суббота, 30 мая 2015 г.

Месяц май

Последние аккорды весны - самые страстные, самые волнующие, самые головокружительные! А всё потому, что цветут сады! На смену благоухающей сирени спешат пионы - белые, розовые, благородных винных оттенков... Вдохнёшь их аромат, и невольно вспомнишь окончание очередного учебного года, последний звонок...

А ещё пионы - это день рождения моей близкой подруги Ирины, который случится уже завтра. Цветы отцветут, но на память о волшебном мае останется чудесная картина, которая и в пасмурные дни будет дарить солнце.

Набор "Синичка и пионы" я получила в качестве приза от фирмы "Алиса", вышивала моя крестница Лера (дочка Ирины), оформляли вышивку я с мужем, ну и фотографировала тоже я.
Думаю, подарок удался. 
Даже мне, привередливой особе, очень нравится.
А уж как порадовала утренняя фотосессия - сама удивляюсь (обычно на съёмку я выделяю вечерние часы).

Ярких, солнечных, тёплых всем выходных!
Встретимся летом.)))