понедельник, 21 января 2013 г.

Watching for Santa

Новогодние праздники позади,  даже кажется - как давно это было, и вообще не с нами. И это правда - нынешний Новый год, едва начавшись, закончился для меня слишком быстро. Купленная большая ёлка совершенно не радовала, я смотрела на неё с немым укором... Разбирала её неделю назад и думала - наконец-то!.. C'est la vie...

У меня в процессе сейчас небольшая зимняя работа, которой мне хочется закрыть этот сезон, потому что душа просит, нет, она требует!!! тепла, щебета птиц, первых цветов... в общем, ВЕСНЫ!

А пока обещанные картинки давно вышитых "Watching for Santa". Производитель предлагал оформить сюжет в виде украшения на ёлку, но как-то руки не дошли до этого. Оформили в рамку. Спустя 3 года.


 






И пара фотографий с присланными подарками от подружек - милые конёчки и фетровая синичка на ёлочку.


 Я искренне всем желаю, чтобы ваши праздники всегда оставались праздниками!!!



96 комментариев:

  1. Ираааа, фото как всегда волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!! Я и сама осталась довольна этой съёмкой, а ведь обычно с первого раза не всегда рада результатам.

      Фотографировала для итогов, но так понравилось, что решила выделить в отдельный пост.

      Удалить
  2. фото такие классные)))) картинка замечательная))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, как ярко и гармонично все! Настоящий праздник) Глаз оторвать не могу) А душа, правда-правда, просит весны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ирааа, как мы друг друга понимаем - смотрела на твои подснежники, а душа наизнанку выворачивалась от мыслей о весне.

      Удалить
  4. Ух тыыыы, какие замечательные фото!!!! Отличная работа, замечательные подарки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобная фотосессия!
    И я хочу весны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, благодарю! Весна не за горами, а в душе она уже наступила.)

      Удалить
  6. Ира, я ещё в прошлый раз обратила внимание на эту работу, уж слишком она бросалась в глаза своим алым паспарту! Но это не в укор, как можно было бы подумать, а в комплимент - ОЧЕНЬ НАРЯДНО И РОСКОШНО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе! Цвет, конечно, не совсем мой - я люблю чуть потемнее, поблагороднее, но увы, такого не нашлось. Так что, вот так ярко нарядились.

      Удалить
  7. Бесподобная картина!!! Оформлена шикарно и очень гармонично! А фотографии просто изумительные!:)

    ОтветитьУдалить
  8. настоящая Рождественская сказка! очень нравиться этот дизайн, такой из детства:) и фото шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, спасибо тебе! Ты правильно подметила - Рождественская сказка!

      Удалить
  9. Фотографии прелестные! просто невероятно волшебные, настроенческие! Ну, и картинка - само собой, прекрасна! В общем, все понравилось: И вышивка, и фотографии, и конечки, и синичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большущее!

      Если бы не обстоятельства, лучшее время для этой работы в блоге - канун Нового года. Или Рождества. Но надеюсь, я не слишком неуместна с нею сейчас.

      Удалить
  10. Очень красиво оформлена картина! Фотографии изумительные и сказочные!

    ОтветитьУдалить
  11. Нарядная и праздничная картинка! Оформление хоть и яркрое, но уместное для зимы и праздника! Нравится!

    Фото великолепны!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да, Людочка, ты озвучила то, что должна была сделать я. Картинку доставать только в предвкушении Нового года и наслаждаться ею максимум до Крещения. Спасибо тебе!

      Удалить
  12. Ирочка, вот это да!!! Я сижу в компе, хочется спать, смотрю от тебя новый пост, захожу-- и, какой там сон, здесь столько красоты, блеска, просто взрыв красок)!
    Фотки на природе- обалденные, возле этих полен- ну очень хочется в деревню!)
    Картинка эффектна, рамочку заказывала?
    Коньки, синичку тоже сама делала?
    Класс, спасибо, что не дала мне уснуть, пошла и я работать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, я рада, что пробудила от сна ))), хотя, чего уж там - подремала бы сейчас сама с удовольствием, но нельзя.

