четверг, 23 июля 2009 г.

Про моё лето и не только...

Ещё небольшой кусочек моего лета :)))
Эта белая гортензия растёт в нашем дворе.


Ну и продолжу фотоотчёт из родительского сада-огорода. Розы.


Подумать только, вот эти такие махонькие! Каждая розочка величиной не более 10-копеечной монетки!




Садовые ромашечки.



Неопознанные мною цветочки %)





Мохнатенькая айва.


Малыш-арбузик греется на солнышке.


Цветущий помидор. Были там и плоды уже, но что-то ни один меня не вдохновил. Ладно, пусть пока растут, будет повод ещё раз прогуляться...


И укроп. Вон какой кокетливый, задирает свои зонтики к небу.



16 комментариев:

  1. :)) Третий из неопознанных цветочков - эхинацея, второй, наверное, георгин (но неуверена, а вот на счет эхинацее - сто процентов) Никак не могу представить себе розу с 10-копеечную монету О_О Или они (монеты эти) у вас крупнее, чем наши? :)
    Хочется айвового варенья (вы варите, да?) и арбуза (но как-то страшновато пока покупать :-/)

    ОтветитьУдалить
  2. Лан, спасибо за подсказку про эхинацею, буду знать. На втором фото не георгин, точно, его-то я знаю :)
    А розочки действительно очень мелкие, да и сами кустики невысокие. Неожиданно, но красиво.
    Мы вообще любители ягодного варенья - любого, но из фруктовых в нашей семье на первом месте - айвовое. Мама много варит, потом эти баночки потихонечку к нам перебираются. )))
    А арбузами нас дразнят на базаре, но мы пока не покупаем. Страшно. А этот, махонький, в мамином огороде растёт, он без селитры. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Во-во, страшно! :)) Но, думаю, что скоро решусь на арбуз - у нас они уже в ОГРОМНЫХ количествах.
    А то, что я георгином обозвала, на самом деле - майоры (только что в википедии глянула :))
    Вы не сушите эхинацею?

    ОтветитьУдалить
  4. А как ты в википедии нашла название?.. 0_0
    Или я туплю или есть какой-то хороший способ?

    Эхинацею не сушим. А для чего это надо?

    ОтветитьУдалить
  5. Нее :)) У меня были подозрения на счет майоров, я и ввела в гугле "майоры" - а там они, цветочки, как у тебя.
    Эхинацея - мощнейший иммуномодулятор, ага. Вот: http://doctor.itop.net/ArticlesArchive.aspx?id=76

    ОтветитьУдалить
  6. А, понятно.
    Про эхинацею спасибо. Боюсь, мама не разрешит рвать, но я на пробу всё-таки прихватизирую цветочек :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота у Вас цветет.У нас в Волгограде тоже и эхинацея, и рудбекия, ромашка, и даже полиантовые розы есть. Но вот гортензия - не для наших краев. Очень у нас зимы холодные. В июне мы с мужем были на море и во дворе дома, где мы снимали комнату, цвели гортензии. Божественная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Одного цветочка мало :) Ее и в аптеках продают - и как гомеопатию, и просто как траву в пачках. Но своя все же лучше :)
    А гортензию я люблю больше, когда она "недозревшая", такого салатового цвета. Ох и хорошо цвет тогда у нее!
    ----------
    Вопросец можна? :) А на каким объективом снимаешь цветики?

    ОтветитьУдалить
  9. Нат, да мы вроде соседи (Волгоград недалеко), но у нас вот гортензии живут, правда, не такими большими клумбами, а отдельными кустиками. Кстати, у мамы моей тоже такая есть.

    Лана, я по ссылке сходила, там написано, если не ошибаюсь, 3 цветка на пол литра воды. Попробую втихоря у мамы стыбрить, по-хорошему не даст :D
    А гортензия мне нравится разноцветная, но не яркая, а акварельная, что ли... )))

    ОтветитьУдалить
  10. Про объектив. Я особо не шарю, на нём написано EFS 18-55mm и 0.28 m/0.9ft. Фирма Canon.

    ОтветитьУдалить
  11. Три цветка??? На коробке травы (там стебли, и цветки вперемешку) написано, как обычно на травах пишут - ст.л. на стакан О_О
    ----
    Про объектив спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот цитата: "Для приготовления чая : 3 свежих цветка или 2 чайные ложки измельченного корня или листьев заливают 0,5 литра кипятка и настаивают 40 минут..."
    Я всё-таки попробую.

    ОтветитьУдалить
  13. красота, да и только!
    на первом фото рудбекия, на втором разновидность майора-сухоцвет, у нас так называют, он долго стоит в вазе и засушенный также выглядит как живой:)
    а наборчик солнечный, такие все оттеночки теплые:)

    ОтветитьУдалить
  14. Людочка! Спасибо, теперь буду знать :)

    Вообще, благодаря вам, девочки, я узнала уже несколько названий цветов, которые фотографировала. Надо чаще фотографировать и вам показывать - совмещать приятное с полезным!

    ОтветитьУдалить
  15. Ммммммммм...какие фотографии!!! Отдельное спасибо за айву :) Скучаю по детству, проведённому в Средней Азии...;о)

    ОтветитьУдалить
  16. Да не за что! Только эта айва ещё и не айва, вот осенью будет на что поглядеть.

    ОтветитьУдалить