понедельник, 17 августа 2015 г.

Алтайская повесть - 2

Вторая половина августа. А третье утро подряд пахнет сентябрём. Вот оно, предчувствие осени. Я уже жду, хотя немножко грустно отпускать лето.

Новое тепло войдёт в наши дома, замелькают голубые экраны, чайник на плите всё чаще будет напоминать о себе.

У нас уже две недели цветут астры. Удивительно - раньше едва к школе успевали. Вдыхаю аромат, и он уносит меня на много лет назад: туда, где весёлыми стайками собираются отдохнувшие за лето ученики, где в длинных коридорах ещё пахнет свежей краской, туда, где новенькие учебники томятся в нетерпеливом ожидании. Школа...

А у меня потихоньку продвигается процесс, связанный с теми добрыми временами. Думала, побольше за лето успею, но работы навалилось, и ожидания не оправдались. Так что я, скромно, но отчитаюсь.

 Вышивку не всегда удобно взять с собой, зато с вязанием проще, поэтому сумку с клубками таскаю повсюду. Очередной "бабушкин квадрат" поднимает настроение.

Фотографий на этот раз мало - набираюсь сил после плодотворного лета, от чего получаю огромнейшее удовольствие. Как же хорошо.)))

P.S. Вспомнила, что нашла скан письма, которое писала в местную газету почти 10 лет назад, тогда у нас Аришки ещё и в планах не было.)


Скоро увидимся! 


20 комментариев:

  1. Ирочка, какая интересная история! Удивительный и очень трогательный рассказ!:)
    Да, осень и школа надвигаются неумолимо, как же быстро всегда пролетает лето!
    Фотографии душевные!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Опять тронула до слез )...
    После жары и у нас сегодня холодно..., а так не хочется...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень душевный рассказ, спасибо. Сегодня привезла с дачи первые 5 полураспустившихся астр, они как напоминание о скорой осени.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, так приятно и интересно тебя читать! Слушала бы тебя и слушала бы:) Так искренне, как бывает только при встрече с любимыми подругами за чашкой ароматного чая. Спасибо тебе за пост и позитив, такой вкусный, что улыбка от удовольствия у меня до ушей:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, читаешь твой рассказ и ещё раз убеждаешься, как многому и доброму учили нас наши учителя, сколько знаний и труда они вложили в нас, огромное спасибо!! !Долгих лет жизни и здоровья нашим учителям, библиотекарям и всему тех.персоналу! Как трогательно, что папина книга попала к тебе в руки и теперь она храниться у вас дома, душевная история. Я уверена, что твоя школа и родители гордятся тобой, Ира ты здорово пишешь, молодчина! :-)
    Красивый процесс, волшебный Алтай! Успехов и побольше времени на творчество!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, прочитала твое письмо на одном дыхании! Как интересно ты пишешь и так трогательно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, как интересно мне читать эти строки! Вот уж не могла себе представить, что где-то есть человек, который так чувствует мой Алтай!
    Приезжай, всё увидишь своими глазами. Алтай это не просто территория на карте страны, это место, где космос становится ближе, где продолжают искать загадочную Шамбалу, где Рерих и Чорос-Гуркин писали свои знаменитые картины. Ты увидишь реки - бирюзовые, белые, серые...увидишь ледники Белухи и блюдца горных озер, горную Колывань и ковыльные степи, тайгу и березовые колки. И это всё будет Алтай!

    ОтветитьУдалить
  8. Дети мои выросли, а первое сентября жду со щемящим сердцем... Астры напоминают... Мне не придется покупать учебники, обложки, тетрадки. Грустно. Завидую молодым мамам - какое это счастье, когда детки учатся в школе!
    Ирочка, замечательно пишешь! И фото! И вышивка! И вязание! Ты не рисуешь? Если нет -то попробуй! У тебя получится!

    ОтветитьУдалить
  9. Удивительная история, после такого невольно начинаешь верить в чудеса!
    И вышивка и вязание притягивают глаз - такие красивые оттенки!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красивая вышивка получается,ощущение прозрачного воздуха!)))

    ОтветитьУдалить
  11. эх... Ира, хорошо то как! прямо гармония в душе... Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  12. Так тепло стало, как прочитала... Спасибо, Ириш!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирочка ! какая душевная история ... как я мечтаю побывать на Алтае ! а какие цвета в вышивке ! какие фото ! очень красиво ! спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо огромное за добрые отзывы! Очень приятно!
    Таня, до вышивки я рисовала, но сейчас навык утерян, да и времени лишнего не найти.

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, а я думала, что только я чувствую такие запахи: в конце зимы - пахнет весной, в августе появляется запах осени, октябрь пахнет первыми зимними морозами... Прекрасный процесс! Очень красивые цвета ниток, и пусть вышивка продвигается не так быстро, как хотелось бы, но ведь благодаря этому можно долго смаковать удовольствие от неё :) А мы с тобой, оказывается, выпускницы одного года :)

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это история! Просто чудеса, как же все взаимосвязано в этом мире, переплетено. Ваши фото очаровали меня, но и Ваш слог меня не оставил равнодушной, все-таки талантливый человек талантлив во всем!

    ОтветитьУдалить