      Пока фотографировала эту работу, замёрзла, но оно стоит того - снимая в помещении, трудно добиться естественности.

      Рамочку муж делал, у нас своя небольшая багетная мастерская.

      Про коньки и синичку я написала, но видимо, твои эмоции совсем завладели тобой, что слова остались незамеченными ))).

      Спасибо огромное за всё!

      Удалить
    2. Ты права, пропустила я про коньки и синичку) симпатичные подарочки)!
      Своя багетная-это круто, молодцы!)Жаль, что мы не в одном городе живём, я бы к вам обращалась за оформлением)!

      Ради таких фото и помёрзнуть можно)!

      Удалить
  13. Ирочка, вышивка-просто блеск! Равно как и оформление! А фото вкусные-превкусные! Жалко, я на работе, а то так бы схватила фотоаппарат и побежала бы фотографировать... наше болото, ибо как уже 3 дня капает дождь :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое тебе! Так приятно! А у нас тоже дождь третий день.

      Удалить
  14. Я еще в итогах эту красоту заприметила, очень эффектное сочетание пылающего красного со старым серебром. А фотографии волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, да, работа слишком яркой оказалась, трудно было не заметить. Мне она сначала вообще глаз резала, потом привыкла.

      Спасибо за добрые слова!

      Удалить
    2. Мне кажется ты зря сомневаешься, очень хорошее оформление - новогодне-сказочное! Нестандартное, да, но это просто отличная находка!

      Удалить
    3. Ну, да, для новогодних праздников - "то, что доктор прописал"! Цветотерапия.)))

      Удалить
  15. Ирина, очень эффектное оформление! Праздничное, яркое, и очень в тему! А фотоографии просто волшебные! Как в сказке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, и Вам спасибо! Столько слов о волшебстве и сказке в комментариях у меня ещё никогда не было. По крайней мере, я не помню.

      Удалить
  16. Очень красивая вышивка и оформление соответствующее праздничному настроению. Запомнилось еще в итогах.
    По поводу цветочков - Vikawish(Виктория) как раз предлагает вышить весенние первоцветы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! А к Вике я вчера заглянула, уже вся в предвкушении, так хорошо совпало - её конкурс и моё желание начать вышивать первоцветы.)))

      Удалить
  17. Как же красиво! Ириша, невероятная красота в каждой детали, в каждом кадре! И правда, очень весны захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе! Я - твоя должница, не довела до ума лошадку по твоей чудной выкройке. Осталось набить, зашить и украсить. Но следующий год Лошади, этим себя и успокаиваю. Лишь бы ты не обижалась.

      А весна совсем скоро, половина зимы уже прошла!

      Удалить
    2. А я и не обижаюсь :) Любое творчество должно радовать, а не через силу идти, так что у тебя масса времени до года Лошади :))

      Удалить
  18. Очень красиво! И фоточки супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Волшебная работа, и фотографии хочется разглядывать бесконечно!!

    ОтветитьУдалить
  20. Волшебные фотографии! Картинка получила достойное оформление - смотрится просто роскошно! Окошко в детство:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мне очень приятны твои ассоциации! Спасибо тебе!

      Удалить
  21. Очень красиво. Нарядно и празднично. Сказочный сюжет, таинственный и очень милый. А я застыла в зиме, как в дне Сурка. И весны не хочу, и перемен не хочу. Хочу снова новый год, не хватило мне праздника, он пронесся столь стремительно, что я и понять не успела- а был ли праздник...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое! На самом деле я и сама наслаждаюсь зимой, потому как понимаю, что где-то с апреля снова буду вся в работе, а пока решила, что имею полное право на отдых и рукоделие.)))

      Удалить
  22. ирочка, очень красиво! фото... глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  23. В рамке намного эффектнее смотрится эта вышивка! А глядя на красивые фото, кажется, что новогодние праздники продолжаются. У меня в этом году они прошли быстро и без украшательств, хотелось бы вернуться назад и все сделать по-иному: красочно, красиво, счастливо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, рада, что вернула праздник глазам. Иногда и этого достаточно, чтобы почувствовать атмосферу.

      Удалить
  24. Интересное оформление ! Багет шикарный !Сюжет просто волшебный !

