вторник, 28 июля 2009 г.

Я сегодня к вам с цветами

Да. Цветы у меня сегодня полевые и садовые. Вам каких? Мне ближе первые, но несмотря на это, я люблю все.

Скатерть вышивала не я, так как гладью не умею. Одна пожилая учительница согласилась для меня вышить эту красоту.









Ещё хочу поделиться с вами нашей сегодняшней прохладой. Уже почти сутки идёт дождь, долгожданный дождь после изнывающей жары. Чудо, что ещё не все цветы сгорели на палящем солнце и дождались-таки утоления жажды. Вот они стоят умытые и нарядные. Полюбуйтесь!







Ну и сладенькое на десерт. Всё, что осталось от нашего воскресного арбуза...



17 комментариев:

  1. А у меня ассоциации скорее не "завтрак на траве", а "завтрак в деревне" - ласковые бабушкины руки, кринка (я не знаю, как это по-русски - такой глазурованный глиняный кувшин) с молоком, "молочные" усы на улыбающейся детской рожице, домашние пирожки, котенок, путающийся под ногами... А ноги до пола не достают, потому что маленький ты еще и столько всего впереди... Что-то такое :) Хочу хоть на денек в лето детства :)
    А у нас тоже прохладно :) Ток дождя нет.
    Хи-хи, слабенько вы арбузы едите :)) Мы в субботу прикончили огромный (и две дыни ишшо) Правда, друзья помогали :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Ланочка! Я так и представила это детское деревенское лето! Именно так и сделаю со своими детьми, можно и с двоюродными-троюродными, ну или на заказ, но в частном порядке.
    А вот как быть с детскими садами, чтоб не так хлопотно, но красиво?.. А то уже и лето проходит, а воз (скатерть) и ныне там (без дела, в смысле).

    А про арбуз я наверное, не так выразилась. Я имела в виду всё, что осталось - это фотографии. Арзуз мы в тот же день съели, несмотря на то, что он весил 18 (!) кг! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Эээ... Вся группа - это много :-/ тогда, и правда, кроме пикника в поле ничё на ум не идет. С играми-салками, мыльными пузырями, плетением венков и т.д. Ну и обедом-завтраком на скатерке :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да я-то их могу и по одному-по двое фотать. С венками вариант мне понравился! Точно-точно, так и будет! Уррра! Спасибочки, Светочка! :)))

    Я с тобой не расплачусь %)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина! Скатерть обалденная! Цветочки дождём умытые тоже очень понравились. Арбуз в 18 кг - нам и не снился... Я продолжу тему венков. В него хорошо вплести ромашки, васильки и колосья. Тогда он будет красивым и "пушистым". А если не колосья, то такие длинненькие травинки с метёлочками. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Kakije preksasnyje ruskije foto - tak i chustvyetsja ruskaja shirokaja dusha - smotrela by na takije foto i smotrela:)
    Kupila i ja segodnja arbuz - no podozrevaju tvoj na sto raz luchshe:)

    ОтветитьУдалить
  7. А я не понял - где пост про книжки, который я вижу в ридере, но не вижу тута? А?

    ОтветитьУдалить
  8. Лан, удалила я его. Мне чё-то показалось, не в тему %)

    ОтветитьУдалить
  9. :(( В смысле "не в тему"? А в тему только про вышивки и прочие рукоделия? Меня вот это в наших блогах очень гнетет... Нет?

    ОтветитьУдалить
  10. И меня гнетёт. Но я смотрю по статистике - в блог заходят, но к тому сообщению - ноль эмоций, поэтому решила, что это никому неинтересно ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, главное, чтоб ТЕБЕ интересно было. Потом, когда-нибудь, пролистаешь, прочитаешь и вспомнишь лишний раз. Приятно ведь :)
    А кто захочет, тот напишет ;) Не захочет - как говорится, проходите мимо :) Всем мил не будешь. Мы как-то с Катюшей на эту тему разговаривали. Я тогда даже думала в ЖЖ уходить. А потом решила - мой блог, что хочу, то и ворочу :) С тех пор никогда не задумываюсь о том, понравится пост или нет. Нравится - радуюсь, не нравится - не огорчаюсь (мне-то всяко нравится :)) Если кому только рукоделки интересны, так это надо в альбом идти - там "букав" нету. Для этого и ссылочка на альбом на самом видном месте висит.
    Это я к чему... Вертай пост на место! :))

    ОтветитьУдалить
  12. Ну хорошо-хорошо... Убедила ты меня. Я, честно говоря, в тебе и не сомневалась.
    Только вот не уверена, что дословно повторюсь.

    ОтветитьУдалить
  13. Он у тебя должен был в черновиках сохраниться. Нету что ли?

    ОтветитьУдалить
  14. Может и есть, но я не знаю пока, где это. Само "воспоминание" я сохранила в ворде, а остальное уже наваяла. ;)

    ОтветитьУдалить
  15. "Новое сообщение"-"Изменить сообщение", и там должны быть черновики.

    ОтветитьУдалить