

    ОтветитьУдалить
  9. так это не аппликация? Интересная подача вышивки.
    Поздравляю с публикацией, твои труды достойны похвал и дифирамбов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивка, вышивка, Марина.))) Но мне нравятся ассоциации с аппликацией. Спасибо большое за отзыв!

      Удалить
  10. Ириш, сумка - класс! Такая ткань красивая и с вышивкой смотрится великолепно! Номер у меня этиот на полочке лежит, давно на этот дизайн любуюсь! Такой он позитивный и солнечный! И так здорово в сумке воплощен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо! Меня сюжет влюбил сразу, как только в анонсе его увидела, и только спустя год руки до него дошли.

      Удалить
  11. Сумочка нарядная и по-домашнему уютная, как раз для хлебушка :)Фото супер!!! Публикация в журнале - это как всеобщее признание твоего , Ирина, труда. Молодец!!! И так держать!

    ОтветитьУдалить
  12. Олени так чудесно подошли на сумку!!! очень здорово смотрятся!!!! отличная идея!
    поздравляю с публикацией))))

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная сумочка. Публикацию я видела, мне самой было приятно, что твой блог отметили, у тебя замечательные работы и фотографии.

    ОтветитьУдалить
  14. обязательно нужно купить журнал, как же я так пропустила такую публикацию :)

    И сумочка просто замечательная, фотографии вкусные и как раз летне-утренние

    ОтветитьУдалить
  15. Ирусечка, привет! Во-первых поздравляю от всей души с публикацией, а во-вторых - сумочка потрясная, именно со вкусом мятных леденцов !!! От нее веет летней прохладой :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Ириша, не знаю как там на счёт леденцов, но я уверена, что рядом где-то в тени деревьев прислонён велосипед, на котором и совершается приятная поездка за хлебом. Может быть и не так оно на самом деле, но вот по фотографиям именно такое настроение складывается - лето, солнце ярко светит, волосы развевает встречный ветер, весело крутятся колёса велосипеда, задорная трель звонка на велике, солнечные зайчики пробиваются сквозь зелень деревье растущих вдоль дороги по пути за хлебом, дорога петляет и выводит на тропинку среди пшеничного поля, а там и до магазина недалеко, и вот она ароматная, воздушная свежая сдобная булка с маком, а может и с изюмом как бонус за поездку. И булку эту непременно нужно есть со стаканом молока. Есть и наслаждаться.
    Ирочка, обожаю твои посты, твои фотографии, твои фотоистории, выбранные тобою сюжеты и их оформление! Поэтому и радовалась за тебя, когда увидела публикацию в журнале ВК о твоём блоге. Поздравляю, тебя с публикацией, дорогая моя, Ирочка!
    Сумка хороша! Действительно, сюжет как будто не вышитый, а сделанный с помощью аппликации. Хороши козлята, хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, Леночка! А я обожаю ещё и твои комментарии! Это ж целая история! Живо представляется всё, что ты написала, ты во многом очень угадала - только звонка нет на велосипеде и пшеничные поля совсем не рядом (жаль, конечно).

      Спасибо тебе огромнейшее за море, даже океан вдохновения! Ты это умеешь!

      Удалить
  17. Поздравляю с публикацией! Оленята очень веселенькие!

    ОтветитьУдалить
  18. Оленята такие милые! Тоже сначала аппликацией показались) Сумочка очаровательная!Фото как всегда на высоте!!!
    И поздравляю с публикацией!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, честно говоря, для меня стало откровением - столько девочек написали, что перепутали с аппликацией. Но это так приятно! Спасибо большое!

      Удалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаура, спасибо большое! Почему-то не смогла попасть в твой блог по ссылочке.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  20. Какой приятный глазу цвет!!! С такой сумочкой, наверное, желающие сходить за хлебушком в очередь выстраиваются. Да и в магазине теперь резко расширится ассортимент выпечки, чтобы чаще лицезреть такую прелесть. Ирочка, тебя надо вообще каждый месяц печатать, поздравляю от всей души!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюсик мой хороший! =) Спасибо тебе большущее за приятные душе слова!

      Удалить
  21. Ириночка, какая сказочная сумочка!!! :-))) Сэжет замечательный!!!
    А фотографии... любуюсь и радуюсь!!!
    Публикация хороша!!! Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ирина, очень здорово! Сумка получилась такая задорная )

    ОтветитьУдалить
  23. Такая яркая, позитивная и очень летняя сумочка получилась! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательная сумочка, Ира! Такой дизайн симпатичный :)
    Поздравляю с публикацией! Всегда любуюсь твоими работами и фото особенно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Соскучилась за твоими работами, надеюсь, скоро новым чем-нибудь порадуешь.)))