    ОтветитьУдалить
  25. Красивая вышивка! Прекрасные фотографии: праздничные, яркие! Моя душа тоже всны просит - среди нашей стужи шью пасхальных зайчиков:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Пасхальные зайчики - это замечательно, тоже мечтаю успеть нарукоделить чего-нибудь к Пасхе.

      Удалить
  26. Ириш, какие работы...какое фото....Забегаю к тебе за позитивом!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Как нарядно смотрится алое паспарту и роскошная рамка!!! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  28. Ирочка, сказочная работа и так нарядно оформлена! Спасибо большое за открыточку!

    ОтветитьУдалить
  29. Может и хорошо, что потемнее паспарту не нашлось - получилось просто вопиюще празднично :) А с весной я тебя очень хорошо понимаю, у самой силОВ нет эту серость терпеть (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо! Рукодельничаем дальше и ждём весну.)))

      Удалить
  30. Класс!! Очень красиво! И фотографии просто бесподобные:)

    ОтветитьУдалить
  31. Волшебная картинка, Ирочка!:)
    Такая уютная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Мне недавно прислали в подарок ёлочку и лошадку из твоего магазина, безумно приятные вещицы!

      Удалить
  32. Как красиво! Потрясающая работа! А фотографии-то какие! Даже не знаю, что еще написать! Вот что значит красиво преподать!

    ОтветитьУдалить
  33. Потрясающие фотографии и очень красивое оформление!

    ОтветитьУдалить
  34. Божественно красиво!Сказочное оформление!

    ОтветитьУдалить
  35. Сказочная картинка! Ириш, такие чудесные детки!
    Подарочки прелесть! Даже не знаю, что больше нравится, такие они милые.

    ОтветитьУдалить
  36. Прелесть!!!
    Ирочка,фотосессия,оформление- восторг без границ!!!! Эмоций море!
    БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большущее! Мне тут твою открыточку к Новому году прислали - так приятно прикоснуться к чуду, спасибо!

      Удалить
  37. Ириша, спасибо за красоту, что показала! Полюбовалась))

    ОтветитьУдалить
  38. Какая работа! Какое красивое оформление! И какие шикарные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  39. Ирина, как я тебя понимаю! Очень хочется весны, птичек, травки, цветов, да чего уж там, просто хочется согрется, морозы уже... заморозили :) Но вот после твоих фотографий мечты о весне превратились в прах... как же, оказывается, хорошо зимой и красиво, и празднично, думала я, гляда на всю ту красоту, которую ты нам подарила. Пусть зима не кончается, да чего уж там, пусть Новый год будет пять раз в году :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну значит, будем наслаждаться каждым новым днём, не торопя события. А весна... пусть мысли о ней отогревают сердце, она не за горами.)))

      Удалить
  40. Ирочка, очень красивая работа получилась!
    Такой трогательный мотив! Красное паспарту и рамка очень подходят здесь! Так празднично!
    Фотографии очень красивые. Узнала баночки с чаем. Именно две такие я купила родителям в подарок на Новый Год.
    Как же я люблю красивые баночки от чая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, столько добрых слов!.. Спаси-и-ибо!!! Я сама не могу устоять перед красивыми жестяными баночками, все б скупила, наверное, если бы могла.)))

      Удалить
  41. Ира, с удовольствием становлюсь ПЧ. :) Вышивка в рамочке смотрится очень здорово!!! Залюбовалась фотографиями. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, Кристина! Всегда рада видеть у себя в гостях. :)

      Удалить
  42. Настоящая волшебная сказочная картиночка получилась! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  43. Ира, чудесная работа, в рамочке смотрится очень красиво, празднично! И я падкая на красивые баночки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рукодельницы так похожи в своих пристрастиях и любви к баночкам-коробочкам-сундучкам.) Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  44. Потрясающе чудесная работа! Оформление сказочное!
    Фотографии волшебные, окунулась в чудесный рождественский праздник, так захотелось опять Рождества!!!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, так приятно, когда получается творить такие чудеса - дарить радость и сказку, праздничные ассоциации и настроение! Спасибо огромное!!!

      Удалить