среда, 16 декабря 2009 г.

Мой "Почти идеальный"

Ну вот, наконец-то могу показать своих ангелочков!

Если честно, раньше они меня никак не привлекали и не волновали, но 15 октября, на 10 лет со дня свадьбы, муж мне подарил этот набор среди прочих подарков. И я не устояла!

Раскрыла сразу упаковку, полюбовалась ниточками (очень нежные цвета), пощупала их... И сразу после работы от "Lanarte" ("Игрушки детства") вышила их, причём, очень быстро. Пока не оформляла, увидела у мужа ярко-жёлтый багет, теперь хочу такую рамку.

 

13 комментариев:

  1. Очень мне нравятся эти ангелочки. Раньше все время хотела их вышить.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие! У меня они давно в планах вышивальных :) Все никак не могла названия понять, а тут пригляделась и дошло до меня :)

    ОтветитьУдалить
  3. Разводи мужа на рамку, должно быть здОрово!

    ОтветитьУдалить
  4. Ангелочками я не болею, но мимо твоих потрясающих фото пройти просто не могу! Хочется ими любоваться и любоваться!

    ОтветитьУдалить
  5. Безумно симпатишные ангелочки, очень понравились :)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже в планах эти ангелочки. Рамочку да, обязательно желтую:)

    ОтветитьУдалить
  7. Subbota, я тоже пока не пригляделась как-то, не понимала смысла названия.

    Sokol Ирочка, спасибо за пожелание! Мы очень-очень надеемся!)

    Лана, разведу, конечно) куда денется? И не на такое разводила :-)

    дарина, я и сама ими не болею, но тут уж дело "немножко" в другом (в приметах. в общем), да и случай подвернулся как раз (муж подарил), так что...)))

    хмаринка, nagual и все девчата! СПАСИБО вам!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ангелочки такие очаровашки, и тот самый, "почти идеальный", просто умиляет :)))

    Очень надеюсь, что примета скоро сбудется :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Иришечка! СПАСИБО тебе БОЛЬШУЩЕЕ!!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты! Какая фотосессия суперская! Ангелочки припорошенные снежком - такие миленькие! Желаю тебе скорейшего исполнения заветной мечты!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большущее! Очень надеюсь! :)

    ОтветитьУдалить
  12. божественные получились! такие нежные!)

    ОтветитьУдалить