среда, 16 января 2013 г.

Итоги - 2012

Вот уже и 15 января, и если сейчас не подвести итоги, потом будет точно поздно. Мне нравится эта традиция, всегда интересно со стороны взглянуть на то, что получилось за год. У меня, конечно, не было мыслей так затягивать, но это грустная история, поймёте позже.

Оглядываясь назад, могу сказать, что выводы у меня неоднозначные - вроде бы, ничего особенного, одни мелочи, а с другой стороны - несколько незавершённых процессов, которые я, естественно, пока не показываю. Да, есть такая особенность - вышивать параллельно как минимум две работы. Сколько их на самом деле, писать не буду, неудобно. Одно могу сказать - картинки весенне-летние, тёплые, кроме одной.

На этот раз я решила подвести общие итоги за прошедший год, а он был очень насыщенным, интересным, и признаться, трудным.

Как оказалось, не всё рукодельное было афишировано мною, поэтому помимо коллажа, покажу поближе то, что осталось за кадром + кое-что старенькое, но только недавно оформленное.

Собственно, коллаж. Собирать его - не самое приятное занятие, долго, нудно, а результатом всё равно недовольна. Сравнила - прошлые итоги посимпатичней смотрятся. Ну, да ладно, что уже есть.



Радует то, что всем троим детям вышила метрики. На большее времени не хватило, скромно, но с душой.

В марте, когда в природе почти нет намёков на весну, а душе нестерпимо её хочется, взялась за зелень, нежные листочки Leotodon hispidus из DFEA. Как ни старалась, вовремя показать работу не удалось, поэтому более подробно ещё остановлюсь на ней.

Забыла написать, буквально перед этим процессом сделала себе ценный подарок -  выписала полную палитру ниток DMC. Приобретение обдуманное и взвешенное несколько раз - так выгоднее.


Снова непоказанное. Птичка из ВК. 

Летом был единственный процесс, на данный момент ожидающий совсем немного до завершения. Очень надеюсь, что скоро смогу показать, но загадывать не буду, ибо уже боюсь.

Сентябрьская метрика Арише.

Давние кролики теперь на подушке.

Первый персонаж из Barnyard Christmas (The Prairie Schooler), буду вышивать всю компанию, вынашиваю интересную идею по оформлению.



Ну, и ещё одна давняя картинка, которую соизволили оформить только сейчас. Паспарту - бархатный картон, никак не уговорю мужа на профессиональное оборудование для его изготовления, поэтому пока из подручного материала и ножницами.

Хочу на этих фото остановиться поподробнее, на редкость удачная фотосессия вышла. Так что, ждите картинок.

В 2012 году дважды засветилась на страницах ВК. Повезло участвовать в "Быстрых стежках" (с птичкой, которую вы уже видели) и стать гостем номера.

Осень была очень жаркой в работе. Мне предложили участие в двух фотовыставках и конкурсах  на лучший видеоролик и фотографию. Небольшой отчёт.



Честно сказать, устала от этих выставок-конкурсов ужасно, но несомненно, плюсов всё-таки больше.

Не поняла до сих пор, зачем, но решилась на коллекцию "Кукол в народных костюмах". Был момент, когда хотела забросить это дело, но остановило то, что потом буду жалеть о содеянном. Если бы их было 15, по числу бывших советских республик, то даже не сомневалась бы, а что мне делать с ними в количестве пятидесяти штук, пока не решила.



Ещё из рабочего творческого - начала делать фотокниги. Очень интересно, задумок много, но и времени уходит немерено на дизайн.



 Хотела ещё добавить лютиков-цветочков, но смотрю, и так многовато получилось. Может, в другой раз. 

Вот такой он был, мой 2012 год.

*********************************************

А теперь о грустном. Пока писала на отвлечённые темы, поспокойней чувствовала себя. Но чем ближе к концу, прямо на дрожь пробило. Новый 2013-й только начался, а уже успел меня ударить так, что врагу не пожелаешь. 2 января не стало моего любимого дедушки, такого родного и золотого Человека на свете! Он прожил долгую жизнь, и всё равно мы все не можем смириться с этой невыносимой потерей. Осиротил нас деда... Светлая ему память...
На фото дедушкины медали.

