понедельник, 21 декабря 2009 г.

В ожидании чуда

Набор с таким названием сейчас у меня в процессе. Это "Dimensions". Лежал он у меня в запасах год точно, может и больше, как и все мои димовские наборы. Время от времени я их доставала, щупала ниточки, любовалась... и убирала. Меня пугали неразобранные нитки, а неумеючи я боялась всё испортить.

Недавно я научилась разбирать нитки, вышила "Почти идеальный", а теперь взялась за этот набор.) Это мой первый опыт на аиде-18, причём на тёмной. Начинать было трудно, но уже привыкла. 

Успеть бы закончить к Рождеству.:)))



12 комментариев:

  1. Дизайн очень трогательный! :) Я тоже решила доковырять DIM новогодний...очень туго процесс идёт...после мелочушек:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Про трогательный ты права.) Успехов в завершении! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!Такая действительно ожидающая чуда сцена!!! А я сейчас тоже на темной 18 аиде вышиваю, ну очень тяжко мне идет!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, красота должна получиться (закатываю мечтательно глаза). Пойду-ка я что ли, повышиваю?..)))
    Спасибо, Людочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю удачи. Очень люблю новогодние дизайны.

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, поделитесь, как же правильно разбирать нитки, меня этот вопрос тоже волнует... Спасибо! С наступающими праздниками Вас!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже очень нравится этот дизайн!!! Ирина, посмотрю у тебя на такую красоту и тоже за него возьмусь :))

    ОтветитьУдалить
  8. Наполеоновские планы :) Успехов тебе, чтоб успеть все, что задумано.
    И как оно, на темном? Я шила только на сером фоне и на красном.

    ОтветитьУдалить
  9. Главное начать... Терпения и сил!!! Буду ждать готовой работы:)

    ОтветитьУдалить
  10. nagual, спасибо!)

    Sokol Ирочка, то, что ты любительница Дима, это я заметила), у него наборы действительно красивые. Я всё собираюсь-собираюсь показать своё богатство вышивальное в наборах и не только, да никак не соберусь (но очень постараюсь в ближайшее время). От "Дима" у меня наборов немного, штук 5 ещё, наверное. А всего наборов больше 30, надолго хватит.)))

    Irlik, спасибо! Я в твоём блоге читала, что ты любишь новогодние дизайны. Сейчас твоё время.)))

    Aлиса, спасибо за поздравление! И Вас с наступающими!) Про разбор ниток поищу и напишу, своими словами, боюсь, непонятно объясню.

    Marinka, я уже немного продвинулась, результат очень впечатляет. Поэтому без сомнения берись!)

    Лана, да что там наполеоновские? Работа небольшая, 13х18 см, если не ошибаюсь.
    Сначала вообще в ступор впала, когда взялась за синюю канву и 18 аиду, но ничего, уже втянулась, подкладываю на колени что-нибудь светлое и дырочки хорошо видны.

    Катерина, это точно. Спасибо большое!)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понравилась темно-синий глубокий цвет канвы, но вышивать наверное, действительно сложно.
    Очень хочу увидеть конечный результат!

    ОтветитьУдалить