понедельник, 22 декабря 2014 г.

Осени зимний привет

Не помню уже, сколько не держала иголку в руках, недели две или три, наверное. Тем не менее, мне есть что показать.


Я не очень люблю, а точнее, очень не люблю спонтанность, мне надо, чтоб всё было заранее запланировано и предсказуемо. Однако, жизнь показывает, что спонтанность может быть приятной. Вот, например, перед ноябрьскими праздниками муж огорошил меня новостью - едем в горы! Меньше, чем через сутки мы катили по дорогам Адыгеи, где нас и встретили заснеженные горы.

Надо сказать, 15 октября мы с мужем отметили 15-летие со дня свадьбы, и поездка в Лаго-Наки была первой за все эти годы, куда мы отправились вдвоём, без детей. Там жизнь как будто замедлила свой ход, так было спокойно и легко. Приятно было окунуться в атмосферу настоящей зимней сказки, куда мы попали прямо из золотой осени! Я просто наслаждалась этим беззаботным временем! А на память было сделано множество фотографий.

Приехав домой, мне непременно захотелось сотворить и что-то рукодельное, что будет всякий раз напоминать об этой поездке. Долго думать не пришлось - дизайн от The Prairie Schooler сразу напомнил и о бревенчатом домике, и о заснеженных ёлках!

Немного старания - и вот она, моя новая игольница, при взгляде на которую душа наполняется теплом и светлыми воспоминаниями.


Игольница участвовала в конкурсе у Жени, и к моему  приятному удивлению, выиграла.)
Не в первый раз замечаю, что не в самые лёгкие времена судьба подкидывает мне бонусы в виде таких подарков. Наверное, чтоб уж совсем с ума не сошла (с моей-то слишком эмоциональной и тонкой душевной организацией).

А теперь о местах, вдохновивших меня на создание игольницы - в картинках.)

Кстати, жили мы на седьмом небе в этой гостинице.

И пара фотографий, сделанных из окна, накануне отъезда. 



50 комментариев:

  1. Замечательная игольница. и фото тоже! И очень хорошо, что сумели отдохнуть! И даже снег увидели, мы вот никак не дождемся его. Декабрь а на Урале +4 утром. Вот настоящая уральская зима.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Снег увидели - и забыли, только фото напоминают о нём.) У нас пасмурно и с утра дождь.

      Удалить
  2. Ира, игольница чудесная!
    А жизнь - да, подкидывает сюрпризы! С хорошим отдыхом!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, я очень рада за тебя и снова поздравляю тебя с заслуженной победой! Пусть все перипетии в твоей жизни закончатся и наступят умиротворяющие, наполненные миром и счастьем будни! Фотографии из поездки восхитительные!!! С наступающим, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! Видимо, я не тот человек, который сумеет "нарастить панцирь или толстую кожу", такая уязвимая, эмоциональная, и это мне очень мешает. Так и буду через себя всё переносить, наверное.
      С наступающим и тебя!!!

      Удалить
    2. Я сама такая) Но семья и друзья помогают! Все будет хорошо!!!

      Удалить
    3. Согласна! Только поддержка подружек и друзей помогла удержаться на плаву. И обязательно всё-всё-всё будет хорошо!!!

      Удалить
  4. Очень красивая вещица и чудесные фото!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, я так жду твои работы, с такой радостью рассматриваю все детали, у самой период в жизни не из лёгких, надеюсь все у нас будет хорошо, выпадет снег и закроет все ненастья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, так приятно, что ждёшь, я и не знала.)))
      Пусть и у вас всё наладится! Всех благ и добра в новом году!

      Удалить
  6. Ира, получила много положительных эмоций от твоей игольнички, фото! :)
    Год для многих выдался сложный, увы! Будем надеяться, что в следующем году все будет отлично! С нетерпением жду твою новую работу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо!!! Жду-жду снег, чтоб сфотографировать работу, а его всё нет...
      И да, будем надеяться и верить, что новый год окажется спокойнее и лучше этого.

      Удалить
  7. Ирочка, так душевно написала, фото сплошной восторг! А на счёт эмоций я тебя прекрасно понимаю, сама такая же... Победа твоя абсолютно заслуженная, сегодня подарочки отправятся в путь)) Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ещё раз спасибо тебе преогромное! Мне очень радостно от того, что случилось чудо!

      Удалить
  8. Как всегда, фотографии восхитительны!!!! сразу же захотелось в горы, под это синее небо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое!!! Пусть желание сбудется!!!

      Удалить
  9. Ирочка, привет! Я то всё олешку жду от тебя, прочитала на Алисе) а тау игольница! Но достойная, классная!
    Я так рада за вас, за вашу поездку! 15 лет-это срок! у нас в будущем июне будет 13, а всё как один день!
    Фото потрясающие!
    Берегите друг друга!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Игольница прелесть :) Заслуженная победа! Фотографии отпад!
    Год действительно у большинства тяжелый выдался. Надеемся на следующий год! Нам, рукодельницам, еще в этом плане повезло - мы хоть в рукоделии можем отвлечься, расслабиться, забыться... Так что вышиваем-вышиваем-шьем!
    Чудесный отпуск у вас получился, очень за вас рада!

    ОтветитьУдалить
  11. Ириночка, как душевно и тепло написано....

    Фото из зимней СКАЗКИ!!!!