Берегите себя и своих близких!

P.S. Пока писала, уже 16-е наступило.

66 комментариев:

  1. Ириш, очень насыщенный и богатый на события год. Поздравляю тебя от души со всеми твоими достижениями :)

    И искренне сочувствую вашей утрате :((( Нет на свете ничего страшнее, чем терять близких людей. К сожалению, мне это слишком хорошо известно, у меня уже давно нет ни бабушек, ни дедушек, ни родителей... Держитесь и берегите друг друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, так приятно видеть тебя! Я уже давно собираюсь зайти на твою страничку, держу твои записи "непрочитанными", но последние события подкосили меня, с трудом взяла себя в руки, чтобы итоги подвести (потом-то оно ни к чему будет).

      Спасибо огромное за поддержку. Я разволновалась и не всё написала, очень ещё больно.

      Сочувствую безмерно тебе, даже слов подобрать не могу. Держитесь там!!!

      Удалить
    2. У меня только в жж есть еще, что смотреть :) Тут ничего как-то...

      Хотелось бы сказать, что скоро полегчает, но не могу. По опыту знаю, что не скоро :(( Надо стараться вспоминать только самое доброе и теплое, тогда постепенно боль уйдет, останется светлая грусть.

      Удалить
    3. Ага, Лан, у меня в ридере и жж твой и блог, видела итоги, открытки, просто не написала ещё, хотя было что, даже вопросы кое-какие возникли.

      А по поводу светлой грусти да, именно так и думается. Много за эти дни вспомнилось, всё такое хорошее, светлое. Деда был из тех людей, кто плохого в жизни не сделал.

      Удалить
  2. Очень плодотворный год! Куклы в национальных костюмах покорили :-) Это моя давняя мечта. Ирина, Вы только костюмы шили или куклы тоже Ваших рук дело ? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Куклы покупные, их по телевизору рекламировали, каждая новая куколка выходит раз в 2 недели. Так что, я руку приложила только к фотосессиям с ними.

      Удалить
  3. Ирочка, сочувствую тебе от всей души, пусть поскорее притупится боль утраты...А итоги у тебя удивительные - столько успехов, такой насыщенный год! Пусть все у тебя ладится и в любимой работе, и в семье, будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное за поддержку! Постепенно приходит смирение, да и выхода другого у нас нет. Главное, что дедуля жив в нашей памяти.

      Как-то мне хочется думать, чтоб новый год был полегче, по крайней мере, отметаю все мысли о выставках, да и два года подряд, наверное, ни к чему. Ну, не знаю, поживём - увидим.

      Удалить
  4. Ирочка, тяжелая потеря. Сочувствую. Перетерпи сейчас. Как ни банально, но время и заботы немного отвлекут тебя.
    А год у тебя был чудесный. Очень нравятся все фотографии. И еще обратила внимание, какие красивые лица у девушек, которые рассматривают твои работы на выставке. Все-таки наши женщины - это сокровища.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, именно так - не смотря на возраст, дедушка был на ногах, бодренький даже; и вроде, всё ожидаемо... и всё равно случилось вдруг. Не верится до сих пор. Да, отвлекаю себя, как могу, иначе можно утонуть в слезах. Уходит боль, остаётся светлая грусть, как написала Лана.

      После подведения итогов тоже пришла к мысли, что год был ярким, поэтому дала себе время на отдых в ноябре-декабре, и лишь в последние дни года снова вернулась к работе.

      И согласна по поводу наших девчонок - настоящие русские красавицы!

      И ещё. Получила твою необыкновенную открытку с девочкой, она просто чудо, спасибо за неё! Мои снегири просто "отдыхают", но к сожалению, у нас и выбора такого нет.