      Удалить
  25. Ира, сумочка великолепная! Эти оленята (я тоже вначале засомневалась, что это вышивка :-))) так украшают и оживляют простую модель сумки, что она сразу становится необычной и удивительной!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень позитивная сумочка получилась, дизайн сразу узнала, видела в журнале. А про Ваш блог узнала как-раз из публикации, зашла в гости... и осталась постоянным читателем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мне очень и очень приятно! Спасибо, заходите, буду рада.

      Удалить
  27. Классные такие олени! Яркие. Тоже сперва подумала, что это аппликация. А нет... Сумка здорово смотрится! Прям мммм.... суперская!

    ОтветитьУдалить
  28. Ира, поздравляю с публикацией!
    Оленики милейшие!

    ОтветитьУдалить
  29. Здорово как! Я тоже склоняюсь к пошиву сумки, особенно после просмотра всяческих красот)) Получилось роскошно! И поздравляю с публикацией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот и я под вдохновением решилась. Думаю, будет продолжение. Спасибо за поздравление!

      Удалить
  30. Ириш, я тоже думала, что с этой сумкой будут дети за хлебом ходить, а хожу я. Даже не хожу, а прям на велике езжу, как Лена Бубик написала (угадала ведь!) Заметила, оленята в твоём любимом цвете?
    Жаль, что ты мне про "наш" номер журнала раньше не написала, я бы купила для тебя, а теперь не найти.

    ОтветитьУдалить
  31. Ириша, оленята действительно очень яркие и позитивные! Отлично пристроились на сумочке, думаю внимание прохожих и тебе, и им обеспечено! Поздравляю с публикацией!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Ирочка, как же хорошо оленята на сумочке смотрятся! Прелесть!:)
    Публикацию читала! Очень за тебя рада!:)))

    ОтветитьУдалить
  33. То же сначала подумала что аппликация:) а потом рассмотрела! очень красиво, аккуратно! Поздравляю с публикацией:) и очень фотографии красивые:)

    ОтветитьУдалить
  34. какие красивые!я вначале подумала,что это аппликация)))
    поздравляю с публикацией!

    ОтветитьУдалить
  35. И мне оленики показались аппликацией. Но до чего ж они хорошки! И сумка отличная! Особенно меня тронула синенькая тканька! Обожаю такие узоры!
    Все фото как всегда милы и трогательны.
    И,конечно, Ирочка, прими поздравления с публикацией! Очень волнительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже не первый раз печатают - а всё равно волнительно. Спасибо, Наташенька!

      Удалить
  36. Какие чудесные олени! Милахи! Очень похоже словно это апликация, ан нет! вышивка! И из-за этого они кажутся еще более особенными!

    ОтветитьУдалить
  37. Здорово! Поздравляю с публикацией!)

    ОтветитьУдалить
  38. Ирина, поздравляю с публикацией! Оленятки как из коллейдоскопа:) очень оригинальная и стильная сумочка:)

    ОтветитьУдалить
  39. Олени классные!!! С такой сумочкой хочется за хлебом ходить почаще!!! Публикацию читала, здорово!!! Это признание и уважение!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Мне нравится ваш блог, особенно вышивки. Привет из Сербии.

    ОтветитьУдалить
  41. Классные))), На первой фотке, глядя на на сумочку, подумала что она с аппликацией)))), здорово получилось)))

    ОтветитьУдалить
  42. Ирочка, олени и сумка прекрасны, как уже девочки написали.
    А на фото в публикации это ты такая красивая?? Просто чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! На фото не я, это Дарья Скобелкина, ведущая рубрики обзора блогов.)

      Удалить
  43. Все, Ира, ты меня убила! Наповал! И пишу я до сих пор только потому, что эти оленюшки меня убили, а потом сразу же вернули к жизни! Это ж красотища! Ну нет, нет у меня слов, чтобы это описать! Просто супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Ирина, от души поздравляю с публикацией! :)
    Оленятки просто прелестные! И как красиво и аппетитно написано: "...вкус мятных леденцов и ягодной карамели..."

    ОтветитьУдалить
  45. Ирина, сумка замечательная! :) Хлебушку в ней, наверняка, очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  46. Чудесная сумочка, выглядит очень свежо! Замечательное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  47. Очаровательная сумочка получилась:))
    Публикацию о тебе читала, помню :)) От души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  48. Суперская сумка! Багет и прочие хлебушки ей очень подходят:)))

    ОтветитьУдалить
  49. Очаровательные оленята.
    Поздравляю с публикацией

    ОтветитьУдалить
  50. Ирочка, поздравляю с публикацией! если не ошибаюсь, это уже не первая ;)?
    Олешки эти мне тоже сразу ооочень понравились, но даже не стала ставить их в планы, т.к. место им - только в прикладной вышивке. У тебя получилась очень радостная, свежая сумка, в такой хлеб по дороге из магазина становится еще вкуснее, наверное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо! Да, уже даже со счёта сбилась - столько раз меня печатали в ВК! =)

      Удалить
  51. Яркая парочка! Прям лето-летнее! :))
    Сумка отменная вышла....представляю себе взгляды прохожих :)))
    И мои поздравления с публикацией!

