пятница, 23 июля 2010 г.

Спасибо!

Привет всем! 
Я никуда не пропала, но были проблемы с компьютером, в следствие чего не могла толком ни общаться, не просматривать чьи-либо сообщения. Каждая попытка давалась с таким трудом, что моих нервов не хватило и я вызвала мастера. Теперь ничего не зависает, и я могу, наконец-то, показать две замечательные открытки, которые получила от хозяек блогодомиков, с которыми дружу.

Первую открытку я получила прямо в свой день рождения от Иришки Айрин, а несколькими днями позже пришла вторая (самодельная) - от Надюши Nagual. Эти девчонки не пожалели для меня таких добрых слов и пожеланий, от которых наворачиваются слёзы. А ещё они, как будто сговорившись, подобрали открытки в одном цветовом решении - нежном сиреневом и голубом, а мне очень нравятся пастельные тона!

Спасибо вам, мои хорошие и дорогие Ира и Надя! Мне было очень приятно получить ваши светлые весточки.

3 комментария:

  1. Ирочка, я рада, что ты рада :)
    А цвета и правда похожи :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, она всё-таки дошла:). Ириш, мне было очень приятно тебе ее послать:).

    ОтветитьУдалить
  3. СПАСИБО ВАМ ЕЩЁ РАЗ, ДЕВОЧКИ!!! :)))

    ОтветитьУдалить