      Удалить
    2. Ира, я рада, что дошла открытка. У меня в этом году с почтой провал,пока ничего не пришло. Почта спит:)

      Удалить
    3. Ну надо же, как неприятно. Надеюсь, всё-таки доберутся все послания, хотя бы уже постфактум.

      Удалить
  5. Ирочка соболезную от всей души!
    А от фотографий и результатов года слов нет! Но когда увидела одуванчик, а за ним палитру дмс-шную... в зобу дыханье сперло!!! Красота неземная! Очень рада, что твоя работа настолько интересная, но не пропадай, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, дорогая, благодарю за поддержку и все слова!

      Я сначала тоже думала, что это одуванчик, но потом выяснилось, что растение называется кульбаба, не самое романтичное название, конечно, но эти листья... так они мне в душу запали, что я не удержалась.

      Удалить
  6. Ирочка, мои соболезнования. Светлая память дедушке твоему.
    Мой деда умер, едва дождавшись рождения Златы. В одно время я стала мамой и потеряла любимого деда, который мне был как отец. Бабушки нет уже пять лет.
    Держитесь! Очень тяжелое время

    Итоги хорошие! Столько всего красивого, но что-то не то настроение. Потом напишу.
    Получила открытку от тебя. Спасибо, моя дорогая! Перечитываю поздравления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе! Рада, что открытка добралась.

      Да, жизнь такие сюрпризы порой преподносит, что слов нет. Как же хорошо, что дети нас отвлекают от печали, не дают погрязнуть в депрессии и отчаянии. Жизнь продолжается, и это очень хорошо.

      Удалить
  7. Прими мои соболезнования...
    А фото, как всегда-волшебные!!!! Ты-умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Царство Небесное дедушке и вечная память!
    Итоги впечатляют!!! От просмотра фотографий получила огромное впечатление!:)
    Думаю мы здесь все такие, у кого начато надцать процессов:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо за поддержку и добрые слова!

      Надеюсь, все процессы не затянутся надолго, очень уж хочется увидеть результат.

      Удалить
  9. Ирочка не довольна итогом... ничего себе, да он просто сногсшибателен, каждое фото рассматриваю по несколько раз, и ещё хочется и хочется смотреть) Так всё красиво!
    Мы с дочкой тоже начинали собирать кукол, но после второго номера остановились, сейчас дочка собирает богов, ну а я в своём репертуаре-Вышивка крестом.


    Год печально начался, нет ничего больнее, чем терять родных людей!
    Ирочка, прими мои соболезнования и постарайся меньше плакать, говорят же, что им там от этого плохо.
    Пусть земля ему будет пухом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, я не очень довольна именно рукодельными итогами, как-то по мелочи всё на этот раз, но все мои причины очевидны, так что буду делать выводы.

      Я тоже думала над тем, как год начался, но не буду заморачиваться над этим, всё-таки я оптимистка. Дай Бог, чтоб дальше всё хорошо шло. Спасибо за поддержку!

      Удалить
    2. Спасибо ещё раз, Валечка! Мои взаимные пожелания!

      Удалить
  10. Ира, ты гигант! Столько работы проделано! Все внимательно рассматривала и изучала! Это удовольствие!!!

    Понимаю тебя и сочувствую... осиротели мы... спасибо им за все!
    Развивать эту тему не могу... тяжко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Олечка!

      И как же правильно ты написала - МЫ осиротели, как много в этих словах, и как больно. Теперь это наша история.

      Удалить
  11. Сочувствую, Ириш.
    Итоги отличные )))

    ОтветитьУдалить
  12. Несмотря на все твои жалобы, год считаю очень плодотворным! Столько красоты сотворила - глаз не оторвать! Особенно умилила подушечка с кроликами, такая прелесть! И фотокниги - это здорово, я вот тоже хочу попробовать, правда, для себя пока только.
    Близких терять очень нелегко... Держись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Мне именно рукодельный итог маленьким показался, но зато я теперь сделала выводы для себя, попытаюсь перестроиться и не оставлять рукоделие на потом, а именно уделять ему хотя бы полчаса в день или даже час.