    Ещё раз поздравляю тебя с ПОБЕДОЙ!!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какие красивые места! Как в сказке...Не видела раньше этот дизайн, и игольничка вышла хорошенькой-прехорошенькой!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирочка! Поздравляю с победой, готовщиной и тем, что все хорошо! Все именно так есть и будет, главное верить! А Новый год и правда рядом, жду новых чудесных фото! Обнимаю тебя :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ирин, игольница чудесная! Мы тоже ждем снега... у нас +8 и дождик( Хочется такой зимы как на твоих фото - с белым пушистым снегом, солнышком и голубым-голубым небом))

    ОтветитьУдалить
  15. Ириночка, эти фотографии - просто сказка наяву. Муж - просто молодец, что устроил жене такой сюрприз! Это просто волшебство...

    А по поводу фотографий, при загрузке в блоггер они могут быт автоматически "улучшены" сервисом Гугл +, эта настройка стоит по умолчанию. И ее нужно отключать, чтобы сервис не корректировал фото по своему усмотрению. Хотя возможна и другая причина, вообще, мне кажется, что сегодня блоггер как-то странно себя ведет :(

    ОтветитьУдалить
  16. Ирочка, какая стильная игольница и красивейшая прогулка в горах! Появляйся почаще!

    ОтветитьУдалить
  17. О,знакомая работа,тоже голосовала за нее в конкурсе!)

    ОтветитьУдалить
  18. Ириночка, я так рада, что твоя работа выиграла :о) поздравляю тебя еще раз! ураааа!
    люблю Лаго Наки! я хоть там и была всего один раз на практике университетской, но эти горы, эти леса и карстовые воронки и пещеры я запомню на всю жизнь!
    ПиЭс отключи в гугл+автокоррекцию цвета. он все поганит, сволочина)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина, не поверишь, я как увидал фото, так подумала: опять Ирина удивляет! Как она такого необыкновенного цвета добилась? :) Так что иногда мы думаем: плохо, а окружающие твердят: бесподобно. Замечательные фото, прекрасная работа! И заснеженные горы я обожаю! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Ирина, я хочу пожелать тебе и твоей семье крепкого здоровья, большого семейного счастья, радости и надежды!!! Пусть впереди у вас будет чудесный и добрый Новый год!:-)
    Очень красивые снимки, такая природа вдохновляет, завораживает своими зимними пейзажи
    ими и умиротворением! Очень понравилась твоя сказочная игольница, красиво!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  21. Ириша, с красивым юбилеем, с игольницей, с победой и с отдыхом! :)
    За елки в снегу - большое человеческое спасибо .. дышу твоими фото..Наслаждаюсь!

    ОтветитьУдалить
  22. Фото очень красивые, поздравляю с победой в конкурсе и с юбилеем тоже! Удачи, любви и процветания!

    ОтветитьУдалить
  23. Ирочка, мои искренние поздравления с победой и с годовщиной! Игольница - чудо! Волшебные фотографии, дивные места, прекрасный отдых!
    И пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  24. Какие красивые места, Ирина! Просто сказочные! На игольничку налюбовалась еще в ВК, но с радостью любуюсь ей в блоге, такая зимняя, нежная, уютная! Чудо! Фотографии завораживают...

    ОтветитьУдалить
  25. Ирочка, от всей души поздравляю вас с годовщиной! Мира и любви вашей семье! Чудесный у вас отдых получился, Лаго-Наки в снегу бесподобны! И конечно любуюсь твоей альпийской игольничкой! Красота и очарование!:)

    ОтветитьУдалить
  26. Ир, а, Ир, чего не свистнула, мы ж тут совсем рядом... подъехали бы, помогли отметить юбилейчик))))
    Фотки сказочные! Мне тоже срочно туда надо)))
    Поздравляю с победой! И желаю спокойного, мягкого и пушистого, как овечка нового года!

    ОтветитьУдалить
  27. Ира, спасибо за красивые фото! И поздравляю с юбилеем!:)

    ОтветитьУдалить
  28. Ира, и в третий раз поздравляю тебя! =) Вот честно-честно, как только ты выложила свою работу на конкурс, я "болела" за неё, хотя и сама была участником. И я очень рада, что финалиста выбрали таким образом, сама судьба оказалась на моей (и твоей) стороне =)) В жизни бывают тяжелые периоды, но всё можно пережить, если только это не болезнь близкого человека.. Фотографии как всегда, невероятно красивые!

    ОтветитьУдалить
  29. Как же трогательно и мило. Очень красиво, и фотографии и игольница. Она действительно с той поездки :)

    ОтветитьУдалить
  30. Красивая игольница! И зима на фотографиях тоже красивая!

    ОтветитьУдалить
  31. соскучились по твоим постам и фото:) вдохновения, удачи, любви тебе дорогая:)

    ОтветитьУдалить
  32. Игольница чудесная и все фотографии просто потрясают! До чего же все красиво!!!
    Желаю счастливого Нового года и веселого Рождества!

    ОтветитьУдалить
  33. Иришка, с Новым годом! Желаю здоровья, любви до головокружения, счастья семейного уютного-уютного! Удачи тебе и в новом году во всех начинаниях!
    Игольница чудесная!

    ОтветитьУдалить
  34. Ириш, а у меня на мониторе с фотографиями все ок, нет розового оттенка. Очень красивые фотографии! Дивные! Поздравляю и с юбилеем, и с Новым годом! Счастливой, радостной, легкой и удивительной жизни!!! Волшебства, чудес и сказки в реальности! Игольничка изумительнейшая! Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Ирочка, очень приятно, что Вам понравилось в наших местах. Лаго-Наки действительно очень красивое место. И за 20 лет жизни здесь, я не перестаю любоваться здешними местами. Игольница- чудо! Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить