среда, 8 февраля 2012 г.

Маков цвет

Ну что, замёрзли? Мы тоже. Когда в наших южных краях - 25, это из ряда вон, мы совсем не привыкшие к таким морозам. Греемся, кто как может. Я вот, например, маки вышиваю. Запланированные зимние сюжеты вытеснили весенние и летние картинки. Так что, зима, прощай, мы соскучились за теплом!

Эта панелька была задумана ещё до того, как я начала вышивать маки. Прямо не терпелось взяться за них в декабре, но  ради Нового года я с трудом пересилила себя и приказала на время "забыть" о них. Зато потом с каким упоением  их вышивала! Схема и нитки из набора российской фирмы "Алиса", канву заменила на винтажный лён (он у меня в фаворитах, правда, кусочек заканчивается уже).

Когда работа была готова, долго примеряла кусочки ткани, но так и не решила ничего. Хорошо, когда есть люди, умеющие взглядом со стороны правильно оценить будущий результат. Вот и мне помог с выбором Саша, который работает у мужа в багетной мастерской. Я всё боялась, что рисунок (клетка всё-таки) сместится и моя задумка обернётся большим разочарованием. Но нет! Всё оказалось просто идеальным! Да, изначально я не собиралась оформлять панельку в раму, но опять же, Саша переубедил меня. И правильно сделал - результат превзошёл самые смелые ожидания!

Когда муж привёз панельки (их две, скоро всё увидите), моему ликованию не было предела! Я как дура, носилась с ними по дому и радовалась, выкрикивая восторженное "Ура!" =) 
Блин, если б их привёз не муж, а Саша, расцеловала бы, наверное! Но обошлось... =)

Ладно, хватит слов, смотрите.

Забыла написать - божьих коровок купила за "копейки" в цветочном магазине. Жаль, что мало, не сообразила. Купила-то просто так, а они взяли и сами прилетели на панельку. Такие вот чудеса! =)

Панель думала перетянуть тонкими ленточками, но ничего из имеющегося не понравилось. Достала резинку -  перетянула, сзади завязала и всё, она как там и была. Буду вставлять "напомилалки" для себя. Сейчас там пакетик с семенами мака (что неудивительно!). Захламлять не стану - полезное тоже хочет выглядеть красиво!

Под тканью и вышивкой - слой синтепона для мягкости (можно иголочку вставить). 


Заодно решила показать свою зарождающуюся коллекцию кружек с маками. Пока всего три  штуки. Показываю две, с третьей фото не удалось, но повод ещё будет, даже не сомневаюсь.)))

И напоследок покажу так же оформленную маленькую панельку, вышитую ещё год назад. Наконец-то она приобрела законченный вид и теперь я подыскиваю ей место на кухне.

166 комментариев:

  1. Шикарная панелька! Поздравляю! И за идею спасибо. Наверно, сделаю себе что-то подобное. А то банальные магнитики на холодильнике уже достали:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Обязательно надо сделать, если хочется.)))

      Удалить
  2. Красота неописуемая!!! С такими яркими маками и морозы быстрее отступят))) А как хорошо сюда подошёл винтажный лён! И чашечки... мммм)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо, дорогая! Очень приятно! А морозы - да, надоели очень, будем прогонять.

      Удалить
  3. глаза порадовались таким ярким краскам!!!! очень и очень эффектно смотрится работа!

    п.с. я теперь тоже хочу панельку, как у Вас на кухне!!!!! красно-белая клеточка - моё все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю сочетание красного и белого (классика!), да ещё и клеточка! Спасибо, Лена!

      Удалить
  4. маки прекрасные)
    идея с панельками очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  5. Ярко, стильно и невероятно креативно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, очень понравились обе панельки!!! Прям заразилась этой идеей - тоже хочется сделать такую красоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, надо браться, пока есть порыв, Лена! Удачи и спасибо!

      Удалить
  7. Ира!Очень-очень хорошие панельки!Жалко у меня места совсем нету,хотя... такие работы вдохновляют!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! А что, совсем-совсем некуда пристроить? Можно ведь совсем маленькую панельку придумать. =)

      Удалить
  8. Шикарные панельки!Оформлены очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка,какая интересная идея!!
    Очень красиво и стильно!а как полезно!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, очень практичные панельки и смотрятся замечательно!!! Возьму на заметку!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая панелька с маком!

    ОтветитьУдалить
  12. Нет слов, как красиво!!! Мне так нравится,глаз оторвать не могу!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота - то какая!!! Панельки-просто шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  14. шикарно! боюсь, что другого слова мой словарный запас не выдаст! :)
    очень гармонично, функционально и красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень яркая, радостная панелька получилась! Действительно полезная вещица! Кружки с маками радуют глаз! С нетерпением жду розугрыша:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я сама в нетерпении - так понравилось делать панельки, что очень хочется сотворить поскорей новую и с большим удовольствием поделиться ею.

      Удалить
  16. Прелесть какая! Очень удобно!!! Жаль мне вешать некуда(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам некуда? Очень жаль. Хотя, я думаю, можно что-нибудь придумать.

      Удалить
    2. Ирочка, ко мне на ты, плиззз))))

      Удалить
  17. Ой, как здорово, Ирин! Я никогда почему-то не видела такого оформления...или не обращала внимания.. А тут мои любимые маки!!! У меня в закромах лежат три набора с маками, где бы времени взять на все хотелки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, маки - это наше всё! Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  18. Ирина, браво-браво-браво!!! Мак прекрасен! Алый цвет все-таки необыкновенно энергичный, поднимает настроение и согревает, как никакой другой! Обе панельки хороши, даже не знаю, какая нравится больше )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, полностью согласна, что все оттенки красного согревают, как нельзя лучше. И настроение поднимают, и работоспособность повышают... Сплошной позитив! Спасибо!

      Удалить
  19. Ах, как по-летнему, ярко и радостно! Очень понравились обе панельки! Отличная идея! А исполнение просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Мак просто очарователен!!!! Маки!!! По-моему у меня тоже скоро появятся маковые кружечки они мне очень нра!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маки вообще шикарные цветы, обожаю их! Вышивка, кружки... что угодно с ними становится нарядным.

      Удалить
  21. Ирочка, зачем ты себя обзываешь) Ты просто не весть какая умница и друзья у тебя хорошие, вон какие советы дают! Вышло обалденно! Обе панельки просто шикарны!!! И идея мне очень нравится!
    В общем, Ира, ты невероятно подняла мне настроение! Пиши почаще и радуй нас своими чудесными работами!
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша! У тебя всегда для меня столько тёплых слов и объятий, что я согреваюсь от них мгновенно! Спасибо тебе, друг, я люблю тебя! :)

      Удалить
  22. Мак ,как живой,я тоже люблю маки.

    Ирин,тут возникла надобность посмотреть и показать вышитую тобой девочку-веснянку от UB. не смогла по меткам: весна,UB,вышивка- найти. поставь в это пост подходящие меточки пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько поклонников маков! Ура!

      Веснянку легко найти по метке "по схеме"... удачи! А где показать-то? Я заинтригована. =)

      Удалить
  23. Ира, панельки чудесные, здорово получилось!!! И идея с резинкой очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Да, резинки идеально вписались.=)

      Удалить
  24. Чудесные работы! Все в меру, выдержано и стильно

    ОтветитьУдалить
  25. Ириш, насмешила с расцелованием))))
    Отличная вышивка и оформление! Очень нравится.
    а я по цветочному гороскопу - мак) так что тоже его люблю)

    ОтветитьУдалить
  26. Очень здорово получилось! Так приятно смотреть на маки холодной зимой :)
    Думаю, мы все(сумасшедшие рукодельницы) носимся со своими вышивками по дому, когда заканчиваем их :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Юль, и немного сумасшедшие, и носящиеся по дому с реющими как флаги вышивками... это про нас. Спасибо!

      Удалить
  27. Ира, твой мак - это что-то! Ему очень идет винтажный лен! Оформили просто чудесно!
    Я мечтаю о кухне, на которой можно повесить что-нибудь вышитое!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивые панельки)))!

    ОтветитьУдалить
  29. Красивая, яркая, радостная, нежная и очень аккуратная панелька! Мак чудесный, яркий цветок, мне очень понравились твои работы, Ирочка!:)
    А какие кружечки красивые у тебя, желаю пополнение твоей коллекции!
    Маленькая панелька с чашечкой эффектно смотрится, прелесть панелька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, вот и ты всегда найдёшь, что сказать, всегда тепло напишешь... спасибо, дорогая, мне это всегда приятно!