      И спасибо за поддержку!

      Удалить
  13. Очень насыщенный яркий год, отличное подведение итогов, но буду еще и еще рассматривать и рассматривать. Очень удивилась, что нынче в селах так весело и организованно, в смысле досуга и выставок.
    Сочувствую, мы уже третью годовщину бабулину отмечали, а для меня как вчера...да обо этом всегда сложно писать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас хоть и село, но очень большое, районный центр. С городом, конечно, не сравнить в плане выбора в магазинах, например, а в остальном меня всё устраивает = жить в собственном доме, иметь небольшой сад и огород... для меня это лучшее, что может быть.

      Спасибо за поддержку! Бабушки нет с нами 16 лет, а бывает, что и всплакну. Тяжело без близких. И вы держитесь!

      Удалить
  14. Какой интересный отчет. Отличные фото!

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина,год у тебя насыщенный получился.Очень много сделано. Потрясающие работы и фото. Оформление великолепное)))
    Сочувствую. Трудно терять близких)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо тебе! Очень ценной оказалась поддержка, мне действительно реально легче стало.

      Удалить
  16. Ирочка, прими мои соболезнования.... Понимаю тебя... трудно терять родных и дорогих для тебя людей.... Главное, верить, что там ему будет хорошо и он будет Ангелом Хранителем для твоей семьи...


    Итоги очароательные! Многие работы запали в душу... очень трогательные... многое я не видела...
    А, вот "подарок" в виде ниточек.... Супер!

    Ириш, желаю, чтоб наступивший год был менее трудным, таким же плодотворным, и конечно же, без потерь!

    И считай, что все что плохое случилось, все еще было в прошлом году... ведь Новый год Змеи наступает только 10 февраля...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, и тебе СПАСИБО! Столько нужных слов подобрала... я просто в оцепенении. Почему-то и мне подумалось, что деда станет наших Ангелом Хранителем, он в жизни был добрейшим человеком, и с Неба будет продолжать любить и оберегать.

      Спасибо за все добрые пожелания, за поддержку, она очень важна для меня сейчас!

      Удалить
  17. Ирина, мой дедушка тоже ветеран, тоже, можно сказать долгожитель, 90 лет ему. Но радует нас оптимизмом и бодростью. У его коровки родились сразу 2 (!!!) теленка, поехал помогать мой брат родной, взял отпуск на де недели. Дедушка уже не может ухаживать за коровой ,помогают все, женщина приходить доить и ухаживать. А отказаться от нее он не может, и правильно наверное, пока есть необходимость быть на ногах, о возрасте не вспоминаешь. Вообще он невероятно веселый, неунывающий, а каждый, если есть возможность, из нашей большой семьи, приезжает к нему в гости хоть ненадолго. Мне кажется, это что-то да значит. Но с каждым новым годом, я каждым его днем рождения закрадывается мысль, сколько он еще проживет. Ирочка, это так грустно, но неизбежно.

    А что касается итогов, то работы все просто изумительные! И такие фотографии прекрасные! Наслаждение просто! И так много не показано! Очень жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же, как про своего дедушку прочитала - "радует нас оптимизмом и бодростью... веселый, неунывающий...". А может, это поколение такое - радуются всему, каждой мелочи?.. Ведь на их долю выпало такое, что нам и не снилось. Любимые наши стойкие оловянные солдатики... Пока читала, прямо так живо представляла Вашего дедушку, он молодец, здоровья ему подольше и низкий поклон.

      Спасибо большое!

      Удалить
  18. Ира, прими мои соболезнования, нет ничего страшнее в жизни, чем потеря близких и любимых людей. И время не лечит, к сожалению(((

    А год у тебя был удивительный, столько красоты! Очарована твоими вышивками и фотографиями. Очень рада что познакомилась с тобой!
    Здорово что ты купила всю палитру! у меня не хватает всего 50 цветов, и как бы не было удивительно, начиная новую работу обязательно приходиться 1-2 мотка покупать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за поддержку! Так приятно, что в такие моменты пишут друзья - осознание того, что ты не одна со своей бедой очень ценно и важно. Спасибо за все тёплые слова!

