четверг, 14 января 2010 г.

Тепло ли тебе, девица?.. (про подарки)

Хоть и зима на дворе, но мне так тепло, так тепло, особенно на душе. А всё потому, что сегодня у меня счастливый день - день подарочеств и радужных эмоций, вот. :)

Получила я две ммм... какие посылочки! Первая от Ирочки Irlik, которая поразила меня своей щедростью! Спасибо, дорогая, я так счастлива!

Начну с поздравлений от Ирочки. Они вот в этой "сладкой" открыточке.

Теперь подарки. Это шикарнейший набор "Dimensions" - "Леди Шато". Я о таком и мечтать не могла. 

Котики неизвестной мне пока фирмы, вышью в подарок мужу, он ещё тот кошатник. ;)

 
Блестящая праздничная канва (под открыткой (прелесть!)).

 
Просто чудная вешалочка для будущих рукоделочек. Красотища!!!

И поближе.

Фигурные рамочки для новогодних вышивок и прищепка с ангелом. 

 
 Мохеровые белые ниточки. Подскажите, для чего они? ;)

А ещё иголки для бисера (как раз собиралась покупать, теперь не надо ;)), лента для моих творческих задумок.
И красный бантик - видимо, откуда-то упал...


Девочки, какое счастье! :)
У меня просто нет слов, чтоб выразить все свои эмоции и благодарность Иришке. Такой праздник она мне сделала!!! Спасибо, дорогая!!! :)))


**********************************************

А теперь про вторую посылку. Это я сама себе сделала подарок к Новому году :D
Тоже очень "вкусный".

Пара заманчивых наборчиков от "Dimensions" и "Lanarte". "Петушок" будет вышит на канве с напечатанными буковками, ммм...
Тканьки! Это мои первые заказанные тканьки, как же они мне нравятся! :) Но мне так страшно их резать, боюсь испортить.

Поближе.

 
 
И меланжевые ниточки "Анкор" - тоже первые в моей рукодельной жизни. Я их так ждала!

 Это всё я выписывала в российском интернет-магазине "Стежок". Вот сколько мне сегодня счастья привалило! "Как я рад, как я рад!" (с).

P.S.: фсё, слова кончились... %)




16 комментариев:

  1. Увидела ваши подарочки и настроение поднялось. Как здорово получать такие красивые штучки. Вместе с вами радуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, подарочки и покупочки супер! Поздравляю, я очень рада за тебя. Приходи ко мне за наградой.

    Да, а тканьку где брала?

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, поздравляю!!! Все таааакое вкусное!!!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Катерина, спасибо! Ко мне лучше на "ты" :)

    Лепесточек, спасибки, попозже зайду.
    Я пост отредактировала, тканьки покупала в "Стежке".

    Людочка, правда, очень вкусное!

    ОтветитьУдалить
  5. О, Ириш! Поздравляю от души! Все очень замечательное.
    Мохерчик или для снега или для меховой оторочки Сантовских одежек ;)
    А тряпочки... ООООО! Особливо вот эта желто-зеленая парочка О_О Я прям не могу! Что ты из них пошьешь, а??

    ОтветитьУдалить
  6. Ирин, я очень рада, что тебе понравился мой подарок. Жаль только, что я не знала, что у нас мальчишки одинакового возраста. Нам 6 лет в июне исполнилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, белые нитки- это Виспер. Его в дизайнах Мирабилии часто используют, и так для зимних разных зайцев и снеговиков подойдет.

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающие подарки! А фотографии какие красивые, рассматривать - одно удовольствие)

    ОтветитьУдалить
  9. Ириночка, такие подарки шикарные!!! Леди Шато!!! Когда начнёшь? :)) И остальные подарочки ну просто замечательные, о таких можно только мечтать! И тканьки.... мммм... не бойся резать, у тебя всё обязательно получится, ты же УМНИЦА :))

    ОтветитьУдалить
  10. Ир, поздравляю с подарками такими шикарными! Представляю скока эмоций у тебя они вызвали! Супер!! Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  11. Лана, спасибо. Что буду шить из тряпочек - пока не решила. Хочется одёжку для будущих тильдочек, но надо потренироваться на чём-нибудь стареньком.

    Irlik, спасибо ещё раз, Ириночка! Сегодня опять всё достала, щупала-рассматривала :)))
    Мальчишкам моим тоже всё понравилось, так и норовили всё потрогать, так что никаких дополнительных подарков и не надо, ты итак с лихвой одарила %)

    Zinaida, спасибо большое. А по поводу фотографий у меня зреет следующий пост, думаю, скоро напишу.

    Marinka, ну ты меня расхвалила! Спасибо, конечно, но пока мои руки ещё как умеют "косячить" ;)
    "Леди Шато" начну, может, и скоро, но я осознаю, что это надолго, поэтому буду перерывчики делать.

    nagual Надюш, эмоций столько, что ночью долго не могла уснуть, и сейчас ещё на той же волне.

    Спасибо вам всем, девочки!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, я тебе и не узнала сначала, Ирочка! :)
    Надеюсь, ты покажешь в своём домике то, что тебе прислали? И ещё... стесняюсь попросить, а схемкой этих самых ёлочек не поделишься? Это не срочно, когда сможешь...

    ОтветитьУдалить
  13. Ты давай бери себя в руки, пора уже вставать в наши стройные ряды! :D Шучу.
    А на подарки посмотреть очень хочется!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Подарки обалденные!!! Других слов не нахожу :) Теперь надо только решить с чего начать рукодельничать :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ага, но с самого-самого начала решить, когда долгострои закончить. :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, спасибо за ссылочку на магазин.
    Хочу спросить: с покупкой проблем не возникло?
    Мне бывает, то не отвечают на письма, то товар с браком, то идет три месяца.
    А здесь прекрасные тканюшки, по приемлемым ценам, хочется узнать мнение о магазине

    ОтветитьУдалить