      Буду надеяться на пополнение коллекции, в нашей "деревне" с выбором не очень.

      Удалить
  30. Ох, до чего ж хороша!! Теперь я понимаю, как эта вышивка смотрится вживую) У меня тоже лежит мак от Алисы, ждет своей очереди...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и главное, что вышивается быстро, пара-тройка вечеров - и всё готово!

      Удалить
  31. Ириша, чудесные работы! Маки просто покорили, я их тоже очень люблю :) А рамочки, похоже, тоже в клетку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Рамки скорее в полосочку кривенькую и с "трещинками", вот и кажется, что в клетку.

      Удалить
    2. Рассмотрела сейчас поподробнее - да, отлично рамки подошли, очень гармонично получилось.

      Удалить
  32. Очень красиво!! Ярко, так по летнему! :)

    ОтветитьУдалить
  33. панельки суперские!очень нравятся! и кружки тоже)))

    ОтветитьУдалить
  34. Ира, умопомрачительно!просто класс!

    ОтветитьУдалить
  35. Ирина! Это просто волшебно!!! Я не очень люблю "реальные" вышивки, но эти маки меня просто очаровали!!!! И какая замечательная идея с панелькой и резиночками! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за столько добрых слов... так приятно!

      Удалить
  36. Ирина, какая потрясающая идея! И исполнение прекрасное :-)

    ОтветитьУдалить
  37. Ирина,как красиво! Прекрасная идея для оформления вышивки! Взяла себе на заметку... И,конечно,маки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что зашли в гости и написали - мне очень понравился Ваш домик, буду заходить. И за добрые слова спасибо!

      Удалить
  38. Здорово! Как ярко! Как красиво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, мне очень и очень приятно твоё внимание!

      Удалить
  39. Ирочка это прелестные панельки ! Я тоже хочу подобную сделать и в конфетке хочу поучаствовать !!!:) Коровки чудесно смотрятся , правда как чудо !:) Мак очаровал !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, все эти слова - бальзам на душу, спаси-и-ибо!

      Удалить
  40. Чудесные. Сочетание цветов, сам мак, идея! Ирина, очень и очень! Прям лето-лето!!!
    Кухонная тоже прелестная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Прям лето-лето" душу согрело! Спасибо за добрые слова, приятно.)))

      Удалить
  41. невозможная красота с мака. И рамка такая нужная вещь! Загляденье.
    Никогда ранее не видела такое оформление креплений, как на маковой рамке. Интересно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, столько слов вдохновляющих, спасибо большое!

      Удалить
  42. Невероятная красотища! Обе панельки прекраснейшие! А резинки вместо лент, мне кажется, даже практичней будут в использовании!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо-спасибо! Про резинки точно сказано!

      Удалить
  43. Замечательные творения. Сколько в них радостного настроения! А кружки с маками! Ох!

    ОтветитьУдалить
  44. Ириш, здорово получилось! Интересное решение с резиночкой )) и прошлогодню твою работу очень хорошо помню, она мне ещё тогда очень понравилась )) уютная и в тоже время яркая и красочная ))

    ОтветитьУдалить
  45. Ирочка, так круто получилось, слов нет! Саше привет, молодчина, думаю от поцелуя он не отказался бы))) Только тсссс)))) Очень классные панельки, вот прям хочу тоже, буду ждать розыгрыша, ну вдруг?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женькин, я б тебя расцеловала с бОльшим удовольствием! Душа моя, как же далеко ты живёшь!

      Сама с нетерпением жду, когда панелька для розыгрыша будет готова. =)

      Удалить
  46. Ирочка, какая красота!! Обожаю маки! А панелька - это что-то! Наверное, очень с ней удобно.
    И кружечки очень понравились! Интересно взглянуть и на третью - заинтриговала!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за тёплые слова! Пока от панельки получаю эстетическое удовольствие. Но знаю, скоро она и в ход пойдёт. =)

      Третья кружка не самая красивая, но мне нравится всё равно.

