суббота, 24 июля 2010 г.

Небывалый урожай

Не прошло и месяца, как я помогла встретиться рыжим абрикосам с фотоаппаратом. :))) В другие времена куда проще было - сумка с камерой практически жила за моей спиной, а сейчас подросший животик (нам уже 7 месяцев) не жалует долгих прогулок, зато всё чаще просится домой, на диванчик.

Недавно повезло: шли с младшим сынулей в наш новый дом (пока ещё не окончательно переехали, скорей бы!) и по пути чего нам только не встретилось. Деревья этим летом просто гнутся от обилия фруктов, склоняются до самой земли, бедненькие. А на селе как - всё, что на улице растёт, ничего никому не надо, перезревает и падает. Увидели бы северяне - удивились бы.

Когда я была маленькой, помогала маме и бабушке сушить абрикосы, яблоки, груши, а с бабушкой даже пастилу делали. Какие душистые (и душевные!) пироги ели зимой! Этим летом в связи с долгим переездом (ремо-о-онт!) я только и успела сварить варенье из вишни, абрикос и яблок, а вот на следующее, даст Бог, переработаем до ягодки, благо помощники растут. 

Для Женечки, которая просила показать, как растут абрикосы (и не только), и конечно же, для всех желающих, небольшая подборка фото.

А эти фрукты-ягоды уже из нашего сада, который расположен на участке нового дома (фото сделаны двумя неделями раньше).

17 комментариев:

  1. У меня нету слов, все такое вкусное, свежее, аппетитное, не то что у нас на прилавках магазинов. И никто это чудо не ест!!!! Хочу к вам, есть мои любимые абрикосы и сливы!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ир, ну очень вкусные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, я ж говорю, не ценится эта красота здесь, так жалко.

    Девочки, спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирин обалдеть!!! СПАСИИИБО!! ох если бы я встретила такое дерево.. меня бы от него и пожарным краном было не оттащить.
    Очень красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Женечка! Я чувствовала, что ты будешь рада. Только вот дразнилка получилась такая. ;)

    ОтветитьУдалить
  6. М-м-м, вкуснотища какая! :) Варенье из абрикосов просто обожаю!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ир, я тоже. Мы не удержались, и уже одну поллитровую баночку варенья слопали. :)))

    ОтветитьУдалить
  8. как аппетитно! так бы все и покусала :) дя нас это экзотика такие виды... даже яблок в этом году нет :(

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный урожай ! Засмотрелась.

    ОтветитьУдалить
  10. А у нас в этом год неурожай, да :( Слишком много дождей было, и цвело плохонько :((

    ОтветитьУдалить
  11. О! O! О! Красота-то какая и изобилие!!! Впервые такое вижу! Фотографии очень красивые.
    А животику-то сколько витаминок!! :)

    Ир, а вы где живете? (не шучу) Мне пожалуйста адресок поточнее (шучу).

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, а для нас это лето действительно аномальное: и в плане жары, и в плане небывалого урожая. Жаль, что ваше солнце не помогло с фруктами. Сочувствую.

    Sokol-Ира, мы уже тоже кукурузку ели, правда, не каждый день, но побаловались. Хочу ещё-ё-ё!

    Лана, хоть бы нам дождей тучи принесли! Я ещё не помню такого времени, чтоб я так сильно хотела осени и прохлады.

    lenal-Лена, мы на Ставрополье живём. А животику моему и правда праздник каждый день. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Походила по блогу посмотрела, фотографии просто потрясающие!!! Васильки очень понравились, а абрикосы вообще слов нет!!! Получила массу позитивный эмоций!!!

    ОтветитьУдалить