четверг, 26 мая 2011 г.

Мои любимые


Самые-самые! 
Это я поняла совсем недавно, просто приняла этот факт и смирилась (ведь люблю я многие цветы, особенно полевые)...
На самом деле всё просто - каждый раз, когда я просматриваю  чьи-то работы или схемы к вышивкам, я всегда останавливаюсь на маках - любуюсь, восторгаюсь, наслаждаюсь, и ничего сделать с собой не могу.

Да и в основной работе у меня сейчас они, мои любимые маки, которые шьются с большим удовольствием.

А вчера у себя во дворе, в выросшей после  дождя траве, я увидела маленькие красные пятнышки, и они не оставили меня равнодушной, поэтому вы видите их сейчас. Жаль, что эта красота очень хрупкая, но я обязательно посажу для себя любимой :))) садовые маки, тем более, что такая возможность теперь у меня есть.

А какие ваши любимые цветы?



24 комментария:

  1. что-то есть в маках необычное. и фото такое нежное.
    хотя я люблю тюльпаны. не знаю почему, просто нравятся и все :) но всегда детский восторг вызывает букет из полевых цветов. может это напоминание о детстве, которое прошло, как мы бегали по полям-лесам, собирали цветы, а потом эту охапку несли домой. увидишь такой букет и какая то щемящая теплота на душе.

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, классно ты их словила )))) Тоже обожаю маки

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная фотография) Я поклонница всех цветов, в каждом есть своя неповторимая красота, но всё-таки больше всех люблю тюльпаны:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо, какие фото красивые!
    Я люблю тюльпаны, это моё всё, была б моя воля, все б засадила тюльпанами. И очень нравятся полевые колокольчики,это из детства еще, мне они казались цветами из сказки, вседа хотелось послушать, как они звенят.

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные цветы и фото! Любуюсь:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие потрясающие фото) Маки кажутся просто сказочными)

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебно-прозрачные, словно акварельные маки получились... У нас тоже сейчас цветут. Ещё чуть-чуть, и вся Венгрия заколышется маками

    ОтветитьУдалить
  8. А я просто млею от Ромашек и Гербер(похожи на ролмашки немного.)
    а вот маки почему то не люблю...с детства...наверно потому что они росли на огороде у бабушки где попало, а этот огорода надо было полоть часто)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже люблю маки! Это,пожалуй, мои любимые летние цветы и я очень люблю их вышивать. Они правда очень хрупкие, шелковые, нежные. Я у себя уже их посадила,теперь жду, когда будут цвести.

    ОтветитьУдалить
  10. Давно заметила, что у тебя маки в фаворитах :) Мне очень нравятся ирисы.. да и вообще к цветам не равнодушна :))

    ОтветитьУдалить
  11. И мои тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МАКИ!!!!!!!!!!!!!!)))
    А мне не жаль, что хрупкие, думаю, я их именно за это люблю - яркие, броские, страстные, а на самом деле такие ранимые... "живое пламя"... )
    Снимки ооочень красивые, спасибо, утащила их в маковую коллекцию )))

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательнейшие фотокартины!
    Класс!
    Мне тоже ОЧЕНЬ нравятся маки))), а еще орхидеи ( в мечтах вышить эти цветы от dimensions)

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясаюие цветы и чудесные фотографии! Ирочка, заходи ко мне в блог за наградкой)) http://byukrainskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Ириша, очень красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  15. Фото замечательные, Ириш, мне твоих фотографий прямо не хватает :)

    А вот какие цветы больше всего люблю, я еще не определилась :))), очень нравятся розы, тюльпаны, обажаю сирень (она как раз сейчас цветет), а полевые цветы нравятся все - от одуванчиков до иван-чая! :)

    ОтветитьУдалить
  16. А я маки полевые больше садовых люблю :) Вообще все полевые люблю, ромашки, например, одуваны, пастушью сумку :)
    А видела маки с синей пыльцой? :) http://lanka-zp.livejournal.com/104314.html

    ОтветитьУдалить
  17. Какие красивые маки и такие нежные! Фотографии чудесные! Я люблю больше простые цветочки, полевым и садовым цветам очень радуюсь! Вообще не люблю розы, не люблю, когда мне их дарят )) Из "подарочных" больше всех люблю герберы, на 8-е марта хочу только тюльпаны )) папа мне всегда на 8-е марта розы дарит, я вот этого вообще не понимаю, не весенние это цветы...

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, спасибо девочки! Читаю и улыбаюсь, ну очень тепло и по-доброму все написали!

    Женя, спасибо за награду!

    Ирочка (Айрин), неожиданно приятно. А фотографирую я каждый день в общем-то. Не знаю, почему не выкладываю всё, наверное, боюсь надоесть.

    Лана, спасибо за приглашение, сейчас посмотрю.

    ДЕВОЧКИ! ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО ПРЕОГРОМНОЕ ЗА ТО, ЧТО НЕ ПОЖАЛЕЛИ ВРЕМЕНИ, ЗАШЛИ И НАПИСАЛИ, МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, что подняла этот вопрос, да ещё привлекла к нему всеобщее внимание такими красивыми фото :)
    Мне тоже было интересно почитать комментарии :)

    ОтветитьУдалить
  20. Ландыши....а вообще я во всех цветах прелесть особую нахожу.Вот вышивать хочется маки...Я вышиваю только бисером,а маки хороши в нем,лучше роз.

    ОтветитьУдалить
  21. я по цветочному гороскопу -Мак! люблю их очень.вышивала их. очень нравятся эти нежные создания!
    еще люблю пионы, ромашки,полевые цветы, а вообще все цветы,что дарит муж. а он знает толк в цветах и моих предпочтениях. розы не люблю(

    Ирина,вы получили салфеточки от меня? я чего-то переживаю. редко в нете бываю,т.к. детки не дают)

    ОтветитьУдалить
  22. Юленька, получила, моя хорошая! Прости, что сразу не написала об этом, с маленькой дочкой совсем ничего не успеваю %0.
    А с чего вдруг на Вы обращаешься?

    ОтветитьУдалить
  23. я очень рада! а то много писем не находят своих адресатов, к сожалению.
    Ира, пардон. исправлюсь)

    ОтветитьУдалить