      Удалить
  47. Ирин, мак такой яркий и прекрасный цветок! В такой мороз так не хватает таких ярких позитивных красок! Панелька такая классная!Чудесно! Кружечки очень миленькие!

    ОтветитьУдалить
  48. Обожжжаю маки!!! И всегда радует, когда вышивку функционально используют, а не только помещают в рамке на стенку. Скорейшего наступления теплых дней (о наболевшем)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да, Лена! Как же ж хочется тепла! Я каждый день об этом громко заявляю Вселенной! Будем верить и надеяться, что не долго ждать ещё.

      Удалить
  49. Маки такая прелесть. Очаровательные панельки :)

    ОтветитьУдалить
  50. Ох, какая красота! Мне так нравится, просто слов нет! И божьи коровки, прям такая прелесть!
    И похоже довольно большая панелька получилась, 20х40 по-моему? Так туда и фотографии можно вставить, такая чудесная вещь, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спаси-и-ибо! Рада видеть! Панелька с маками большая, да, но сейчас под рукой нет ничего измерительного, а на вскидку я определять не умею. Завтра буду измерять. =)

      Удалить
    2. Я тоже рада :)
      Какая ты молодец, написала столько комментариев и для каждого нашла слова! Приятно :).

      Удалить
  51. Шикарная панелька,маки обалденно красивы,лен винтажный только подчеркивает красоту.И божьи коровки в тему))

    ОтветитьУдалить
  52. Люблю я такое "сложение", Ириш. Это знак! =) Спасибо, моя хорошая!

    ОтветитьУдалить
  53. Прочитала пост от начала до конца с удовольствием! Это так здорово, что маки превратились в такую красивую панельку. Замечательная идея и отличное воплощение!Приятно смотреть на фотки))) И от кружечек я балдею. Люблю красиво чай пить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелочка, приятно видеть новых людей у себя в гостях! Спасибо за столько добрых слов!

      Удалить
  54. Красота неимоверная!!! :)
    Как же все душевно и гармонично!
    Панельки чудесные!
    А маковая тема вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо-спасибо-спасибо! Про маки точно подмечено!

      Удалить
  55. Замечательные панельки. Красота- красотища. :))) Яркие вышивки и нежные ткани, очень понравились. :) И кружечки... ах! Пусть твоя коллекция пополняется. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо большое! Я уж думала, что мои открытки дошли... Как же долго они идут!

      Удалить
  56. Лето, ах, лето, как же его сейчас не хватает! Панельки замечательные!!! Где-то прочитала, что маки вышиваются к деньгам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! А я этого и не знала - нравится мне эта примета.))) А тут ещё и несколько схем с маками ждут... =)

      Удалить
  57. Прелесть какая! Красота да и только!!! Тоже хочу! Великолепные фотографии: тёплые, яркие, уютные, порадовала летом среди зимы!

    ОтветитьУдалить
  58. Как же мне понравились эти идеи с панельками!!!
    Маки чудесные, они стали удачным ярким акцентом в первой панельке, а другой сюжет такой домашний, уютный - прекрасное украшение для кухни :).
    Очень гармонично подобраны сюжеты, ткани и рамки в обеих работах. Браво, Ирина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое! Очень признательна! Ценю мнение таких мастериц, как ты.)))

      Удалить
  59. Dziękuję za odwiedziny i udział w candy oraz miły komentarz:)
    Pięknie tu i często będę tu zaglądać.Pozdrawiam:)

    ОтветитьУдалить
  60. Какая красотища! Такая нарядная кухня будет! А идея просто блеск! Это не только красиво, но и очень удобно и функционально! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо тебе! Рада, что идея пришлась по душе.)))

      Удалить
  61. Ирина, спасибо за позитив! Такая яркая работа, лично у меня вызвала только положительные эмоции и улыбку! Маки обожаю и оформление понравилось!
    Кружечки тоже сплошное очарование!

    ОтветитьУдалить
  62. Замечательные вещицы! Красиво и практично! А мак - сочный какой!