      Удалить
  19. Яркий насыщенный и очень интересный год! Столько красивых работ! Великолепные фотографии!
    Ирина, прими мои соболезнования.

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесный год! Очень красивые, яркие работы, и вышивальные и фото!!!

    Ириночка, прими и мои соболезнования. Со временем ты свыкнешься с его отсутствием в твоей жизни. А сейчас старайся отвлекаться, быть чем-то постоянно занятой. Я тебя очень понимаю, сама потеряла любимого дедушку в 11-м классе. Ему было всего 58. Крепись, держись, у тебя есть замечательная семья! Ради них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Как подумаю о том, что придётся привыкать к жизни по-новому, без дедушки, так сердце ёкает - весь год до следующего января то и дело буду думать, что весна без него, День Победы без него, огород летом - тоже без него... трудно принять, но ничего не изменить...

      Спасибо за всё ещё раз!!!

      Удалить
  21. Ирочка, очень сочувствую!!! Надеюсь, что время поможет принять и согреет душу... Держись! Тебе есть ради кого быть сильной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Трудно будет, да, но я уже знаю, что согреет душу - думаю, что основные работы этого года будут так или иначе связаны с любимыми дедушкой и бабушкой.

      Удалить
  22. Вот это пост! Сколько в нем красоты и душевности! Радости и печали. Побед и свершений. Яркие работы, важные приобретения и утрата... Мои соболезнования. Сил пережить и принять. И отпустить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Олеся! А ты написала как сильно - и ведь действительно, так оно и есть - радости и печали. Спасибо огромное. Отпустить - наверное, так и надо, легче будет по обе стороны...

      Удалить
  23. Ира, ты талантливый художник и рукодельница! Мне очень понравились твои фотоработы, трогательные, красивые! Желаю тебе творческих успехов и новых побед!
    Соболезную вам в утрате вашего близкого и дорого вам человека, он всегда будет жить в вашем сердце, в вашей памяти! Спасибо твоему дедушке, ветерану и победителю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за все слова, особенно за благодарность дедушке. Со временем всё больше и больше понимаешь, как МНОГО они для нас сделали, наши дорогие ветераны.

      Удалить
  24. Итоги замечательны. Пополнение запасов нужное дело. Где если не секрет их купили?
    Увы, потери людей наверное самое страшное что может быть и они неизбежны. (((

    ОтветитьУдалить
  25. Ирина, сочувствую потере. ((
    А итоги года показывают, что очень он был насыщенным!

    ОтветитьУдалить
  26. Ирочка/, чудесный был у тебя год! Поздравляю, ты БОЛЬШАЯ МОЛОДЕЦ!
    Сочувствую твоему горю.

    ОтветитьУдалить
  27. Ира, вернулась.
    а куколки какие чудесные! я коллекционирую таких. где можно раздобыть? прям завидую тебе)
    спящих заек мечтаю детям вышить. все тяну.. зачем-то)
    все работы очень нравятся!

    открытка не пришла? люблю тебя, почта России!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! У нас в России рекламировали кукол по телевизору, уже год продают - одна куколка каждые две недели. Вот здесь их сайт: http://shop.deagostini.ru/ru/shop/item_8/

      Зайцы-кролики у меня не совсем по ключу, поэтому всё хочу повторить, но по правилам.

      Открытки не было пока.

      Удалить
  28. Ира, год был замечательным! Может и не все удалось, что хотелось, но работы все красивые, а от фоток балдею. Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелочка, спасибо огромное! Всё пытаюсь организовать своё время... может, всё-таки удастся. :)

      Удалить
  29. Ета подушечка с спящими зайчиками меня просто тронула до глубины душы! Очень и очень нравится! Если возможно узнать откуда схемка и на каком материале вышито? Буду очень признательна ;)
    Тоже такую хочу)

    ОтветитьУдалить