    ОтветитьУдалить
  52. Иринка, какая свежесть и задор! Отличный выбор сюжета для сумочки!
    Поздравляю с публикацией!

    ОтветитьУдалить
  53. А я, дурында, подумала сначала, что это аппликация, а не вышивка! Нет, ну похоже ведь! Очень похоже! И симпатично как! А когда знаешь, что это вышивка - восхищает вдвойне!
    Ирина, поздравляю с публикацией. Ура! Желаю дальнейших успехов )
    Сумочка великолепная. И история с велосипедом такая живописная, будто из хорошей книги. Здорово )

    ОтветитьУдалить
  54. Какие славне оленята! Я сначала подумала, что они из ткани:)) Аппликация не иначе!;) А тут вышивка! Класс! Сумка замечательная! Что ж вы меня с Леной булками-то соблазняете?:)))
    И поздравляю с публикацией! Так держать, Иринка!;)

    ОтветитьУдалить
  55. Иришка,поздравляю с публикацией.Твои работы и фотографии достойны этого.Обожаю,вдохновляюсь,любуюсь,восхищаюсь!!!!!
    Сумка шикарная,олешки и вправду как леденечики.Я сначала подумала что это аппликация,а потом оказалось вышивка.Супер.Знаю,хлебушку и булочкам в такой сумочке очень уютно добираться да дома.

    ОтветитьУдалить
  56. Очаровательная мятно-леденцовая сумочка!!

    ОтветитьУдалить
  57. Такие позитивные оленята! Отличная сумка получилась! А сколько еще у вас блоге всего красивого! Рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
  58. Ирочка, чудесная сумочка!!! Вышивка с оленятами - милейшая! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Ирочка, сумочка очень хорошенькая. И цвет у самой сумки такой необычный. И вышивка оригинальная. Замечательная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  60. Очень здорово получилось!) Мне тоже очень нравится эта схема, но никак до неё очерель не дойдёт))
    Только вчера листала свою подборку ВК и разгладывала Вас на последней странице 7ого прошлогоднего выпуска)

    ОтветитьУдалить
  61. Какая прелесть эта сумочка! Люблю этот журнал, но вот беда, именно этого номера у меня нет, ай-яй-яй, как же это я упустила((( Поздравляю, Ирочка, с публикацией!

    ОтветитьУдалить
  62. Очень позитивная яркая парочка!!!) на сумке смотрится просто отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Замечательные вещи получились!

    ОтветитьУдалить
  64. Классно. Яркие такие оленики :)
    Весёлая сумочка!

    ОтветитьУдалить
  65. Какая интересная сумочка и вышивка! очень по-летнему и очень позитивно, здорово!
    И поздравляю с публикацией, здорово!

    ОтветитьУдалить
  66. Ира, я даже не поверила сначала, что это вышивка. Вот думала, что олени вырезаны из ткани и пришиты на сумку. Они очень органично вписались в нее.
    Поздравляю с публикацией и желаю, чтоб она была не последней )

    ОтветитьУдалить
  67. Ой, я думала- пришиты, а они вышиты- прелесть сладкая, правда, леденцовая! Здорово!! Поздравляю с публикацией в журнале.. жалко даже, что я его- журнал- уже давно не покупаю..

    ОтветитьУдалить
  68. Ириша, сумочка просто необыкновенная! Мне ужасно нравится сочетание яркого рисунка вышивки и приглушенный серый фон! Оленята такие классные!
    Публикация в журнале это признание твоего таланта, Ириш! Я очень рада этому!!

    ОтветитьУдалить
  69. Ирочка, сумочка красивая, олени разноцветные в цветочек такие славные и забавные, хорошенький дизайн и применение его на сумочке здорово смотрится!!! Олени необыкновенно хороши и позитивны, летнее настроение и очарование!:))) Поздравляю тебя с публикацией в журнале! Хороший успех!;)

    ОтветитьУдалить
  70. Олени очаровательны! давно заглядываюсь на этот дизайн...

    ОтветитьУдалить
  71. е-мое, а я перестала его покупать! ны выставке теперь буду искать журнал с твоей публикацией! Буду не только глядя в экран монитора медитировать!

    ОтветитьУдалить

  72. Девочки мои дорогие! Снова приходится извиняться перед вами за неотвеченные комментарии и редкие визиты в гости. Наверное, "виновато" всё-таки лето. Очень надеюсь, что осенью этот вопрос решится в мою пользу и я чаще буду с вами. На вопросы отвечу, не игнорирую.

    ОтветитьУдалить
  73. Алечка, не знаю что такое, но в твой блог в который раз не могу зайти! =(

    ОтветитьУдалить
  74. Вроде, на все вопросы ответила ))), девочки! Простите, что на каждый комментарий не написала "спасибо", тем не менее, они все до единого ценны и дороги мне! Спасибо!

    ОтветитьУдалить