    ОтветитьУдалить
  63. Какая же красота! Лето зимой!..
    Вот у "Алисы" мне очень нравятся многие схемы-на мой взгляд и проработаны хорошо, и сюжеты не избитые, и ЦЕНА очень даже хороша. Ну когда же они вместо канвушки лён, ну или хотя бы равномерку, вкладывать начнут? :)
    У меня тоже слабость к кружкам, правда не с маками, а просто такой формы-вытянутой. Мужу не нравится, говорит, что как-будто из вазы пьёшь :) Смешные они, эти мужчины :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! "Алиса" радует нас хорошими проработанными схемами и ценой, что положительно сказывается на её репутации. =)

      Я на их сайт выкладываю свои работы, вышитые на льне (маки, мишку белого); думаю, у них будет повод задуматься над новой комплектацией наборов. =)

      Про мужа улыбнуло.=)))

      Удалить
  64. Ирина, очень весенняя панелька, очень сочные цвета, и вещица очень нужная и удобная. Ну и для кухни такая мила получилась, думаю она займет достойное место и будет очень удобна в использовнии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! Панелька уже заняла своё место и "работает" по своему назначению.

      Удалить
  65. Красота!!!! Какое удобное изобретение!!!!

    ОтветитьУдалить
  66. до чего же все гармонично, удобно, по-летнему ярко, сочно, удобно, аккуратно и вообще я могу подобрать еще много слов, но лучше полюбуюсь снимками. Ириша, чесно, один сплошной восторг. Да еще и интрига на протяжении всего поста, ну как теперь сидеть спокойно на месте, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Так приятно было читать... Надеюсь, ждать до розыгрыша недолго, сейчас всё в процессе.)))

      Удалить
  67. До чего же красивые панельки! Я в восторге!!! Маки невероятно красивы, такой дизайн потрясающий и применила ты его как здорово! так все красиво, аккуратно, талантливо и с душой, любуюсь и восхищаюсь! А сфотографировано так вкусно, класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, СПАСИБИЩЕ за все эти слова, до чего приятно!

      Удалить
  68. Очень красиво! Я обожаю маки!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Оказывается, много нас таких, любительниц маков. =)

      Удалить
  69. Боже мой какая красота, насмотревшись на которую хочется, петь, творить жить! Сууупер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я рада, что вызвала у Вас такие эмоции! Приятно очень! Выздоравливайте!

      Удалить
  70. Какие красивые панельки! Очень все красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
  71. Ирина, у Вас очень красивые панельки!!! Как и ваши работы и фотографии!!! С удовольствием становлюсь Вашим ПЧ! :)

    ОтветитьУдалить
  72. Очень красивая панелька! Я очень и очень люблю маки, красивые цветы. Здесь цветок такой живой. А клеточка и божьи коровки отлично подошли, и все вместе смотрится очень гармонично! Такой яркий кусочек лета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, рада знакомству с Вами! И спасибо за добрые слова.)))))))

      Удалить
  73. Ирина, -вот что ты делаешь?! Травишь душу начинающему садоводу! Я сижу семена перебираю: никак не решусь мак посадить- а тут ты ...
    Ирина, панельки- замечательные! ОБЕ! Но МАКИИИИ !!!!

    ОтветитьУдалить
  74. Очень красиво!!! :))
    Идея отличная и уютная, жаль мне некуда подобное пристроить. :)

    ОтветитьУдалить
  75. Работа - загляденье!! все так гармонично...и цвет и размер нравится, такой удлиненный. :)

    ОтветитьУдалить
  76. маленькая панелька очаровала:) еще б туда снизу крючочков пару для прихваточек:)

    ОтветитьУдалить
  77. маки моя слабость ) спасибо, за красоту и доставленное удовольствие

    ОтветитьУдалить
  78. Ирочка, потрясающе красивые панельки!!!! С удовольствием останусь в вашем блоге:)

    ОтветитьУдалить
  79. Уже который раз убеждаюсь, что конфетки очень полезное дело)
    Благодаря им находятся такие интересные блоги, которые просто так не найдешь!
    Как мне ваша эта идея с панелью пришлась кстати, как раз собиралась купить доску на которой фломастером пишут напоминалки, но все откладывала, по тому как вид у нее конечно не сравнить вот с такой красивой панелью!!!

    ОтветитьУдалить
  80. Ирочка, воспользовалась твоей идеей, сделала себе такую "доску-напоминалку".
    Спасибо!
    http://novivitok.blogspot.com/2012_04_01_archive.html

    ОтветитьУдалить